Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение психосемантических пространств



2015-12-04 744 Обсуждений (0)
Построение психосемантических пространств 0.00 из 5.00 0 оценок




 

По дескрипторам

 

Дескриптор «негативная-позитивная» расположен рядом с дескриптором «ограниченная-многогранная» (Д10 и Д22)

Дескриптор «гармоничная-сумбурная» расположен рядом с дескриптором «не вызывает желания позвонить близким – вызывает желание позвонить близким»(Д15 и Д17)

Дескриптор «охлаждающая-согревающая» расположен рядом с дескриптором «спокойная-возбужденная»(Д13 и Д14)

Дескриптор «не вызывает желания подключиться к оператору – вызывает желание подключиться к оператору» расположен обособленно от других (Д11)

Дескриптор «апатичная-эмоциональная» расположен обособленно от других(Д12)

Дескриптор «медленная-быстрая» расположен обособленно от других (Д19)

 

По рекламам

 

Реклама 6 расположена рядом с Рекламой 3.

Реклама 1 и Реклама 2 расположены рядом.
Реклама 5 расположена обособленно от других.

 

 

Общее по дескрипторам и рекламам

 

 

Наибольший факторный вес в первом факторе имеют Реклама 1 и Реклама 7. Вокруг данных реклам сгруппированы дескрипторы: «вялая-энергичная» (2д), «провальная-успешная»(20д), «холодная-теплая»(8д), «темная-светлая»(21д). Все дескрипторы, исходя из значений факторного анализа, характеризуются правым полюсом, следовательно Реклама 1 и Реклама 7 будут в наибольшей степени характеризоваться через такие дескрипторы, как «энергичная» (0,569), «успешная» (0,905), «теплая»(0,934), «светлая» (0,458)

 

Наибольший факторный вес во втором факторе имеют Реклама 3 и Реклама 6. Вокруг данных реклам сгруппировались дескрипторы: «трусливая-смелая»(18д), «вызывает желание подключиться к другому оператору – не вызывает желания подключиться к другому оператору»(30д), «тусклая – яркая»(9д), «статичная-динамичная»(7д). Все дескрипторы, исходя из значений факторного анализа, характеризуются правым полюсом, следовательно Реклама 3 и Реклама 6 будет в наибольшей мере характеризоваться через такие дескрипторы, как: «смелая» (0,719), «не вызывает желание подключиться к другому оператору» (0,893), «яркая» (0,926), «динамичная»(0,926).

 

 

Регрессионный анализ

 

 

Сводка для моделиe
Модель R R-квадрат Скорректированный R-квадрат Стд. ошибка оценки
,820a ,672 ,607 9,05425
,945b ,894 ,841 5,76498
,998c ,995 ,990 1,41621
1,000d 1,000 ,999 ,47521
a. Предикторы: (конст) статичная-динамичная        
b. Предикторы: (конст) статичная-динамичная; негативная – позитивная.        
c. Предикторы: (конст) статичная-динамичная; негативная – позитивная; охлаждающая-согревающая        
d. Предикторы: (конст) статичная-динамичная; негативная – позитивная; охлаждающая-согревающая; провальная - успешная        
e. Зависимая переменная: не вызывает желания подключиться к оператору – вызывает желание подключиться к оператору        
           

 

 

Дисперсионный анализa
Модель Сумма квадратов ст.св. Средний квадрат F Знч.
Регрессия 841,319 841,319 10,263 ,024b
Остаток 409,898 81,980    
Всего 1251,217      
Регрессия 1118,277 559,139 16,824 ,011c
Остаток 132,940 33,235    
Всего 1251,217      
Регрессия 1245,200 415,067 206,949 ,001d
Остаток 6,017 2,006    
Всего 1251,217      
Регрессия 1250,765 312,691 1384,688 ,001e
Остаток ,452 ,226    
Всего 1251,217      
a. Зависимая переменная: не вызывает желания подключиться к оператору – вызывает желание подключиться к оператору            
b. Предикторы: (конст) статичная-динамичная            
c. Предикторы: (конст) статичная-динамичная; негативная – позитивная.            
d. Предикторы: (конст) статичная-динамичная; негативная – позитивная; охлаждающая-согревающая            
e. Предикторы: (конст) статичная-динамичная; негативная – позитивная; охлаждающая-согревающая; провальная - успешная            
               

 

Коэффициентыa
Модель Нестандартизованные коэффициенты Стандартизованные коэффициенты t Знч.
B Стд. Ошибка Бета
(Константа) 82,090 13,791   5,952 ,002
Статичная-динамичная -,847 ,264 -,820 -3,204 ,024
(Константа) 64,089 10,770   5,951 ,004
Статичная-динамичная; -,912 ,170 -,883 -5,368 ,006
Негативная-позитивная ,395 ,137 ,475 2,887 ,045
(Константа) 42,529 3,787   11,229 ,002
Статичная-динамичная; -,794 ,044 -,769 -17,947 ,000
Негативная-позитивная; ,397 ,034 ,477 11,802 ,001
Охлаждающая-согревающая ,318 ,040 ,338 7,955 ,004
(Константа) 41,329 1,294   31,948 ,001
Статичная-динамичная (D7) ,797 ,015 -,771 -53,614 ,000
Негативная-позитивная (D10) ,382 ,012 ,459 32,704 ,001
Охлаждающая-согревающая(D14) ,278 ,016 ,296 17,730 ,003
Провальная-успешная (D20) ,079 ,016 ,080 4,964 ,038
a. Зависимая переменная: не вызывает желания подключиться к оператору – вызывает желание подключиться к оператору            
               

 

Уравнение регрессии:

D11= 41.329 + D7(0,797) + D10(0,382) + D14(0,278) + D20(0,079)

 

 

Общие выводы.

1. Реклама 1 воспринимается респондентами как «свободная» и «детская». Гипотеза 1 полностью подтвердилась.

2. Реклама 4 воспринимается респондентами как «рискованная». Гипотеза 2 частично подтвердилась.

3. Реклама 5 воспринимается респондентами как «легкая». Гипотеза 3 частично подтвердилась.

4. «Веселой» воспринимается респондентами Реклама 2. Гипотеза 4 частично подтвердилась.

5. Дескрипторы «энергичная» и «зажигательная», а также «динамичная» и «яркая» коррелируют друг с другом. Гипотеза 6 частично подтвердилась. Дескрипторы «вызывает желание подключиться к оператору» и «успешная» не коррелируют друг с другом.

6. Реклама 1 и Реклама 7 коррелируют друг с другом. Гипотеза 8 полностью подтвердилась.

7. Реклама 1 и Реклама 7 вошли в один фактор. Гипотеза 10 полностью подтвердилась.

8. Гипотеза 13 полностью частично подтвердилась. Регрессионный анализ показал, что потребители захотят подключиться к оператору, если реклама будет динамичной, позитивной, согревающей и ус пешной.

9. Согласно факторному анализу и построению психосемантического пространства, наибольший факторный вес имеют Реклама 1 и Реклама 7. Реклама 1 и Реклама 7 будут в наибольшей степени характеризоваться через такие дескрипторы, как «энергичная», «успешная», «теплая», «светлая»

Наибольший факторный вес также имеют Реклама 3 и Реклама 6. Реклама 3 и Реклама 6 будет в наибольшей мере характеризоваться через такие дескрипторы, как: «смелая», «не вызывает желание подключиться к другому оператору», «яркая», «динамичная».

 

 



2015-12-04 744 Обсуждений (0)
Построение психосемантических пространств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Построение психосемантических пространств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (744)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)