Баллов – ответ не правильный
Балл – ответ правильный и полный
Балла – неполный правильный ответ
Баллов – ответ не правильный
Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5 б – 4,5 б = «5»
4,4 б - 4,0 б = «4»
3,9 б – 3,5 б = «3»
ГАПОУ РБ
«Туймазинский медицинский колледж»
| Рассмотрено
ЦМК профессиональных модулей
«___» _____ 20___г.
Председатель ЦМК
Арсланова З.Н.
| 060101 Лечебное дело углубленная подготовка
Компетентностно-ориентированное задание 2
| Утверждаю
Зам. директора по учебной работе
____________
«___» _____ 20___г.
Галиуллина А.Ф.
| | ПМ.05. Медико-социальная деятельность
МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация
Контроль освоенных умений: проведение комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий
ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| Стимул
| Пациентка А., 19 лет, студент, находится на стационарном лечении в гастроэнтерологическом отделении.
| Задачная формулировка
| Изучив источник в течение 10 минут:
1. Запишите в бланке сестринские проблемы
2. Сформулируйте и запишите в бланке приоритетную проблему пациента
3. Запишите в бланке потенциальную проблему пациента
4. Определите и запишите цели: а) краткосрочную
б) долгосрочную
5. Составьте и запишите план реализации целей
| Источник информации
| При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: жалобы на сниженный аппетит, мучительную изжогу, раздражительность, быструю утомляемость. Из беседы медсестра выяснила, что пациент часто в течение дня ест всухомятку и нерегулярно, ведёт малоподвижный образ жизни. Объективно: сознание ясное, угнетен фактором болезни. Положение активное, кожные покровы чистые, температура тела 37 °С, пульс 80 ударов в 1 минуту, удовлетворительных качеств. АД – 100/70 мм рт ст.
| Бланк для выполнения задания
| 1. Сестринские проблемы:
1)___________________
2)___________________
2. Приоритетная проблема:
____________________
____________________
3. Потенциальная проблема:
____________________
____________________
4. Цели:
а) Краткосрочная
____________________
____________________
б) Долгосрочная
____________________
5. План реализации целей
1)___________________
2)__________________
а)___________________
б)___________________
в)___________________
г)___________________
д)___________________
е)___________________
| Инструмент проверки
| 1. Сестринские проблемы:
1) Нарушение комфортного состояния, связанное с мучительной изжогой
2) Снижение эмоционального тонуса в связи с быстрой утомляемостью
2. Приоритетная проблема: нарушение комфортного состояния, связанное с мучительной изжогой
3. Потенциальная проблема: риск возникновения запоров в связи с гиподинамией и нерациональным питанием
4. Цели:
а) краткосрочные – У пациента сократятся приступы изжоги через сутки;
- у пациента исчезнет изжога к концу недели
б) долгосрочная цель – Пациент продемонстрирует знания о правильном питании в сочетании с физическими упражнениями
5. План реализации целей:
1. Медсестра будет беседовать с пациентом о его проблеме ежедневно по 5 минут
2. Медсестра обеспечит ежедневное проведение лечебной гимнастики с использованием средств ЛФК из исходного положения лёжа:
а) произвольную экономизацию дыхания в покое
б) динамические физические упражнения на мышцы брюшного пресса
в) релаксацию в отдыхе и выполнении физических упражнений
г) изометрические физические упражнения I варианта
д) идеомоторные физические упражнения тренирующего характера (лечебная ходьба);
е) психопотенцирование
Максимальный балл:
| 0,5 балла
0,5 балла
0,5 балла
0,5 балла
0,5 балла
0,5 балла
0,5 балла
0,5балла
0,4балла
0,1балла
0,1балла
0,1балла
0,1балла
0,1балла
0,1балла
5 б
| Инструкция для эксперта:Критерии оценки в баллах:
Балл – ответ правильный и полный
Балла – неполный правильный ответ
баллов – ответ не правильный
Критерии оценки дляпятизначныхотметок:
5 б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 4,0 б = «4»; 3,9 б – 3,5 б = «3»
ГАПОУ РБ
«Туймазинский медицинский колледж»
| Рассмотрено
ЦМК профессиональных модулей
«___» _____ 20___г.
Председатель ЦМК
Арсланова З.Н.
| 060101 Лечебное дело углубленная подготовка
Компетентностно-ориентированное задание 3
| Утверждаю
Зам. директора по учебной работе
____________
«___» _____ 20___г.
Галиуллина А.Ф.
| | ПМ.05. Медико-социальная деятельность
МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация
Контроль освоенных умений: проведение комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий
ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| Стимул
| Александр Д., 32 года, находится на стационарном лечении в травматологическом отделении с диагнозом – перелом бедренной кости со смещением (период вытяжения)
| Задачная формулировка
| Изучив источник в течение 10 минут:
1. Запишите в бланке сестринские проблемы
2. Сформулируйте и запишите в бланке приоритетную проблему пациента
3. Определите и запишите цели: а) краткосрочную
б) долгосрочную
4. Составьте и запишите план сестринских вмешательств
| Источник информации
| Из беседы медсестра выяснила, травму получил во время тренировки, очень огорчен вынужденным положением, беспокоится, что потеряет спортивную форму, верит, что движения конечности восстановит
| Бланк для выполнения задания
| 1. Сестринские проблемы:
____________________
____________________
2. Приоритетная проблема:
____________________
____________________
3. Цели:
а) Краткосрочная
____________________
____________________
б) Долгосрочная
____________________
4. Планирование сестринского вмешательства
1)___________________
2)___________________
3)___________________
4)___________________
5)___________________
| Инструмент проверки
| 1. Сестринские проблемы:
1) Дефицит самоухода, связанный с необходимостью соблюдения постельного режима
2) Риск возникновения пролежней, связанный с гиподинамией
2. Приоритетная проблема: риск возникновения пролежней, связанный с гиподинамией
3. Цели:
а) Краткосрочная
1) Пациент продемонстрирует знания о необходимости выполнения физических упражнений для поддержания мышечной силы через 2 дня
2) Пациент подтвердит ощущение достаточного психофизического комфорта к концу недели
б) Долгосрочная
1) Пациент будет выполнять движения в травмируемой конечности с небольшим ограничением после снятия иммобилизации
4. Планирование сестринского вмешательства:
1) Динамические упражнения на здоровые мышечные группы
2) Изометрическое напряжение длительного характера на иммобилизованную конечность
3) Идеомоторные физические упражнения тренирующего характера (динамические физические упражнения с полной амплитудой движения конечности, лечебный бег)
4) Релаксация в упражнениях и в отдыхе
5) Психопотенцирование
Максимальный балл:
|
0,5балла
0,5балла
1 балл
0,5балла
0,5 балла
1 балл
0,2балл
0,2 балл
0,2 балл
0,2 балл
0,2 балл
5 баллов
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1631)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|