Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составляющие успеха инфографики



2015-12-06 954 Обсуждений (0)
Составляющие успеха инфографики 0.00 из 5.00 0 оценок




· графические объекты, ассоциативно связанные с представляемой информацией или являющиеся графическим выражением направлений изменения представляемых данных,

· полезная информационная нагрузка,

· красочное представление,

· внятное и осмысленное представление темы.

· Учёт целевой аудитории

· Внутренняя целостность

· Качественные диаграммы

· Выбор масштаба

· Создание истории

· Выбор интересных фактов

· Визуализация

· Упрощение

· Использование линии времени

· Определение концепции и цели

· Авторитетность и надёжность источников

· Учёт отзывов от заказчика

 

Внимание: Инфографика может использоваться для создания ложного представления о статистических данных и манипулирования общественным мнением. Поэтому оценку качества коммерческих оферт проводят представители Международного альянса по интеллектуальной собственности (IIPA) –экспертная организация.

 

2. Экспертиза Международным альянсом по интеллектуальной собственности инвестиционных проектов осуществляемых совместно компанией и банком.

В течении недели на адрес компании(банка) могут поступить от и Международного альянса или Рейтингового агентства запросы о необходимости уточнения данных или встречные предложения о сотрудничестве. Задача – участников до начала Форума оперативно отреагировать на поступившую корреспонденцию.

Критерии оценки совместной инвестиционной оферты в виде - инфографики

1. Полезность (практическая ценность) — насколько достигаются поставленные цели коммуникации - (убедить Тендерный комитет и Наблюдательный Совет в необходимости реализации социально-значимой, платежеспособной, инновационной, нацеленной на продвижение на внешние рынки программы развития компании, поддерживаемой финансово коммерческим банком)

2. Пригодность — наличие смысла для зрителей и читателей, насколько полно, достоверно, интересно содержание.

3. Красота — качество формы и дизайна преподнесения информации.

Критерии оценки Инвестиционного проекта по данным оферты и ключевые индикаторы, которые должны быть отражены в проекте:

1. Актуальность проекта

2. Обоснование способности противостоять быстро изменяющимся экономическим условиям (жизнеспособность в условиях введения санкций)

3. Обоснование эффективности продвижения компании в конкретный регион мира

4. Достоверность информации

5. Грамотность подготовленной проектной документации

 

 

Проект должен соответствовать обязательным условиям:

6. Срок окупаемости проекта не более 5 лет.

7. Рентабельность проекта не менее 20%

8. Участие банком не более 75% стоимости инвестиционного проекта

 

Желательно отразить следующие показатели:

9. Положительная плановая динамика чистой прибыли, рост собственных активов, сокращение заёмных средств и т.п

10. Динамика стоимости собственных активов

11. Прирост инновационных продуктов и услуг в производственной структуре компании

12. Социальный эффект реализуемого проекта

13. Рост клиентской базы, рост заработной платы работников

14. Плановая капитализация активов и т.п.

Срок исполнения 10.12.12. Отбор проектов на форум

Третий этап «Инвестиционного Форума СПБГТЭУ - 2015».

Программа «Инвестиционного Форума СПБГТЭУ - 2015». (Предварительная редакция)

Декабря 2015. Актовый зал

С10.00. открытие зала

- настройка техники –

- (генеральный прогон)

С 13. 15.- оформление зала

в 15.05. – Жеребьевкакомпаний (определение очередности выступлений).

Открытие Форума

1.Открытие Форума.

2.Представленние состава участников –

15.30.-15.40. Приветствие VIP - (10 мин).Регламент 30 сек каждому участнику.

Основная часть (60 мин). Демонстрация проектов.

А) Конкурс слайд-визитки компаний. (информация об участниках проекта)

Б) Выступление участников согласно жеребьевке. (Регламент – 5-7 мин) Предусматривается свободная форма выступления с использованием мультимедийной презентации. (Допускается в том числе авторский видеоролик - 1 мин.)

Главная задача участников проекта, посредством презентации и демонстрации:

1. обосновать перспективы развития компании на мировом рынке и конкурентоспособность компании в условиях санкций в отношении РФ

2. привлечь внимание тендерного комитета, добиться одобрение представленного проекта.

3. Добиться расположения и финансовой поддержки (субсидирования) со стороны государства (наблюдательного совета)

В) Ответы на вопросы (Регламент – 3-4 мин на команду) Регулируется представителем рейтингового агентства.

 

Подведение итогов (20 мин)

Объявляется акция «Тайный агент».

Представители международного альянса, наблюдательного совета» и «тендерного комитета» подводят итоги.

Представители рейтингового агентства объявляют закрытие акции «Тайный агент» и начинают обработку данных (анкет гостя) и подсчет голосов по своим номинациям.

 

Объявление итогов игры рейтинговым агентством.

Закрытие форума

Критерии оценки выступления объединенной команды на Форуме Рейтинговым агентством:

1. Манера преподнесения

2. Владение информацией

3. Оригинальность

4. Сработанность команды (максимальное участие членов группы)

5. Соблюдение регламента

6. Умение отвечать на вопросы

7. Умение задавать вопросы



2015-12-06 954 Обсуждений (0)
Составляющие успеха инфографики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составляющие успеха инфографики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (954)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)