Пример выполнения задания
1)Тема и название работы: Основные средства языка программирования VB .NET. Типы данных. Вычисление арифметических выражений. 2)Фамилия, имя студента, номер группы, номер варианта: Иванов И., БИН1405, вариант 13. 3)Задание на разработку проекта и вариант задания: Решите задачу вычисления арифметических выражений путем создания двух проектов в одном решении с именемПроект 2.1: первый проект – с неявными преобразованиями типов данных; второй – Проект 2.2 с требованием явного преобразования (без инструкции Option Strict Onи с использованием этой инструкции):
4)Формализация и уточнение задания: Для формализации и уточнения задания допустим, что x, y – исходные данные вещественного типа Double, а переменные k, m, n, z, p – результаты вычислений, причем k– переменная целого типа Integer, m, n, z – вещественного типа Double, p – вещественного типа Single. Выражение m=[z] означает, что вычисляется целая часть числа, полученная с помощью функции Fix(), а значение переменной n вычисляется с помощью функции Int(). Кроме того, в этой задаче дополнительно будем использовать две строковые переменные s1 и s2 типа String, которые участвуют в выражениях s1=z и s2=p. Запишите арифметическое выражение на языке программирования: z = (0.002 – Exp(x^y)) / ((100 – y)*(x + 2)); k = z; m = Fix(z). 5)Элементы разрабатываемых проектов в одном решении: 5.1)Графический интерфейс пользователя: При создании проектов и решения задайте им разные имена. Например, имена проектов – Проект 2.1 и Проект 2.2, а имя решения – Лаб.4.2. Анализируя задание на разработку проектов, можно сделать вывод о том, что для организации ввода и вывода данных можно использовать три элемента управления. Текстовое поле TextBox используется как для ввода исходных данных в программу, так и для отображения результатов, получаемых в этой программе. Элемент Label используется для размещения на форме поясняющих надписей. Кнопки Button используются для запуска и завершения работы программы. Таким образом, форма может иметь вид, показанный на
Рис. 4.2.8-1. Форма проектов Проект 2.1и Проект 2.2 5.2)Таблица свойств объектов: Установите и сведите в табл. 4.2.8-2 свойства всех объектов.
Таблица 4.2.8-2
5.3)Схема алгоритма решаемой задачи: Схема алгоритма представлена на рис. 4.2.8-2.
Рис. 4.2.8-2.Схема алгоритма вычисления арифметических выражений 5.4)Программный код первого проекта: В вычисляемом выражении используется математическая функция Exp(), поэтому требуется подключить системную библиотеку Math. Кроме того, две функции Fix() и Int(), которые выделяют из вещественного числа его целую часть (по-разному: для положительных и отрицательных чисел), но не преобразуют результат в целый тип, он остается вещественным числом. Также следует обратить внимание, что операция сложения «+» по-разному работает разных типов данных. Разделителем целой и дробной частей вводимого вещественного числа обязательно должна быть запятая, а не точка. Код программы первого проекта (Проект 2.1) приведен на
Рис. 4.2.8-3. Программный код проекта Проект 2.1 5.5)Программный код второго проекта: Создайте второй проект с именем Проект 2.2 в уже имеющемся решении. Для этого надо выполнить команду Файл/Добавить/Создать проект/Приложение Windows Forms. В открывшемся окне Добавить новый проектзадайте имя проекта Проект 2.2. Чтобы заново не создавать существующий интерфейс и не копировать программный код, в окне Обозреватель решений нажмите правую кнопку мыши на элементе Проект 2.2 и выберете пункт Существующий элемент. Далее в открывшемся окне Добавление существующего элемента найдите файл Form1.vb первого проекта с именем Проект 2.1 и нажмите кнопку Добавить. В открывшемся окне (рис. 4.2.8-4) поставьте флажок в опции Применить ко всем элементам и нажмите кнопку Да.
Рис. 4.2.8-4. Диалоговое окно VS
Затем в окне (см. рис4.2.8-5) выберите кнопку Да для всех.
Рис. 4.2.8-5. Диалоговое окно VS
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (606)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |