Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре ООП. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



2015-12-04 328 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ООП. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»

Согласовано -------------------------------- Зав.кафедрой О и У профессор Череповицын А.Е. Утверждаю ___________________________ Зав. кафедрой ЭУ и Ф профессор Сергеев И.Б.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»

Направление подготовки:080507.65 Менеджмент организации

Профили подготовки:080507.65.1 Финансовый менеджмент

 

Квалификация (степень) выпускника: специалист

Составитель: доцент Королёва Л.В.

 

Санкт-Петербург


Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины «Налоги и налогообложение»является формирование прочной теоретической базы для понимания экономического механизма налогообложения, развитие практических навыков у студентов по исчислению и уплаты налогов в Российской Федерации.
Задача дисциплинысостоит в изучении основных положений теории налогов, важнейших налогов России, порядка их исчисления и уплаты, прав и обязанностей налогоплательщиков, налоговых органов и органов государственной исполнительной власти.

Место дисциплины в структуре ООП

 

Дисциплина «Налоги и налогообложение» является дисциплиной по выбору студента в блоке дисциплин профессионального цикла (вариативная часть).

Дисциплина «Налоги и налогообложение» основывается на знаниях, полученных при изучении дисциплин: «Экономическая теория», «Экономика организации», «Основы менеджмента», «Стратегический менеджмент», «Управленческие решения», «Бухгалтерский учёт», «Управление персоналом».

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

профессиональных:

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

- способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

- способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

- способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- назначение системы налогообложения на предприятии (организации);

- принципы определения цены товаров (работ, услуг) для налогообложения на предприятии;

- основные правила расчета и удержания налогов, сборов и страховых взносов на предприятии;

- методы, сроки уплаты налогов, а также формирования и сдачи отчетности по налогам;

уметь:

- применять нормативно-методические подходы к определению налоговой базы по расчету, удержанию и уплате налогов на предприятии (организации);

- организовать налоговый учет для правильного расчета налогов, взимаемых в РФ;

- применять основные методы и принципы работы с нормативными документами;

- документировать деятельность на предприятии;

 

владеть:

- знаниями о современных тенденциях в области развития налогообложения в РФ, а также о зарубежном опыте ;

-о правилах постановки налогоплательщиков на учет в налоговых органах, правилах уплаты и возврата налогов;

- о правилах обжалования неправомерных действий налоговых органов.

       
       
       
       
       


2015-12-04 328 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре ООП. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре ООП. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)