Место дисциплины в структуре образовательной программы
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
Направление подготовки 43.03.02(100400.62) Туризм
Профиль подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Квалификация выпускника Бакалавр
Барнаул
Программу составил(и): к.ф.н., доцент кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения Е.С. Дьячкова
Одобрено на заседании кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения (протокол от 16.05.14 № 9)
Утверждено Ученым советом «АИТиП» (филиал) ОУП ВПО «АТиСО» (протокол от 27.06.14 № 3)
© АИТиП (филиал) ОУП ВПО АТиСО, 2014 г. © Дьячкова Е.С., 2014 г. 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 1.1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Знатьбазовую лексику, основные грамматические явления и нормы произношения английского языка (ОК-10). Уметьучаствовать в акте коммуникации, грамотно строить устную и письменную речь, используя бытовую и профессиональную лексику (ОК-10). Владетьосновными навыками письма и устной речи, необходимыми для реализации деловой коммуникации (ОК-10). Планируемые результаты освоения образовательной программы Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование и развитие основных общекультурных и профессиональных компетенций. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1); способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2); способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-3); владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5); способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6); готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7); стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8); способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9); способностью к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовностью к работе в иноязычной среде (ОК-10); способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); владением основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, иных ситуаций в туристской деятельности (ОК-13); владением основами законодательства о физической культуре и спорте, методами и средствами физического воспитания для оптимизации работоспособности и здорового образа жизни (ОК-14). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): проектная деятельность: владением теоретическими основами проектирования, готовностью к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1); способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме (ПК-2); способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3); готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4); производственно-технологическая деятельность: готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5); способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6); организационно-управленческая деятельность: способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7); способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8); умением рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии (ПК-9); сервисная деятельность: способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10); способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11); умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12); научно-исследовательская деятельность: способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13); способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-14); готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме (ПК-15); готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16).
Освоение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: способность к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовность к работе в иноязычной среде (ОК-10).
Место дисциплины в структуре образовательной программы Бакалавриата Учебная дисциплина «Профессиональный иностранный язык» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. Эта учебная дисциплина характеризуется: -межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, истории, психологии, экономики и т.п.); - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с лексическим, фонетическим, грамматическим аспектами языка, с другой – умениями в 4 видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и владения навыками, формируемые предшествующими дисциплинами: «История. История России» (Б1.Б.1), «Философия» (Б1.Б.2), «Политология» (Б1.В.ДВ.3.1), «Социология» (Б1.В.ДВ.4.1), «Психология» (Б1.В.ДВ.1.1), «Культурология» (Б1.В.ДВ.2.1), «Межкультурные коммуникации» (Б1.В.ДВ.2.2) . Обучающийся должен знать основы организационно-управленческой и социально-психологической деятельности, применять различные методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции. В результате изучения дисциплины «Профессиональный иностранный язык» (английский) обучающийся должен активно использовать иностранный язык как средство профессиональной коммуникации, направленной на осуществление квалифицированной деятельности в туристской индустрии. Освоение данной дисциплины является необходимой основой для совершенствования филологической подготовки обучающихся и повышения их коммуникативной компетенции. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Объем дисциплины в зачетных единицах составляет 2 зачетные единицы (1 ч.), 4 зачетные единицы (2 ч.). Количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий ), составляет 72 часа (1 ч.), 144 часа (2 ч.), в том числе: 1 ч. лекционные – 2 ч. практические – 6/2ч. Самостоятельная работа обучающихся – 60 ч. на зачет – 4 ч. 2 ч. практические – 16/4 ч. Самостоятельная работа обучающихся – 119 ч. на экзамен – 9 ч. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа (1 ч.),
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа (Часть 2)
Содержание разделов дисциплины: Практическая часть
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |