Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема№4. Аттестация и лицензирование аудиторской деятельности



2015-12-04 366 Обсуждений (0)
Тема№4. Аттестация и лицензирование аудиторской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




КАЗАХСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ УКАЗАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«АУДИТОРСКОЕ ПРАВО»

 

Семей, 2013 г.

Методическое указание для выполнения самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя составлено для студентов специальности 5В030100 «Юриспруденция» 2 CCО (очное отд.).

Составитель _______________________

 

Тема№1. Сущность, цель и виды внешнего аудита

Цель занятия: раскрыть сущность, цель и виды внешнего аудита.

Основные вопросы:

1. Классификация видов аудита.

2. Сущность инициативного и обязательного аудита.

3. Внешний аудит и его особенности.

4. Принципиальные различия между внутренним и внешним аудитом.

Подготовить доклады по темам:

1. Сущность, цель и значение аудита. Происхождение и развитие аудита.

2. Становление и развитие аудита в Казахстане.

3. Предмет, объекты и функции аудита

4. Виды внешнего аудита

Задания:

Подготовить доклады по темам:

1. Коллизионная норма и коллизионное право.

2. Коллизионно-правовой метод регулирования гражданско-правовых отношений, осложненных иностранным элементом. Материально-правовой метод.

3. Унификация коллизионных и материально-правовых норм

Методические рекомендации к выполнению задания:

При подготовке к данной теме следует выявить специфику технико-внедренческих особых экономических зон.

Доклад – результат проведенного студентом научного исследования по определенной тематике, выносимый на публичное обсуждение. Тезисы докладов, как один из видов научных публикаций, представляют собой краткие публикации, как правило, содержащие 1-3 страницы, отражающие основные результаты исследований по определенной тематике.

Доклад должен содержать краткий, но достаточный для понимания отчет о проведенном исследовании и объективное обсуждение его значения. Отчет должен содержать достаточное количество данных и ссылок на опубликованные источники информации.

Разработка научного доклада требует соблюдения определенных правил изложения материала. Все изложение должно соответствовать строгому логическому плану и раскрывать основную цель доклада.

Основные моменты, которыми следует руководствоваться студентам при подготовки научных докладов можно изложить в следующих пунктах:

1. актуальность темы доклады;

2. развитие научной мысли по исследуемой тематике;

3. осуществление обратной связи между разделами доклада;

4. обращение к ранее опубликованным материалам по данной теме;

5. широкое использование тематической литературы;

6. четкая логическая структура компоновки отдельных разделов доклада.

Форма отчетности:

Письменно. Доклад.

Сроки выполнения задания и оценки знаний студентов:2 неделя

Тема№2. Нормативно-правовое регулирование аудита в РК.

Цель занятия: рассмотреть общую характеристику и специфику источников аудиторского права.

Основные вопросы:

1. Международные документы, регламентирующие аудиторскую деятельность (МСА, Кодекс этики аудиторов).

2. Конституция РК о свободе предпринимательства.

3. Другие нормативные документы по аудиторской деятельности.

Задания: Составление конспекта в виде анализа и его защита.

Методические рекомендации к выполнению задания:

Подготовиться по данной теме путем конспектирования НПА

Подготовить конспект по следующим вопросам:

Аудиторская деятельность и ее нормативно-правовое регулирование в РК. Обзор нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность аудита в РК (Гражданский кодекс, Уголовный кодекс. Налоговый кодекс, Закон об аудиторской деятельности, другие законы РК).

Форма отчетности:

Письменно. Конспект.

Сроки выполнения задания и оценки знаний студентов:3 неделя.

 

 

Тема№ 3. Функции государственных органов и общественных организаций, регулирующих аудиторскую деятельность.

Цель занятия: знать общую характеристику и структуру государственных органов и общественных организаций, регулирующих аудиторскую деятельность.

Основные вопросы:

1. Основные проблемы административно-правового регулирования аудиторской деятельности в РК.

2. Методы государственного регулирования аудита, проанализировать их специфику.

3. Мировые модели регулирования аудиторской деятельности и исследовать особенности отечественной.

Задания: Составить схему по данной теме.

Методические рекомендации к выполнению задания:

«составить схему» - письменно, приложив творческие усилия, схематично и кратко дается описание заданного института.

При подготовке к данной теме следует выявить специфику данного НПА.

Форма отчетности:

Письменно. Проверка схемы.

Сроки выполнения задания и оценки знаний студентов:4 неделя.

Тема№4. Аттестация и лицензирование аудиторской деятельности.

Цель занятия: изучить общая характеристику и структуру особенности организационных основ аудиторского права.

Основные вопросы:

1. Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности, требования на право получения квалификационного свидетельства «аудитор».

2. Лицензирование аудиторской деятельности: требования к претендентам на право получения лицензии, порядок выдачи и порядок аннулирования лицензии.

Задания:



2015-12-04 366 Обсуждений (0)
Тема№4. Аттестация и лицензирование аудиторской деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема№4. Аттестация и лицензирование аудиторской деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)