Макроэкономическое окружение: расчет коэффициентов дисконтирования
КП ИНВЕСТИЦИИ МЕТОДИКА Расчеты по оценке коммерческой эффективности инвестиционного проекта Исходные данные Примечание. Исходные данные, как и последующие примеры расчетов, приведены для 0-го (базового) варианта. Корректировка данных для других вариантов производится следующим образом. Для 5-го квартала объем продаж (Q) в любом варианте определяется по формуле Qi = Qбаза +100ед.*№варианта; в 6-м квартале объем удваивается, в 7-м дополнительно увеличивается в 1,5 раза, в 8-м – еще на 25%, после чего производство и сбыт стабилизируются. Потребность в материалах и комплектующих, численность основного производственного персонала и инвестиционные затраты корректируются пропорционально объему сбыта. Остальные данные по вариантам одинаковы.
Примечание: все примеры расчетов приведены для 8 квартала. Для любого другого шага расчеты выполняются аналогично. Макроэкономическое окружение: расчет коэффициентов дисконтирования Проект рассчитан на 10 лет. Шагом расчета для первых двух лет расчетного периода является квартал, для 3 – 5 года – полугодие, для 6 – 10 – год. Годовая ставка дисконтирования в проекте по всем вариантам равна 10%. Все денежные потоки приводятся к моменту окончания 1-го квартала. Значение дисконтированного (приведенного) чистого потока денежных средств для любого шага расчета определяется по формуле: , (1) Где - значение дисконтирующего множителя (коэффициента дисконтирования) для t-го шага расчета; , (2) - ставка дисконтирования для соответствующего шага расчета; - квартальная ставка дисконтирования. Для шага расчета, равного году =10%; для полугодия она определяется из соотношения , откуда полугодовая ставка ; квартальная – из соотношения , откуда Значение коэффициента дисконтирование для 1-го шага расчета равно 1, для 2-го и т.д., аналогичным образом для 8-го квартала получим
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (711)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |