Место педагогической практики в структуре магистерской программы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Санкт-Петербург Одобрено учебно-методической комиссией факультета химической и биотехнологии,
Председатель канд. техн. наук, доцент М.В.Рутто
Программу педагогической практики составили
СОГЛАСОВАНО:
Начальник методического отдела
Начальник отдела практики
Директор библиотеки Т.Н.Старостенко
Содержание
Цели педагогической практики
Целями педагогической практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими практических навыков и опыта самостоятельной работы в качестве преподавателя вуза. В соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса педагогическая практика проводится в 3 семестре обучения в магистратуре (рассредоточено).
Задачи педагогической практики Задачами педагогической практики являются - закрепление на практике теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебных дисциплин; - изучение в практических условиях принципов организации учебного процесса и анализа его результатов; - развитие способности студентов к творческой деятельности, связанной с разработкой нормативных методических документов в соответствии с основной образовательной программой (разработка рабочих программ учебных дисциплин, планов и методик, подготовка научно – технических отчетов, обзоров, публикаций); - приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения; Место педагогической практики в структуре магистерской программы Педагогическая практика является самостоятельной формой обучения, обязательным разделом плана подготовки магистра. Педагогическая практика базируется на знаниях, полученных магистрантами при обучении в бакалавриате, изучении дисциплин общенаучного и профессионального цикла основной образовательной программы по направлению, дисциплин выбранных модулей обучения. В том числе: - «Психология и педагогика», - «Современные технологии обучения», – «Компьютерные и информационные технологии в науке и производстве». Полученные знания необходимы магистрантам при подготовке к итоговой аттестации, выполнении и защите магистерской диссертации, в будущей профессиональной деятельности в качестве преподавателя. Для успешного прохождения педагогической практики студент должен: знать: – особенности современных технологий обучения; - основные принципы педагогической деятельности в вузе; - основные закономерности, теоретические основы и принципы моделирования технологических процессов, методов анализа и; применяемого оборудования – основные виды компьютерного программного обеспечения для обработки результатов и анализа полученных данных; уметь: – использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении педагогических задач с учетом их последствий для общества, экономики и экологии; – применять приемы наилучшей организации процесса; владеть: – навыками педагогической работы с группой студентов; – навыками составления нормативной и отчетной документации по направлению подготовки, в том числе протоколов хода и результатов экспериментов, документации по технике безопасности; – навыками теоретического описания технологических процессов и экспериментальными методами исследований; – навыками использования персонального компьютера, в том числе для работы в локальных сетях и сети Интернет; – методами измерения и контроля основных параметров технологических процессов, математической статистики для обработки результатов экспериментов, пакетами прикладных программ.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (439)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |