Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Годовая производственная программа



2015-12-04 472 Обсуждений (0)
Годовая производственная программа 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходные и нормативные данные.

Климатическиё район Категория эксплуатации
Умеренно холодный
Дней работы АТП в году
№№ Марка Асс Lcc,км до 0,25 0,25-0,5 0,5-0,75 0,75-1 1-1,25 1,25-1,5 1,5-1,75 1,75-2 2 и более
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон)  
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B)  
ВИС-2347

 

Выбор и корректирование исходных данных

2.1.1 Скорректированный пробег до капитального ремонта определяется по 1.1:

(1.1)

Где: - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от категории эксплуатации;

- коэффициент корректирования ресурса в зависимости от модификации подвижного состава. Модификация подвижного состава определяется по индексу в марке автомобиля;

- коэффициент корректирования ресурса в зависимости от климатических условий.

Скорректированный пробег автомобилей до ТО-1, ТО-2 определяется по 1.2:

(1.2)

2.1.2 Корректирование нормативов, трудоёмкости и продолжительности простоя в зоне ТО и КР подвижного состава

Трудоёмкость технических воздействий и ремонта подвижного состава, зависит от модификации подвижного состава и количества автомобилей в одной технологически совместимой группе.

Скорректированная трудоёмкость i-того вида воздействий определяется по 1.3:

(1.3)

Где: – нормативная трудоёмкость ЕО чел.-ч;

- коэффициент корректирования трудоёмкости в зависимости от модификации подвижного состава;

- коэффициент, учитывающий количество автомобилей одной технологически совместимой группы на АТП.

Где: - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.-ч

Скорректированная трудоёмкость ТР определяется по 1.4:

(1.4)

коэффициент корректирования трудоёмкости, определяется, как средневзвешенная величина по 1.5:

(1.5)

 

Где: - количество автомобилей в технологически совместимой группе с одинаковой долей пробега до КР.

Результаты корректирования нормативов ТО и ремонта подвижного состава сводим в таблицу 1.1.

Таблица 1.1

Результаты корректирования нормативов ТО и ремонта подвижного состава

Показатель Единица измерения Основной норматив Значение коэффициента Результирую щий коэффициент Скорректиро ванное значение норматива  
 
К1 К2 К3 К4 К5  
 
Peugeot Boxer chassis 330L3 (фургон)  
 
Периодичность  
ТО-1 км 0,70   0,90     0,63  
ТО-2 км 0,70   0,90     0,63  
Пробег до КР тыс км 0,70 1,00 0,90     0,63  
 
Трудоёмкость  
ЕО чел-ч 0,30   1,00     1,19 1,19 0,36  
ТО-1 чел-ч 2,30   1,00     1,19 1,19 2,74  
ТО-2 чел-ч 9,20   1,00     1,19 1,19 10,95  
ТР Чел-ч/1000ки 2,80 1,40 1,00 1,10 1,45 1,19 2,65 7,42  
 
Простой  
В ТО и ТР дни/ 1000км 0,30       1,18   1,18 0,35  
 
В КР дни              
 
Fiat Ducato Фургон L1H1 (VAN.23.S.L.B)  
 
Периодичность  
ТО-1 км 0,70   0,90     0,63  
ТО-2 км 0,70   0,90     0,63  
Пробег до КР тыс км 0,70 1,00 0,90     0,63  
 
Трудоёмкость  
ЕО чел-ч 0,30   1,00     1,19 1,19 0,36  
ТО-1 чел-ч 2,30   1,00     1,19 1,19 2,74  
ТО-2 чел-ч 9,20   1,00     1,19 1,19 10,95  
ТР Чел-ч/1000ки 2,80 1,40 1,00 1,10 1,27 1,19 2,33 6,52  
 
Простой  
В ТО и ТР дни/ 1000км 0,30       1,11   1,11 0,33  
 
В КР дни              
 
ВИС-2347  
 
Периодичность  
ТО-1 км 0,70   0,90     0,63  
ТО-2 км 0,70   0,90     0,63  
Пробег до КР тыс км 0,70 1,00 0,90     0,63  
 
Трудоёмкость  
ЕО чел-ч 0,25   1,00     1,19 1,19 0,30  
ТО-1 чел-ч 1,80   1,00     1,19 1,19 2,14  
ТО-2 чел-ч 7,20   1,00     1,19 1,19 8,57  
ТР Чел-ч/1000ки 2,80 1,40 1,00 1,10 1,28 1,19 2,35 6,59  
 
Простой  
В ТО и ТР дни/ 1000км 0,25       1,09   1,09 0,27  
 
В КР дни              
 
 

 

Годовая производственная программа

Годовая производственная программа АТП по ТО и ТР подвижного состава рассчитывается по каждой технологически совместимой группе автомобилей, в зависимости от годового пробега автомобилей одной технологически совместимой группы.

Суммарный годовой пробег автомобилей одной группы определяем по 2.1:

(2.1)

Где: - количество автомобилей одной технологически совместимой группы;

DГ - число рабочих дней в году, равное 356 дн;

dк - число дней простоя автомобиля в КР, равное 15 дням;

- скорректированный пробег автомобиля до;

dТО ТР - продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР равное 0,18;

- среднесуточный пробег автомобилей первой группы.

Результаты определения суммарного годового пробега приводим в сводной таблице 2.1:

Таблица 2.1



2015-12-04 472 Обсуждений (0)
Годовая производственная программа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Годовая производственная программа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (472)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)