Блок IV. Оптимизация экономических процессов
Расчетно-графическая работа Дисциплина МДК 01.01 Обработка отраслевой информации. Раздел 2 Обработка экономической информации Специальность: 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Выполнил: Студент гр. ПИ-32 ФИО Проверил: Преподаватель Дроздова Н.Ю. Омск 2015 г. Вариант 1 Блок I Вычисления с помощью Пакета анализа MSExcel. Задание 1. Изучите зависимость себестоимости единицы изделия (Y, тыс. руб.) от величины выпуска продукции (тыс. шт.). X
Блок II. Функции для анализа потоков платежей Задание 1. Необходимо определить процентную ставку для четырехлетнего займа в 18000 рублей с ежемесячными выплатами в 400 рублей Задание 2. Вам 25 лет, вы вносите вначале каждого месяца на счет в банке 1000 руб. под 9% годовых. Какая сумма будет накоплена на вашем счете в банке через 5 лет? Рассчитайте для двух вариантов:
Задание 3.Используя финансовую функцию MSExcel, рассчитайте, через сколько лет, вклад размером 1 млн. руб. достигнет величины 3 млн. руб., если годовая процентная ставка составляет 16,4%. Начисление процентов производится ежеквартально Задание 4. Начальная стоимость оборудования составляет 45000 руб., срок полной амортизации, когда стоимость оборудования станет нулевой - 5 лет. Вычислить сумму, ежегодно подлежащую списанию Блок III. Прогнозирование Задание 1. Требуется по данным о розничном товарообороте региона построить трендовую модель товарооборота и предсказать значение розничного товарооборота на 2009-2013 г.г.
Провести прогнозирование разными способами. Задание 2. Имеется набор наблюдений объема продаж магазина за ряд периодов и затраты на рекламу. Построить уравнение регрессии. Найти и интерпретировать коэффициент детерминации (величина достоверности аппроксимации регрессии). Спрогнозировать объем продаж и затраты на рекламу на январь – июнь 2014 г.
Блок IV. Сводные таблицы Задание 1.Построить сводную таблицу, отражающую объем продаж и затраты на рекламу по месяцам, суммарную выручку по годам. Исходные данные см. блок 3 задание 2.
Блок V. Поиск решения Программист занимается изготовлением баннеров двух типов: gif и flash. На создание gif-баннера он тратит, в среднем, 0,5 часов, а на создание flash-баннера у него уходит 2,5 часа. На своем сайте программист разместил следующие расценки: за gif'ку он просит $10, а за flash'ку - $30. В среднем, к программисту приходило 3 срочные заявки на gif-баннер и 1 срочная заявка на flash-баннер, которые нужно было выполнить в тот же день. Поскольку программист очень любил с друзьями играть в Quake в местном компьютерном клубе и ни за что не бросил бы это занятие, он для себя сразу решил, что не будет работать больше 8 часов в день. В каком ритме должен работать программист, т.е. сколько и каких заказов выполнять в день, чтобы быстрее всего скопить на вожделенный ноут. Для решения этой оптимизационной задачи воспользуйтесь надстройкой "Поиск решения". Вариант 2 Блок I Вычисления с помощью Пакета анализа MSExcel. Задание 1. Постройте функцию, отражающую зависимость и спрогнозируйте значения для следующего периода наблюдения со значением 5, основываясь на следующих данных. Определить коэффициент корреляции и объяснить, что он означает.
Провести прогнозирование различными способами и в разных программах. Результаты сравнить. Блок II. Функции для анализа потоков платежей Задание 1.Рассчитать какую сумму необходимо выплачивать фирме каждый месяц, если она дала взаймы 5000 руб. под 12 % годовых и хочет получить назад деньги через пять месяцев. Задание 2. Используя финансовую функцию, рассчитайте, какая сумма окажется на счете, если 100 тыс. рублей положены на 10 лет под 12% годовых. Проценты начисляются каждые полгода. Задание 3.
Предложите альтернативный вариант решения задачи (без использования функции БС) Блок III. Прогнозирование Задание 1. Требуется спрогнозировать процент инфляции по данным январь-сентябрь на октябрь-декабрь и сравнить с реальным процентом.
Провести прогнозирование разными способами. Результаты сравнить Блок IV. Оптимизация экономических процессов
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (714)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |