Построение психосемантических пространств
По дескрипторам
Дескриптор «негативная-позитивная» расположен рядом с дескриптором «ограниченная-многогранная» (Д10 и Д22) Дескриптор «гармоничная-сумбурная» расположен рядом с дескриптором «не вызывает желания позвонить близким – вызывает желание позвонить близким»(Д15 и Д17) Дескриптор «охлаждающая-согревающая» расположен рядом с дескриптором «спокойная-возбужденная»(Д13 и Д14) Дескриптор «не вызывает желания подключиться к оператору – вызывает желание подключиться к оператору» расположен обособленно от других (Д11) Дескриптор «апатичная-эмоциональная» расположен обособленно от других(Д12) Дескриптор «медленная-быстрая» расположен обособленно от других (Д19)
По рекламам
Реклама 6 расположена рядом с Рекламой 3. Реклама 1 и Реклама 2 расположены рядом.
Общее по дескрипторам и рекламам
Наибольший факторный вес в первом факторе имеют Реклама 1 и Реклама 7. Вокруг данных реклам сгруппированы дескрипторы: «вялая-энергичная» (2д), «провальная-успешная»(20д), «холодная-теплая»(8д), «темная-светлая»(21д). Все дескрипторы, исходя из значений факторного анализа, характеризуются правым полюсом, следовательно Реклама 1 и Реклама 7 будут в наибольшей степени характеризоваться через такие дескрипторы, как «энергичная» (0,569), «успешная» (0,905), «теплая»(0,934), «светлая» (0,458)
Наибольший факторный вес во втором факторе имеют Реклама 3 и Реклама 6. Вокруг данных реклам сгруппировались дескрипторы: «трусливая-смелая»(18д), «вызывает желание подключиться к другому оператору – не вызывает желания подключиться к другому оператору»(30д), «тусклая – яркая»(9д), «статичная-динамичная»(7д). Все дескрипторы, исходя из значений факторного анализа, характеризуются правым полюсом, следовательно Реклама 3 и Реклама 6 будет в наибольшей мере характеризоваться через такие дескрипторы, как: «смелая» (0,719), «не вызывает желание подключиться к другому оператору» (0,893), «яркая» (0,926), «динамичная»(0,926).
Регрессионный анализ
Уравнение регрессии: D11= 41.329 + D7(0,797) + D10(0,382) + D14(0,278) + D20(0,079)
Общие выводы. 1. Реклама 1 воспринимается респондентами как «свободная» и «детская». Гипотеза 1 полностью подтвердилась. 2. Реклама 4 воспринимается респондентами как «рискованная». Гипотеза 2 частично подтвердилась. 3. Реклама 5 воспринимается респондентами как «легкая». Гипотеза 3 частично подтвердилась. 4. «Веселой» воспринимается респондентами Реклама 2. Гипотеза 4 частично подтвердилась. 5. Дескрипторы «энергичная» и «зажигательная», а также «динамичная» и «яркая» коррелируют друг с другом. Гипотеза 6 частично подтвердилась. Дескрипторы «вызывает желание подключиться к оператору» и «успешная» не коррелируют друг с другом. 6. Реклама 1 и Реклама 7 коррелируют друг с другом. Гипотеза 8 полностью подтвердилась. 7. Реклама 1 и Реклама 7 вошли в один фактор. Гипотеза 10 полностью подтвердилась. 8. Гипотеза 13 полностью частично подтвердилась. Регрессионный анализ показал, что потребители захотят подключиться к оператору, если реклама будет динамичной, позитивной, согревающей и ус пешной. 9. Согласно факторному анализу и построению психосемантического пространства, наибольший факторный вес имеют Реклама 1 и Реклама 7. Реклама 1 и Реклама 7 будут в наибольшей степени характеризоваться через такие дескрипторы, как «энергичная», «успешная», «теплая», «светлая» Наибольший факторный вес также имеют Реклама 3 и Реклама 6. Реклама 3 и Реклама 6 будет в наибольшей мере характеризоваться через такие дескрипторы, как: «смелая», «не вызывает желание подключиться к другому оператору», «яркая», «динамичная».
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (744)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |