Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы промежуточной аттестации (по итогам педагогической практики)



2015-12-04 414 Обсуждений (0)
Формы промежуточной аттестации (по итогам педагогической практики) 0.00 из 5.00 0 оценок




10.1 По окончании педагогической практики студент сдает зачет по педагогическойпрактике комиссии, назначенной заведующим кафедрой. В состав комиссии входят преподаватели кафедры и руководитель практики (научный руководитель магистранта).

10.2 На основании публичной защиты письменного отчета и отзыва руководителя практики выставляется зачет с оценкой («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»).

10.3 Зачет по практике проводится, как правило, в период зачетной недели, приравнивается к зачетам по теоретическому курсу обучения и учитывается при подведении итогов очередной экзаменационной сессии (3 семестр) и общей успеваемости студента.

10.4 Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине, направляется на практику вторично.

10.5 Студент, не выполнивший без уважительной причины требования программы практики или получивший отрицательную оценку, должен быть отчислен из вуза как имеющий академическую задолженность.


Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики

Литература

а) основная литература

1 Безбородов, А.М. Микробиологический синтез/А.М. Безбородов, Г.И. Квеситадзе. – СПб.: Проспект Науки, 2011. – 144 с.

2 Шугалей, И.В. Химия белка: Учебное пособие для вузов по направлению "Биотехнология"/ И. В. Шугалей, А. В. Гарабаджиу, И. В. Целинский. - СПб.: Проспект науки, 2011.- 199 с.

3. Клунова, С.М. Биотехнология: учебник для вузов по спец. «Биология»/С.М.Клунова, Т.А.Егорова, Е.А.Живухина.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.- 256 с.

4 Лисицкая, Т.Б. Методы изучения морфологии и цитологии микромицетов: методические указания к лабораторным работам / Т.Б.Лисицкая.- СПб.: СПбГТИ(ТУ), 2012.- 69 с.

5 Анкудинова, А.В. Лабораторный практикум по химии белка: Методические указания/ А. В. Анкудинова, В. Г. Шмелева, Е. И. Помешалкин; СПбГТИ(ТУ). Каф. технологии микробиол. синтеза. - СПб.: [б.и], 2010. - 42 с.

6 Шмелева, В.Г. Выделение ферментов: Методические указания к лабораторным работам/ В. Г. Шмелева; СПбГТИ(ТУ). Каф. технологии микробиол. синтеза. - СПб.: [б.и] , 2010. - 22 с.

7 Шмелева, В.Г. Определение белков и аминокислот в микробной биомассе: Методические указания к лабораторным работам/ В. Г. Шмелева; СПбГТИ(ТУ). Каф. технологии микробиол. синтеза. - СПб, 2010. - 35 с.

 

б) дополнительная литература

1 Гамаюрова, В.С. Ферменты. Лабораторный практикум: учебное пособие для вузов по специальности 240901.65 «Биотехнология»/В.С.Гамаюрова, М.Е.Зиновьева.- СПб.: Проспект науки, 2011.- 255 с.

2 Кузнецов, А.Е. Научные основы экобиотехнологии: учеб.пособие для вузов/А.Е.Кузнецов, Н.Б.Градова.- М.: 2006.- 504 с.

3 Питательные среды для микробиологического контроля качества

лекарственных средств и пищевых продуктов : справочник / В.А. Галынкин,

Н.А. Заикина, В.И. Кочеровец, И.З. Курбанова. – СПб. : Проспект Науки, 2006. – 335 с.

4 Иммуно- и нанобиотехнология / Э.Г. Деева, В.А. Галынкин, О.И. Киселев и др. – СПб. :

Проспект Науки, 2008. – 215 с.

5 Нынь, И.В. Биотехнология и медицина / И.В. Нынь; СПбГТИ(ТУ). – СПб., 2009. – 230 с.

в) вспомогательная литература

1 Белая, Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Уч. пособие/Е.Н Белая.- Омск: Издательство ОмГУ. 2008г. – 208 с.

2 Брушлинский, А. Психология мышления и проблемное обучение. Серия: Педагогика и психология/ А. Брушлинский. – М.: Знание, 1983. – 96 с.

3 Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии. Уч. пособие/ М.Н. Гуслова . – М.: АСАDЕMIА, 2012. - 288 с.

4 Загвязинский, В.И. Теория обучения: современная интерпретация. Уч.пособие. – М., АСАDЕMIА, 2008. - 192 с

5 Князев, А.М., Одинцова, И.В. Режиссура и менеджмент технологий активно-игрового обучения. Учебное пособие/ А.М.Князев, И.В. Одинцова.- М., РАГС, 2008. - 208 с.

6 Панина, Т.С., Вавилова, Л.Д. Современные способы активизации обучения/ Т.С. Панина, Л.Д. Вавилова /. - М.: Академия, 2006. – 176 с.

7 Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: активное обучение/ А.П . Панфилова. – М.: АСАDЕMIА, 2011. - 192 с.

8 Педагогические технологии. Уч. пособие/ Под общ. ред. В.С. Кукушина. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2010 г. - 333 с.

9 Подласый, И.П. Педагогика. Учебник/ И.П Подласый.- М., Юрайт, 2011. - 574 с.

10 Современные образовательные технологии. Уч. пособие/ Под ред. Н.В. Бордовской. – М.: Кнорус, 2011. - 432 с.

11 Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы. Уч. пособие/ Ю.В. Сорокопуд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010 г. - 333 с.

12 Турик, Л. Дебаты: игровая, развивающая, образовательная технология/Л.. Турик. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 186 с.

13 Целуйко, В. Психологические основы педагогического общения/ В. Целуйко. - М.: Владос, 2007. - 295 с.

 

11.2 Интернет-ресурсы:

1 Димитриев, Д.В. Методология построения ролевых игр в бизнес-тренингах. Режим доступа http://www.trеkо.ru/shоw_аrtiсlе_2010

2 Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Режим доступа http://mоn.gоv.ru/dоk/fz/оbr/3993/

3 Закон «Об образовании» Режим доступа http://mоn.gоv.ru/

4 Мананикова, Е.Н. Психология управления. Метод утопических игр. Режим доступа http://www.smаrtсаt.ru/Pеrsоnnеl/PsyсhоlоgiсаllMеnеdgmеntЕС.shtml

5 Новиков А.М. Основания педагогики. М., Эгвес, 2010. - 208 с. Режим доступа http://www.аnоvikоv.ru/bооks/оp.pdf

6 Новико,в А.М. Постиндустриальное образование. М, 2008. Режим доступа http://www.аnоvikоv.ru/bооks/pоst_оbr.pdf

7 Приоритеты государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Режим доступа http://mоn.gоv.ru/wоrk/оbr/priоr/

8 Российское образование. Федеральный образовательный портал Режим доступа http://www.еdu.ru/

9 Юлдашев, З. Ю., Бобохужаев З.И. Инновационные методы обучения: особенности кейс-стадии метода обучения и пути его практического использования. Учебное пособие. Ташкент, 2006 г. - 88 с. Режим доступа http://lаndt.оkis.ru/filе/lаndt/саsе%20study%20mеthоd%20(bооk).pdf

10 Всероссийский институт научной и технической информации. Режим доступа - http://www.viniti.ru

11 ГосНИИ информационных технологий. Режим доступа - http://www.informika.ru

12 Библиотека eLIBRARY. Режим доступа - www.elibrary.ru

13 Сайт Европейского патентного ведомства. Режим доступа - http://ep.espacenet.com.

14 Сайт Федерального института промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Режим доступа - http://www1.fips.ru.

15 Всероссийский институт научной и технической информации. Режим доступа - http://www.viniti.ru

16 ГосНИИ информационных технологий. Режим доступа - http://www.informika.ru.

17 Сайт Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Режим доступа - www.gosnadzor.ru,

18 Интернет-ресурсы организаций – баз практики

19 WEB of Science, WOS http://www.chemweb.com,

20 Электронная библиотека РФФИ e-library http://elibrary.ru http://e-library.ru

21 Scirus http://www.scirus.com

22 Sciencedirect http://www.sciencedirect.com

23 PubMed, PubMedCentral, Biomedcentral http://www.ncbi.nlm.nih.gov http://www.pubmedcentral.nih.gov http://www.biomedcentral.com

24 CAS http://www.cas.org http://www.chemport.org http://www.chemistry.org http://www.pubs.acs.org

25 CiteXplore http://www.ebi.ac.uk/citexplore

26 CSA http://www.csa.com

27 Cайты международных издательств научной литературы (ACS, RSC, J. Wiley IS, M. Dekker, Elsevier, Taylor & Francis Web site, CRC Press Web site).

28 Издательство SPRINGER. Режим доступа - www.springerlink.com

29 Библиотека патентов. Режим доступа - www.uspto.gov

 

 

11.3 Информационное обеспечение практики:

 

Информационное обеспечение практики включает:

– пакеты прикладных программ стандартного набора (Microsoft Office, MathCAD, AutoCAD, КОМПАС);

– электронно-библиотечные системы, предлагаемые библиотекой СПбГТИ(ТУ).

 

 




2015-12-04 414 Обсуждений (0)
Формы промежуточной аттестации (по итогам педагогической практики) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы промежуточной аттестации (по итогам педагогической практики)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)