Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЯЗАННОСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ



2015-12-04 394 Обсуждений (0)
ОБЯЗАННОСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




В обязанности непосредственного руководителя практики от учреждения здравоохранения входит:

1. Ознакомление студентов с организацией работы того учреждения, где проходит практика.

2. Ознакомление студентов с составом детей (подростков, взрослых), зачисленных на логопедические занятия данное учреждение здравоохранения, с перспективными, календарными и текущими планами логопедической работы, необходимой документацией и оборудованием кабинета учителя-логопеда.

3. Проведение логопедических занятий с детьми (подростками, взрослыми) на ознакомительно-организационном этапе практики, дающем возможность студентам наблюдать и анализировать занятия учителя-логопеда.

4. Распределение тематики логопедических занятий, проводимых студентами в период практики.

5. Отбор детей (подростков, взрослых) с разными речевыми расстройствами для индивидуальных занятий и прикрепление их к студентам.

6. Оказание студентам методической помощи на всех этапах практики.

7. Посещение и проведение анализа всех занятий, проводимых студентами.

8. Обеспечение контроля за педагогической работой студентов по выполнению индивидуального плана практики.

9. Внесение предложений по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов.

10. Подпись письменного отчета студента о выполнении программы практики.

11. Оформление письменного отзыва о прохождении практики студентом и общей оценки практики студента.


ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ

Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка»

 

Факультет специального образования

 

Кафедра логопедии

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,

проходившей в учреждении

(название учреждения, город (район))

в период с по 20г.

студентки курса, группы

специальности «Логопедия» («Логопедия. Специальная психология», «Логопедия. Дополнительная специальность», «Олигофренопедагогика. Логопедия»)

(Ф.И.О.)

 

 

Минск 20__

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

Титульный лист

 

Дневник

педагогической практики в качестве учителя-логопеда в учреждениях здравоохранения в учреждении

(название учреждения, город (район))

студента(ки)

(Ф.И.О.)

факультета специального образования _____ курса _____ группы учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»

Педагогическая практика в качестве учителя-логопеда в учреждениях здравоохранения практика проводится с по 20__ г.

 

Я страница

Непосредственный руководитель

(Ф.И.О.)

Руководитель учреждения

(Ф.И.О.)

Адрес учреждения

Телефон учреждения

 

Я и последующие страницы

1. Индивидуальный план работы студента на период практики.

2. Образцы документации учителя-логопеда:

- перечень оборудования кабинета;

- список детей (подростков, взрослых) для групповых и индивидуальных занятий с указанием речевого диагноза, даты рождения и др.;

- перспективный план работы учителя-логопеда на период, в течение которого проходит практика;

- расписание работы учителя-логопеда учреждения здравоохранения.

3. Содержание ежедневной работы практиканта:

- план работы на день;

- конспекты собственных занятий с самоанализом;

- конспекты посещенных занятий с кратким анализом,

- краткая запись первичного консультативного приёма детей (подростков, взрослых).

4. Дневник заверяется печатью учреждения здравоохранения или непосредственного руководителя практики (по возможности).

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Сроки исполнения Отметки о выполнении
1. Организационно-методическая работа. 1.1. Участие в работе курсового собрания по организационно-методическим вопросам практики. Знакомство с задачами, программой и содержанием практики. 1.2. Изучение образцов отчетной документации. 1.3. Знакомство и беседа с непосредственным руководителем, администрацией, другими специалистами (психологами, врачами) учреждения здравоохранения. 1.5. Изучение законодательных и нормативно-инструктивных материалов по оказанию логопедической помощи. 1.6. Изучение речевых карт детей (подростков, взрослых), посещающих логопедические занятия. 1.7. Подготовка и участие в работе курсового собрания по организационно-методическим вопросам по итогам практики.    
2. Планирование коррекционно-логопедической работы. 2.1. Изучение перспективного плана учителя-логопеда. 2.2. Планирование своей работы в период практики совместно с непосредственным руководителем практики: a) первичный прием и логопедическое обследование; б) индивидуальные занятия; в) групповые и подгрупповые занятия; г) совместный консультативный прием с врачами разных специальностей.    
3. Планирование работы по пропаганде логопедических знаний среди населения. 3.1. Проведение бесед с родителями (близких родственников) лиц с нарушениями речи, посещающих логопедические занятия. 3.2. Проведение консультаций для медработников. 3.3. Оформление логопедического бюллетеня, уголка для родителей.    
4. Планирование методической и научно-исследовательской работы. 4.1. Посещение и участие в аналитическом разборе логопедического обследования, индивидуальных и групповых логопедических занятий. 4.3. Изучение научно-методической литературы.    
5. Составление отчета о практике.    


2015-12-04 394 Обсуждений (0)
ОБЯЗАННОСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЯЗАННОСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)