Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет транспортной нагрузки



2015-12-04 493 Обсуждений (0)
Расчет транспортной нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Формула оценки концентрации окиси углерода ( ):

где:

0,5 - фоновое загрязнение атмосферного воздуха нетранспортного

происхождения, мг/м3,

N - суммарная интенсивность движения автомобилей на го-родской дороге, автомобилей /час,

Кт - коэффициент токсичности автомобилей по выбросам в ат-мосферный воздух окиси углерода;

КА - коэффициент, учитывающий аэрацию местности;

Ку - коэффициент, учитывающий изменение загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода в зависимости от величи-ны продольного уклона; Кс - коэффициент, учитывающий измене-ния концентрации окиси углерода в зависимости от скорости вет-ра;

Кв - то же в зависимости от относительной влажности воздуха;

Кп - коэффициент увеличения загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода у пересечений.

Определяем средневзвешенный коэффициент токсичности для потока

автомобилей по формуле:

 

где:

- состав автотранспорта в долях единицы,

, - определяется по табл. 2.

Подставив значения коэффициентов токсичности и удельных долей разных видов транспорта, получаем:

 

 

Значение коэффициента учитывающего аэрацию местности, определяется по табл. 3. Для магистральной улицы с многоэтажной застройкой .

Значение коэффициента Ку, учитывающего изменение загрязнения воздуха окисью углерода в зависимости от величины продольного уклона, определяем по табл. 4.

При уклоне 2 ° Ку = 1,06.

Коэффициент изменения концентрации окиси углерода в зависимости от скорости ветра Кс определяется по табл. 5.

При скорости ветра 4 м/с Кс =1,05.

Значение коэффициента Кв, определяющего изменение концентрации окиси углерода в зависимости от относительной влажности воздуха. При влажности 54 % Кв = 0,8.

Коэффициент увеличения загрязнения воздуха окисью углерода у пересечений Кп приведен в табл. 7. С регулируемым пересечением Кп=1,8.

Подставив значения коэффициентов, оценим уровень загрязнения атмосферного воздуха окисью углерода:

,

ПДК выбросов автотранспорта по окиси углерода равна .

Вывод: Уровень загрязнения превышает ПДК в 4,122 раза.

 

Если заменить дизельный автотранспорт на электрический (вместо автобусов троллейбусы), то

 

Вывод: Уровень загрязнения превысит ПДК в 3,73 раза.

 

Вывод: Был определен уровень загрязнения воздуха окисью углерода на улице Комарова города Уфы.

Уровень загрязнения превысил ПДК в 4,122 раза. Что свидетельствует о высокой загруженности автотранспортом данного участка проезжей части. Наибольшую нагрузку создает легковой транспорт и легкий грузовой.

Присутствует не значительное количество электротранспорта. В случае замены автобусов электротранспортом уровень загрязнения превысит ПДК в 3,7 раза.

Уровень нагрузки снижается за счет деревьев посаженных вдоль дороги, а так же парка, находящегося вблизи дороги.

 



2015-12-04 493 Обсуждений (0)
Расчет транспортной нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет транспортной нагрузки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)