Кафедра психиатрии и наркологии
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА ОТКАЗ ОТ ЕДЫ Выявите признаки голодания при отказе от еды. Назовите возможные причины. Перечислите заболевания, которые могут сопровождаться отказом от еды. Определите тактику ведения пациента, с указанием лекарственных препаратов, типа зонда и перечнем продуктов для зондового питания.
Кафедра психиатрии и наркологии ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНАТОРА ОТКАЗ ОТ ЕДЫ
Оцените у студента умение выявить признаки голодания, тактику ведения пациентов в зависимости от причины. Студент должен отметить: наличие запаха ацетона изо рта, снижение тургора кожи и АД, потерю в весе, отсутствие стула в течение последнего времени. Обратить внимание, что для соевременного выявления отказа от еды, рекомендется еженедельное взвешивание пациента. Студент должен объяснить и детализировать необходимые лечебные мероприятия. Кафедра психиатрии и наркологии ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Станция ОСКЭ № _______ Студент № _________ ОТКАЗ ОТ ЕДЫ
Рейтинг станции «Отлично» 13,5-15,0 баллов «Хорошо» 11,0-13,0 баллов « Удовлетворительно» 7,5-10,5 баллов «Неудовлетворительно» 7,0 и менее баллов
Подпись экзаменатора ______________________ Дата: _____________
Кафедра психиатрии и наркологии Информация для студента Оценка суицидального поведения
Проведите последовательные действия на установлении контакта с пациентом для выявления клинических симптомов и причин суицидального поведения, согласно правилам интервьюирования больных с психическими расстройствами, тактики ведения данного пациента. Продолжительность станции-7 минут, оценка результатов и переход на другую станцию – 3 минут. Кафедра психиатрии и наркологии Информация для экзаменатора Оценка суицидального поведения
Оцените у студента технику коммуникативных навыков, умение выявлять симптомы суицидального поведения согласно шагам в оценочном листе, умение выявить причины суицидального поведения. Определить тактику ведения больного, в зависимости от причин суицидального поведения.
Кафедра психиатрии и наркологии ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Станция ОСКЭ №_____ Студент №____________ Оценка суицидального поведения
Рейтинг станции «Отлично» 13,5-15,0 баллов «Хорошо» 10-13,0 балла «Удовлетворительно» 7,5-10,5балла «Неудовлетворительно» менее 7,0 баллов
Подпись экзаменатора_____________ Дата________________
ПСИХИАТРИЯ 1. В отделение МЦППЗ доставлен мужчина 35 лет. Во время беседы многоречив, манерен, утверждает, что является «гениальной, выдающейся личностью», сообщает, что изобрел «миллион способов обогащения», предлагает врачу «вступить в долю», чувство дистанции утрачено. Постоянно в движении, внезапно начинает петь, танцевать, смеется. Крайне отвлекаем, перескакивает с одной темы на другую. Квалифицировать состояние. Определить тактику ведения.
Маниакальный синдром. Гипертимия, отвлекаемость, бредовые идеи величия. Маниакальное состояние купируют нейролептиками (внутримышечно аминазин или тизерцин до 2-4 мл; галоперидол по 1-2 мл) с одновременным приемом таблетированного нейролептика (аминазин 50-100 мг) и повторением (при необходимости) инъекций через 1-2 ч. Сильным седативным действием обладает азалептин (лепонекс) в дозе до 100-400 мг перорально в сутки. Такие больные практически не требуют фиксации, им достаточен слушатель и «собеседник», который, однако, не должен оставлять больного одного во избежание его импульсивных и неадекватных поступков. Поддерживающее лечение осуществляется препаратами лития (эффект от назначения лития наступает на 8-10-й день его приема).
2. Пациент, 22 года, находится в наблюдательной палате. Внезапно вскочил с кровати, стал раскачиваться из стороны в сторону, стереотипно размахивал руками, приседал, бессмысленно произносил непонятные слова и фразы, повторял за окружающими высказывания, жесты, действия. Неожиданно схватил табуретку и бросил ее в окно. Во время данного состояния не обращал внимания на речь окружающих, не отвечал на заданные вопросы, словесной коррекции не поддавался. Квалифицировать состояние. Определить тактику ведения.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |