Годовая производственная программа
Исходные и нормативные данные.
Выбор и корректирование исходных данных 2.1.1 Скорректированный пробег до капитального ремонта определяется по 1.1: (1.1) Где: - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от категории эксплуатации; - коэффициент корректирования ресурса в зависимости от модификации подвижного состава. Модификация подвижного состава определяется по индексу в марке автомобиля; - коэффициент корректирования ресурса в зависимости от климатических условий. Скорректированный пробег автомобилей до ТО-1, ТО-2 определяется по 1.2: (1.2) 2.1.2 Корректирование нормативов, трудоёмкости и продолжительности простоя в зоне ТО и КР подвижного состава Трудоёмкость технических воздействий и ремонта подвижного состава, зависит от модификации подвижного состава и количества автомобилей в одной технологически совместимой группе. Скорректированная трудоёмкость i-того вида воздействий определяется по 1.3: (1.3) Где: – нормативная трудоёмкость ЕО чел.-ч; - коэффициент корректирования трудоёмкости в зависимости от модификации подвижного состава; - коэффициент, учитывающий количество автомобилей одной технологически совместимой группы на АТП. Где: - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.-ч Скорректированная трудоёмкость ТР определяется по 1.4: (1.4) коэффициент корректирования трудоёмкости, определяется, как средневзвешенная величина по 1.5: (1.5)
Где: - количество автомобилей в технологически совместимой группе с одинаковой долей пробега до КР. Результаты корректирования нормативов ТО и ремонта подвижного состава сводим в таблицу 1.1. Таблица 1.1 Результаты корректирования нормативов ТО и ремонта подвижного состава
Годовая производственная программа Годовая производственная программа АТП по ТО и ТР подвижного состава рассчитывается по каждой технологически совместимой группе автомобилей, в зависимости от годового пробега автомобилей одной технологически совместимой группы. Суммарный годовой пробег автомобилей одной группы определяем по 2.1: (2.1) Где: - количество автомобилей одной технологически совместимой группы; DГ - число рабочих дней в году, равное 356 дн; dк - число дней простоя автомобиля в КР, равное 15 дням; - скорректированный пробег автомобиля до; dТО ТР - продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР равное 0,18; - среднесуточный пробег автомобилей первой группы. Результаты определения суммарного годового пробега приводим в сводной таблице 2.1: Таблица 2.1
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (472)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |