Распределение ТО по месту их проведения
При распределении количество ремонтов и ТО по кварталам планируем 70-80% от общего числа капитальных и текущих ремонтов проводится в 1-м и 4-м кварталах т.е. когда отсутствуют основные с/х работы. Номерные ТО планируем проводить 70-80% от общего количества во 2-м и 3-м кварталах т.к. в это время наибольшая загрузка машин СТО проводится во 2 и 4 кварталах. Распределение по месяцам приведено в таблицы 2.2.1
Таблица 2.2.1 – Годовой план-график ремонта и ТО МТП
Продолжение таблицы 2.2.1
Продолжение таблицы 2.2.1 Расчёт числа и состава звеньев по ТО и ремонту МТП
Чтобы определить количество рабочих на участке, надо знать суммарную трудоёмкость на этом участке, а также определить фонд рабочего времени. Принимаем рабочую неделю с 1-им выходным днем, 1но сменную работу, продолжительность рабочей смены 7 часов.Номинальный годовой фонд времени рабочих Фн – это количество рабочих часов в соответствии с режимом работы, без учета возможных потерь времени. Фн = (Dp tсм – Dn tск – Dв t´ск)∙С (2.16) где - Dp Dn Dв – соответственно количество рабочих(307), предпраздничных(6) и предвыходных дней в году (при пятидневной рабочей неделе Dв = 0); tсм – продолжительность смены, ч; tск t´ск – время сокращения смены соответственно в предпраздничные (tск = 1 ч) и предвыходные дни (при шестидневной рабочей неделе t´ск -2); С – число рабочих смен (при определении годового фонда времени рабочих С=1). Фн=(307*7-6*1-0*2)*1=2143 ч Действительный годовой фонд времени выражает фактически отработанное время рабочим или оборудованием с учетом потерь. Для рабочего этот фонд времени определяют по формуле Фн = (Фн –Dо tсм )∙ήр, (2.17) где Dо – количество рабочих дней отпуска в году; ήр – коэффициент потерь рабочего времени (ήр = 0,97 для большинства профессий и условий работы). Фн=(2143-24*7)*0,97=1915 ч
Определив фонд рабочего времени, зная суммарную трудоемкость работ проводимых на участке, можно определить количество рабочих, необходимых для выполнения данной трудоемкости
В итоге основываясь на расчеты для пункта ТО выбираем звено состоящее из: мастера-наладчика и слесаря Планирование и организация ремонта и ТО машин
При планировании места проведения тех или иных видов ТО, необходимо тщательно оценить возможности мастерской в проведении сложных ТО. Кроме того, необходимо учитывать сложившиеся производственные связи со специализированными предприятиями и наличие в хозяйстве производственной базы для ТО и ремонта, уровень квалификации ремонтных рабочих, качество и экономическую целесообразность ремонта сторонними организациями пли своими силами Плановый ремонт машин должен выполняться с учетом того, чтобы связанные с ним простои не отражались на сроках выполнения полевых работ. Следует также учитывать, что в весенне-летний и летне-осенний периоды объем механизированных работ увеличивается. В связи с интенсивным использованием машин в весенне-летний и летне-осенние периоды увеличивается потребность в периодическом техническом обслуживании машин. И поэтому объем плановых ремонтных работ в эти периоды снижается из-за большой загрузки машин. С учетом этого для хозяйства принимаем все капитальные ремонты проводить на специализированных предприятиях, текущие ремонты выполняем в хозяйстве. Вес 101: Т02; ТОЗ; СТО выполняем на пункте диагностирования и ТО хозяйства Предлагаемая форма организации работ в ПТО хозяйства
Я предлагаю использовать в рамках ПТО хозяйства коллективную форму организации труда с комплексной бригадой т.к. эта форма организации труда создает возможности для повышения содержательности труда, эффективного использования рабочего времени, оборудования и на этой основе дальнейшего роста производительности труда улучшения качества продукции, услуг, экономного расходования материально технических ресурсов, снижение себестоимости производимой продукции и работ.
2.4 Определение трудоемкости ТО МТП
Зная количество ТО проводимых в хозяйстве и подбирая по справочным данным трудоемкость по каждому виду ТО машин определяем трудоемкость проведения ТО каждой марки машины по следующей формуле:
(2.15)
Где NТО1;2;3- количество технических обслуживании одной марки машины; Nсто- количество сезонных технических обслуживании машин: N- количество машин, устанавливаемых на хранение (комбайны, c/х машины); П- трудоемкость одного технического обслуживания, чел.час: Таблица 2.4.1-Нормативная трудоемкость проведения ТО МТП
По формуле 2.15 производим расчёт: ; ; ; ; ; ; ; ; ; Таблица 2.4.2 – Суммарная трудоёмкость работ
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (984)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |