Оформите в виде таблицы характеристику ресурсов
«СПС ГАРАНТ. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ»
1. 1. 2. 3. 4. 2. 1. 2. 3. 4. 3. 1. 2. 4. 1. 2. «СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ»
1. Карточка поиска: 1. Найдите Закон о защите прав потребителей. 2. Сколько редакций данного закона присутствует в системе? 3. Назовите дату последнего внесения изменений в закон? 4. Сколько законов принято за текущий год в Чувашской Республике? 2. 1. Какие льготы предоставляются студентам, совмещающим работу с учебой? 2. Каков размер единовременного пособия при рождении ребенка? 3. Каков порядок расчета при увольнении работника? 4. Найти форму командировочного удостоверения. 3. 1. Какие региональные издания присутствуют в системе? 2. Пролистайте специальные журналы, в которых рассмотрены вопросы, касающиеся Вашей будущей профессиональной деятельности? 4. 1. Изучите разделы «Социальная сфера, трудовые отношения», «Финансы, расчеты» 2. Изучите налоговый, производственный календари. 5. Словарь терминов : 1. Найдите определение универсального акциза; 2. Что такое туристический трансфер? 6. Быстрый поиск: 1. Перечень наркотических средств; 2. Примерная форма должностной инструкции менеджера
Решить уравнения в ЕXСEL - Найти корни уравнения: 6x3–20x–x2+12=0 - Найти корни уравнения: 8x3+54x–36x2=0 - Найти все решения системы нелинейных уравнений. 3х2+4y2=4 3x+4y=2 -. Найти все решения системы нелинейных уравнений. 5х2+2y2=4 2x+7y=1 Решение задач в ЕXСEL На звероферме могут выращиваться песцы, черно-бурые лисы, нутрии и норки. Для их питания используется три вида кормов. В таблице приведены нормы расхода кормов, их ресурс в расчете на день, а также прибыль от реализации одной шкурки каждого зверя. Определить, сколько и каких зверьков следует выращивать на ферме, чтобы прибыль от реализации шкурок была наибольшей.
В качестве неизвестных величин выступает количество зверьков, выращиваемых на звероферме. Пусть ni – количество зверьков i-го вида, которые могут выращиваться на звероферме, pi – прибыль от реализации одной шкурки зверька данного вида, kij – норма расхода j-го вида корма на i-й вид зверьков в день, Kj – ресурс j-го вида корма на день. Тогда функция цели представляет собой суммарную прибыль от реализации шкурок всех зверьков, выращиваемых на звероферме: – эту функцию надо максимизировать. Неизвестные в данной задаче должны удовлетворять следующим ограничениям: 1). Количество зверьков не может быть отрицательным, т.е. ni ≥ 0; 2). Количество зверьков должно быть целым числом. 3). Количество израсходованных кормов не должно превышать ресурс, т.е. Расположим данные на рабочем листе MS Excel: В диапазон С4:G7 внесены исходные данные задачи. В диапазоне G10:G12 реализованы формулы расчета израсходованных кормов (Kj). В ячейке F17 реализована формула расчета прибыли от реализации шкурок (Р). В диапазоне C15:F15 будет высчитано количество зверьков каждого вида (ni). Для решения задачи вызываем инструмент «Поиск решения» для ячейки F17, изменяя диапазон C15:F15 при условии, что значение в ячейке F17 будет максимальным.
Для поиска решения вводим ограничения, приведенные выше: 1). ni ≥ 0, т.е. диапазон C15:F15≥0; 2). Количество зверьков должно быть целым числом, т.е. C15:F15=целое число; 3). , т.е. диапазон G10:G12 не должен превышать диапазон G4:G6 (G10:G12≤ G4:G6). После проведения вычислений получаем следующий результат: Таким образом, для получения максимальной прибыли от реализации шкурок (2050 руб.) на звероферме необходимо вырастить 100 песцов, 150 нутрий и 25 норок.
3. Участник экспедиции «Северное сияние» укладывает рюкзак, и ему требуется решить какие положить продукты. В его распоряжении имеются мясо, мука, сухое молоко, сахар. В рюкзаке осталось лишь 45 дм3 объема, и нужно, чтобы суммарная масса продуктов не превышала 35 кг. Врач экспедиции рекомендовал, чтобы мясо (по массе) было не больше муки, по крайней мере в 2 раза, муки не меньше молока, а молока, по меньшей мере, в восемь раз больше, чем сахара. Сколько и каких продуктов нужно положить в рюкзак, чтобы суммарная калорийность продуктов была наибольшей? Характеристики продуктов приведены в таблице:
В качестве неизвестных величин выступает количество продуктов, которые необходимо положить в рюкзак. Пусть mi – масса i-го продукта, которую необходимо положить в рюкзак, vi – объем одного килограмма i-го продукта, ki – калорийность одного килограмма i-го продукта. Тогда функция цели представляет собой суммарную калорийность продуктов, которые необходимо положить в рюкзак: – эту функцию надо максимизировать. Неизвестные в данной задаче должны удовлетворять следующим ограничениям: 1). Количество продуктов в рюкзаке не должно быть отрицательным, т.е. mi ≥ 0; 2).Количество мяса должно быть не больше муки по крайней мере в два раза, т.е. m1=2*m2; 3). Количество муки должно быть не меньше молока, т.е. m2≥m3; 4). Количество молока должно быть, по меньшей мере, в восемь раз больше, чем сахара, т.е. m3≥8*m4; 5). Объем продуктов не должен превышать 45 дм3, т.е. ; 6). Суммарная масса продуктов не должна превышать 35 кг., т.е. . Расположим данные на рабочем листе MS Excel: В диапазон С4:F5 внесены исходные данные задачи. В ячейке G10 реализована формула расчета суммарного объема продуктов (V). В ячейке H10 реализована формула расчета суммарного веса продуктов (m∑). В ячейке F12 будет высчитана суммарная калорийность продуктов (К). Для решения задачи вызываем инструмент «Поиск решения» для ячейки F12, изменяя диапазон C10:F10 при условии, что значение в ячейке F12 будет максимальным. Для поиска решения вводим ограничения, приведенные выше: 1). mi ≥ 0, т.е. диапазон C10:F10≥0; 2). m1=2*m2, т.е. ; C10=2*D10; 3). m2≥m3, т.е. D10≥E10; 4). m3≥8*m4, т.е. E10≥8*F10; 5). , т.е. G10≤45; 6). , т.е. H10≤35. После проведения вычислений получаем следующий результат: Таким образом, для получения максимальной суммарной калорийности продуктов в рюкзак необходимо положить 16 кг мяса, 8 кг муки, 8 кг молока и 1 кг сахара. При этом суммарная калорийность продуктов составит 108000 ккал.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3132)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |