Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Баллов – ответ не правильный. Критерии оценки дляпятизначныхотметок:



2015-12-04 580 Обсуждений (0)
Баллов – ответ не правильный. Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии оценки дляпятизначныхотметок:

3 б – 2,5 б = «5»; 2,4 б - 2,0 б = «4»; 1,9 б – 1,5 б =«3»

 

ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» ____ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 6 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» ____ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; ­проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
Стимул Пациентка К., 55 лет поступила в пульмонологическое отделение с диагнозом «Атопическая бронхиальная астма»
Задачная формулировка Изучив и проанализировав данные зафиксированные в источнике информации 1. Сформулируйте и запишите в бланке приоритетную проблему пациента 2. Запишите методику звуковой гимнастики для снятия бронхоспазма 3. Запишите точки при паукообразном массаже 4. Опишите алгоритм проведения ингаляции
Источник информации При сестринском обследовании медсестра выявила следующие жалобы: на периодические приступы удушья, одышку с затрудненным выдохом, непродуктивный приступообразный кашель с отделением в конце вязкой стекловидной мокроты, слабость, головокружение. Пациентка страдает приступами удушья более 10-ти лет. Лечилась по поводу данного заболевания неоднократно в стационаре. Объективно: состояние средней тяжести, сознание ясное, кожные покровы бледные. Пациентка не может ходить из-за выраженной одышки, выдох удлинен, слышно шумное дыхание. ЧЧД – 24 в 1 минуту, пульс – 100 ударов в 1 минуту, ритмичный, АД – 140/90 мм рт. ст.
Бланк для выполнения задания 1. Приоритетная проблема: ______   2. Звуковая гимнастика для снятия бронхоспазма: 1)__________________   2)__________________   3)__________________   4)__________________   5)__________________   6)__________________   7)__________________   8)__________________   3. Точки при паукообразном массаже 1)__________________ 2)__________________ 3)__________________ 4)__________________ 4. Опишите алгоритм проведения ингаляции Подготовка к проведению процедуры: 1)__________________ 2)__________________ 3)__________________ 4)_________________ Проведение процедуры: 1)__________________ 2)__________________ 3)__________________ 4)__________________ Окончание процедуры: 1)_________________ 2)__________________ 3)__________________ 4)__________________
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Приоритетная проблема: Одышка, связанная с выполнением физической нагрузки (передвижением)   2. Звуковая гимнастика для снятия бронхоспазма 1) Произношение согласных С, З, Ш, Щ с сокращением мимической мускулатуры 2) Произношение Ж,Р 3) Произношение гласных У, Е, О, И, А 4) Произношение комбинации 2-х, 3-х звуков 5) Произношение приставок Вр, Гр, Др, Жр, Кр, Хр кратно 6) Произношение звуков с усилением в середине сссСССссс. Темп выполнения медленный. 7) Психопотенцирование для усиления локального кровообращения в легких 8) Комплексирование всех лечебных вариантов 0,2балла   0,2балла 0,2балла 0,2балла 0,2балла 0,2балла   0,2балла   0,2балла 0,2балла
3. Точки при паукообразном массаже 1) ямка под 7 шейным позвонком 2) симметричные, парные - центр надостной ямки 3) симметричные, парные - центр подостной ямки 4) симметричные, парные - под большими затылочными буграми   0,2балла 0,2балла 0,2балла   0,2балла
4. Алгоритм проведения ингаляции Подготовка к проведению процедуры: 1) Ознакомиться с назначением врача 2) Проинструктировать больного о поведении и дыхании во время процедуры 3) Заполнить емкость ингалятора назначенным лекарством 4) Усадить больного у ингалятора Проведение процедуры: 1) Включить ингалятор 2) Убедиться в правильном поведении и дыхании больного 3) Вести наблюдение за больным 4) В случае возникновения аллергической реакции прекратить ингаляцию, вызвать врача и действовать по его указаниям Окончание процедуры: 1) Выключить ингалятор 2) Снять наконечник и простерилизовать его 3) Предложить больному отдохнуть 15-20 минут 4) Предупредить больного о нежелательности курения, громкого разговора и охлаждения в течение 2 час Максимальный балл:     0,2балла   0,2балла 0,2балла 0,2балла   0,2балла 0,2балла 0,2балла   0,2балла 0,2балла 0,2балла   0,2балла   0,2балла 5 б
Инструкция для эксперта: Критерии оценки в баллах: 0,2 балл – ответ правильный и полный 0,1 балла – неполный правильный ответ 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5 б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 3,0 б = «4»; 2,9 б – 2,5 б =«3»
  ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» _________ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 7 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» ________ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; ­проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  
Стимул Пациентка Т., поступила в травматологическое отделение.  
Задачная формулировка Изучив и проанализировав данные зафиксированные в источнике информации 1. Сформулируйте и запишите в бланке сестринский диагноз 2. Составьте и запишите план взаимозависимых сестринских вмешательств а) по лечебной физкультуре – варианты с индивидуальным подбором средств ЛФК б) по массажу - методика при ушибе в) по физиотерапии - какие физиотерапевтические процедуры можно применить на область левого коленного сустава 3. Продемонстрируйте технику проведения динамических физических упражнений на здоровую конечность  
Источник информации Пациентка Т., 42 года, жалуется на боли в области левого коленного сустава. Из беседы медсестра выяснила, что пациентка Т. упала, при этом повредила область левого коленного сустава. Объективно: сознание ясное, кожные покровы бледные, температура тела 36.7 градусов, АД – 110/70 мм рт. ст., пульс 78 уд в минуту.  
Бланк для выполнения задания 1. Сестринский диагноз ______________________   ______________________ 2. План взаимозависимых сестринских вмешательств а) по лечебной физкультуре – варианты с индивидуальным подбором средств ЛФК   1)____________________   2)____________________   3)___________________   4)____________________   5)____________________   б) по массажу - методика при ушибе   1)____________________   2)____________________   3)____________________   4)____________________   5)____________________   в) по физиотерапии - какие физиотерапевтические процедуры можно применитьна область левого коленного сустава 1)____________________   2)____________________   3)____________________   4)___________________  
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Сестринский диагноз: умеренные боли в области левого коленного сустава в результате травмы   2. План взаимозависимых сестринских вмешательств:   а) Варианты с индивидуальным подбором средств ЛФК:   1) Динамические физические упражнения на здоровую конечность 2) Изометрические физические упражнения III варианта 3) Релаксация 4) Идеомоторные физические упражнения тренирующего характера 5) Психопотенцирование в область левого коленного сустава 0,2балл   0,2 балла   0,2 балла 0,2 балла 0,2 балла 0,2 балла  
б) Методика массажа при ушибе:   1) Первые 2-3 дня после острого периода отсасывающий массаж – массируют сегменты выше места повреждения 2) Далее массируют симметрично расположенные здоровые сегменты 3) Затем производят воздействие на область поясничных симпатических узлов 4) Производят массаж поврежденного сегмента 5) Активные и пассивные движения в суставах 0,2 балла 0,2 балла 0,2 балла 0,2 балла 0,2 балла  
в) Какие физиотерапевтические процедуры можно применить на область левого коленного сустава   1) УВЧ – терапия 2) Ультразвуковая терапия 3) Магнитотерапия 4) Электрофорез с 2% раствором новокаина   Максимальный балл: 0,2 балла 0,2 балла 0,2 балла 0,2 балла 3 балла  
Инструкция для эксперта: Критерии оценки в баллах: 0,2 балла – ответ правильный и полный 0,1 балла – неполный правильный ответ 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 3 б – 2,5 б = «5»; 2,4 б - 2,0 б = «4»; 1,9 б – 1,5 б =«3»  
  ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» _________ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 8 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» ________ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; ­проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  
Стимул Вы медицинская сестра массажного кабинета.  
Задачная формулировка Изучив и проанализировав данные зафиксированные в источнике информации 1. Запишите в бланке положение пациента при проведение массажа нижних конечностей 2. Запишите план массажа нижних конечностей 3. Зафиксируйте в бланке методические указания при массаже нижних конечностей 4.Продемонстрируйте технику проведения массажа нижних конечностей (голень, стопа)  
Источник информации Вам необходимо провести массаж нижних конечностей  
Бланк для выполнения задания 1. Положение пациента:   1)   2)   2. План массажа:   1)   2)   3)   3. Методические указания при массаже нижних конечностей:   1)   2)   3)   4)   5)   6)  
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Положение пациента: 1) При массаже передней поверхности нижней конечности – лежа на спине, под коленями – валик 2) При массаже задней поверхности – лежа на животе, под голеностопами - валик 0,25балла     0,25балла      
2. План массажа: 1) Предварительный массаж задней, передней поверхности конечности 2) Поэтапный массаж задней (передней) поверхности конечности – пальцы, стопа, голеностопный сустав, голень, коленный сустав, бедро, тазобедренный сустав 3) Заключительный массаж конечности 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла  
3. Методические указания при массаже нижних конечностей: 1) Массажу отдельных сегментов конечности должен предшествовать подготовительный массаж всей конечности 2) Массировать стопу или голень отдельно не следует. 3) При массаже бедра необходимо массировать и мышцы таза 4) При массировании в области подколенной впадины движения должны быть энергичными 5) На внутренней поверхности бедра, особенно в паховой области, исключить ударные приемы и прерывистую вибрацию 6) Продолжительность массажа может быть от 3 до 15 мин при массаже отдельных сегментов и от 5 до 20 мин – при массаже всей конечности Максимальный балл: 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5балла 0,5 балла 5 баллов  
Инструкция для эксперта: Критерии оценки в баллах: 1 балл – ответ правильный и полный 0,5 балла – неполный правильный ответ 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 4,0 б = «4»; 3,9 б – 3,5 б =«3»  
                 

 

  ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» _________ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 9 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» ________ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  
Стимул Вы медицинская сестра массажного кабинета  
Задачная формулировка Изучив и проанализировав данные зафиксированные в источнике информации 1. Перечислите и запишите в бланке противопоказания к массажу органов дыхания 2. Зафиксируйте в бланке для ответа методику массажа при заболеваниях дыхательного аппарата 3. Продемонстрируйте технику проведения массажа спины  
Источник информации Пациенту Т. с хронической пневмонией назначен массаж органов грудной клетки  
Бланк для выполнения задания 1. Противопоказания к массажу органов дыхания: _   _   _   _   _   _   _   2. Методика массажа при заболеваниях дыхательного аппарата: 1) 2) 3) 4) 5) 6)  
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Противопоказания к массажу органов дыхания: - экссудативный плеврит в острой стадии - лихорадочные состояния - бронхоэктатическая болезнь - легочно-сердечная недостаточность - туберкулез легких в острой и подострой стадии - заболевания кожи, злокачественные и доброкачественные опухоли   0,25балла 0,25балла 0,25балла 0,25балла 0,25балла 0,25балла  
2. Методика массажа при заболеваниях дыхательного аппарата: 1) Массаж паравертебральных зон спинномозговых сегментов L5 -L1, D9-D3, С4-С3 2) Массаж мышц спины 3) Пунктирование и покалачивание в области VIII шейного позвонка 4) Массаж межлопаточной области, над-подключичных зон 5) Массаж больших грудных мышц, межреберий 6) Сдавление ладонями грудной клетки на уровне V-VI ребер, сотрясение Максимальный балл: 0,5балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 5 б  
Инструкция для эксперта: Критерии оценки в баллах: 1 балл – ответ правильный и полный 0,5 балла – неполный правильный ответ 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 4,0 б = «4»; 3,9 б – 3,5 б =«3»  
               

 

  ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» ____ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 10 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» ___ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц из группы социального риска ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  
Стимул Вы медицинская сестра массажного кабинета  
Задачная формулировка Изучив и проанализировав данные зафиксированные в источнике информации 1. Перечислите и запишите в бланке показания к массажу при пороках сердца 2. Зафиксируйте в бланке для ответа методику массажа при пороках сердца 3. Продемонстрируйте технику проведения массажа грудной клетки  
Источник информации Пациенту с диагнозом порок сердца назначен массаж  
Бланк для выполнения задания 1. Показания к массажу при пороках сердца: _   _     2. Методика массажа при пороках сердца:   1)   2)   3)   4)   5)   6)   7)   8)    
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Показания к массажу при пороках сердца: - митральные пороки сердца, без признаков эндокардита, - с нормальной температурой тела, без изменения формулы крови 0,5 балла 0,5 балла  
2. Методика массажа при пороках сердца: 1) Массаж паравертабральных зон грудных и шейных спинномозговых сегментов L1-D12, D5-D2, C7-C3 2) массаж спины: плоскостное поглаживание снизу вверх 3) растирание межреберий 4) продольное и поперечное разминание левого плеча 5) массаж области сердца: поглаживание круговое, плоскостное и глубокое 6) массаж грудных мышц 7) вибрация подушечками пальцев 8) сочетают с дыхательными движениями   Максимальный балл: 0,5балла 0,5балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 5 баллов  
Инструкция для эксперта: Критерии оценки в баллах: 1 балла – ответ правильный и полный 0,5 балла – неполный правильный ответ 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 4,0 б = «4»; 3,9 б – 3,5 б =«3»  
               

 

 

  ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» _________ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 11 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» ________ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  
Стимул Вы медицинская сестра массажного кабинета  
Задачная формулировка Изучив и проанализировав данные зафиксированные в источнике информации 1. Перечислите и запишите в бланке показания к массажу при хроническом холецистите: 2. Запишите задачи массажа при хроническом холецистите: 3. Зафиксируйте в бланке для ответа методику массажа при хроническом холецистите: 4.Продемострируйте технику проведения массажа зоны Боасса  
Источник информации Пациенту с диагнозом хронический холецистит назначен массаж  
Бланк для выполнения задания   1. Показания к массажу при хроническом холецистите: _     2. Задачи массажа при хроническом холецистите:   _   _   _     3. Методика массажа при хроническом холецистите:   1)   2)   3)   4)   5)      
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Показания к массажу при хроническом холецистите: - массаж проводят в период ремиссии     1 балл    
2. Задачи массажа при хроническом холецистите: - улучшение желчевыделительной функции, - улучшение оттока желчи - снятие спазма   0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла  
3. Методика массажа при хроническом холецистите: 1) 0существляют воздействие на рефлексогенные зоны позвоночника слева 2) 0существляется воздействие на зону Боаса 3) применяют поглаживание, растирание и разминание 4) при воздействии на рефлексогенную зону позвоночника применяют приёмы сегментарного массажа в сочетании с поглаживанием, растиранием 5) Продолжительность массажа 10-15 минут   Максимальный балл: 0,5балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 5 баллов  
Инструкция для эксперта: Критерии оценки в баллах: 1 балл – ответ правильный и полный 0,5 балла – неполный правильный ответ 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 4,0 б = «4»; 3,9 б – 3,5 б =«3»  
               

 

  ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» _________ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 12 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» ________ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  
Стимул Вы медицинская сестра массажного кабинета  
Задачная формулировка Изучив и проанализировав данные зафиксированные в источнике информации 1. Перечислите и запишите в бланке показания к массажу при пояснично-крестцовом остеохондрозе: 2. Зафиксируйте в бланке для ответа методику массажа при пояснично-крестцовом остеохондрозе: 3. Продемонстрируйте технику массажа при воздействии на паравертебральные зоны крестцовых, поясничных и нижнегрудных спинномозговых сегментов  
Источник информации Пациенту с диагнозом пояснично-крестцовый остеохондроз назначен массаж      
Бланк для выполнения задания   1. Показания к массажу при пояснично-крестцовом остеохондрозе: _     _     _     _   2. Методика массажа при пояснично-крестцовом остеохондрозе:   1)     2)     3)     4)    
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Показания к массажу при пояснично-крестцовом остеохондрозе: - инфекционная и токсическая этиология - дегенеративные изменения в области поясничных позвонков и в межпозвонковых дисках и при нарушениях вегетативной иннервации - посттравматического происхождения и перегрузки поясничного отдела позвоночника - воспалительные процессы в полости малого таза   0,25 балла 0,25 балла 0,25 балла 0,25 балла  
2. Методика массажа при пояснично-крестцовом остеохондрозе: 1) воздействие на паравертебральные зоны крестцовых, поясничных и нижнегрудных спинномозговых сегментов 2) массаж ягодичных мышц, области крестца, гребней подвздошных костей 3) сотрясение таза 4) массаж болевых точек   Максимальный балл: 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 5 б  
Инструкция для эксперта: Критерии оценки в баллах: 1 балл – ответ правильный и полный 0,5 балла – неполный правильный ответ 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 4,0 б = «4»; 3,9 б – 3,5 б =«3»  
               

 

  ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» _________ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 13 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» ________ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  
Стимул Вы медицинская сестра массажного кабинета  
Задачная формулировка Изучив и проанализировав данные зафиксированные в источнике информации 1. Перечислите и запишите в бланке показания к массажу при контрактурах верхних конечностей: 2.Перечислите и запишите задачи массажа при заболеваниях аппарата движения 3. Зафиксируйте в бланке для ответа методику массажа при контрактурах верхних конечностей: 4. Продемонстрируйте технику проведения отсасывающего массажа больной руки  
Источник информации Пациенту с ограничением движений в суставах вследствие рубцовых изменений тканей после травм назначен массаж      
Бланк для выполнения задания   1. Показания к массажу при контрактурах верхних конечностей: _   2. Задачи массажа при заболеваниях аппарата движения:     1)     2)   3. Методика массажа при контрактурах верхних конечностей:     1)   2)   3)   4)      
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Показания к массажу при контрактурах верхних конечностей: - ограничение движения в суставах вследствие рубцовых изменений тканей после травм, ожогов     0,5 балла      
    2. Задачи массажа при заболеваниях аппарата движения: 1) улучшает функцию суставов, связок, мышц и ускоряет регенерацию после травм 2) предупреждает развитие рубцовой ткани, контрактур, мышечных атрофий   0,25 балла 0,25 балла    
3. Методика массажа при контрактурах верхних конечностей: 1) Производят массаж зон спинномозговых сегментов D6-D1, C7-C3 приемами поглаживания, растирания, разминания и вибрации 2) Производят массаж мышц спины 3) Массаж грудиноключичнососцевидных мышц 4) отсасывающий массаж больной руки – поглаживание и растирание Максимальный балл: 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 5 б  
Инструкция для эксперта: Критерии оценки в баллах: 1 балл – ответ правильный и полный 0,5 балла – неполный правильный ответ 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 4,0 б = «4»; 3,9 б – 3,5 б =«3»  
               

 

 

  ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» _________ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 14 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» ________ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц из группы социального риска ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  
Стимул Вы медицинская сестра массажного кабинета  
Задачная формулировка Изучив и проанализировав данные зафиксированные в источнике информации 1. Перечислите и запишите в бланке показания к массажу при контрактурах нижних конечностей: 2.Перечислите и запишите задачи массажа при заболеваниях аппарата движения: 3. Зафиксируйте в бланке для ответа методику массажа при контрактурах нижних конечностей: 4.Продемонстрируйте технику проведения отсасывающего массажа больной ноги  
Источник информации Пациенту с ограничением движений в суставах вследствие рубцовых изменений тканей после травм назначен массаж      
Бланк для выполнения задания 1. Показания к массажу при контрактурах нижних конечностей: _   2. Задачи массажа при заболеваниях аппарата движения:   1)   2)   3. Методика массажа при контрактурах нижних конечностей:   1)   2)   3)   4)      
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Показания к массажу при контрактурах верхних конечностей: - ограничение движения в суставах вследствие рубцовых изменений тканей после травм, ожогов   0,5 балла      
  2. Задачи массажа при заболеваниях аппарата движения: 1) улучшает функцию суставов, связок, мышц и ускоряет регенерацию после травм 2) предупреждает развитие рубцовой ткани, контрактур, мышечных атрофий   0,25 балла 0,25 балла    
3. Методика массажа при контрактурах нижних конечностей: 1) Производят массаж зон спинномозговых сегментов S5-S1, L5-L1, D12-D11 приемами поглаживания, растирания, разминания и вибрации 2) Производят отсасывающий массаж больной ноги – поглаживание, разминание, вибрация 3) Массаж больного сустава, укороченных контрактурой мышц – поглаживание, растирание 4) Процедуру заканчивают встряхиванием конечности, пассивными и активными движениями в суставах   Максимальный балл: 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 5 баллов  
Инструкция для эксперта: Критерии оценки в баллах: 1 балл – ответ правильный и полный 0,5 балла – неполный правильный ответ 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 4,0 б = «4»; 3,9 б – 3,5 б =«3»  
               

 

 

  ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» __________ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 15 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» __________ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  
Стимул Вы медицинская сестра массажного кабинета  
Задачная формулировка Изучив и проанализировав данные зафиксированные в источнике информации 1. Перечислите и запишите в бланке показания к массажу при миокардиодистрофии: 2.Перечислите и запишите задачи массажа при заболеваниях сердечно-сосудистой системы: 3. Зафиксируйте в бланке для ответа методику массажа при миокардиодистрофии: 4. Продемонстрируйте технику проведения массажа спины  
Источник информации Пациенту кардиологического отделения Петрову В.Н. с диагнозом миокардиодистрофия назначен массаж      
Бланк для выполнения задания 1. Показания к массажу при миокардиодистрофии: _     _     2. Задачи массажа при заболеваниях сердечно-сосудистой системы:   1)     2)     3)     3. Методика массажа при при миокардиодистрофии:   1)     2)     3)     4)    
Инструмент проверки (модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Показания к массажу при миокардиодистрофии: - сердечная недостаточность - хроническое перенапряжение сердечной мышцы   0,5 балла      
  2. Задачи массажа при заболеваниях сердечно-сосудистой системы: 1) устранение застойных явлений в малом и большом круге кровообращения 2) улучшение адаптационных механизмов сердца и нормализация функционального состояния сосудистой системы   0,25 балла   0,25 балла    
3. Методика массажа при миокардиодистрофии: 1) Производят массаж паравертебральных зон спинномозговых сегментов L1-D5-D2, C7-C4 2) Производят массаж спины 3) Производят массаж шеи 4) Растирание межрёберных промежутков, сдавление и сотрясение грудной клетки   Максимальный балл: 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 5 баллов  
Инструкция для эксперта: Критерии оценки в баллах: 1 балл – ответ правильный и полный 0,5 балла – неполный правильный ответ 0 баллов – ответ не правильный Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 5б – 4,5 б = «5»; 4,4 б - 4,0 б = «4»; 3,9 б – 3,5 б =«3»  
               

 

  ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей «___» _________ 20___г. Председатель ЦМК Арсланова З.Н. 060101 Лечебное дело углубленная подготовка Компетентностно-ориентированное задание 16 Утверждаю Зам. директора по учебной работе «___» ________ 20___г. _____________________ Галиуллина А.Ф.
ПМ.05. Медико-социальная деятельность МДК.05.01. Медико-социальная реабилитация Контроль освоенных умений: ­ проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры; проводить физиотерапевтические процедуры ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  
Стимул Вы медицинская сестра массажного кабинета.  
Задачная формулировка Изучив и проа<

2015-12-04 580 Обсуждений (0)
Баллов – ответ не правильный. Критерии оценки дляпятизначныхотметок: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Баллов – ответ не правильный. Критерии оценки дляпятизначныхотметок:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (580)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)