Наименование дисциплины (модуля), цели и задачи ее изучения
Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
кафедра гражданско-правовых дисциплин (наименование кафедры)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б3.Б.6 Гражданское право по направлению подготовки (специальности) ________________40.03.01 Юриспруденция________________________ (код и наименование направления подготовки (специальности)) _______________профиль: государственно-правовой____________ направленность(и) (профиль(и)/специализация(ии)) ________________________бакалавр________________________________ квалификация выпускника
_______________________ очная, заочная _____________________ форма(ы) обучения
Владимир, 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Наименование дисциплины (модуля), цели и задачи ее изучения. 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине(модуля), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. 3. Место дисциплины(модуля) в структуре образовательной программы. 4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий. 6. Перечень учебно-методического обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю). 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модуля): 7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. 7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования. 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. 7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины(модуля). 8.1. Основная литература. 8.2. Дополнительная литература. 8.3. Нормативные правовые документы. 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля). 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). 11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модуля), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем. 12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модуля). Наименование дисциплины (модуля), цели и задачи ее изучения. Дисциплина Б.3.Б.6 «Гражданское право» является частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению 40.03.01 Юриспруденция. Дисциплина реализуется кафедрой «Гражданско-правовых дисциплин». Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с теоретическими положениями науки гражданского права, содержащихся в гражданско-правовых нормах и практике их применения, с определением места дисциплины в будущей специальности, принципами построения одной из основных отраслей права, фундаментальных понятий гражданского права, конструктивным подходом в работе с нормами гражданского права, сущностью, содержанием и особенностями институтов гражданского, особенностями правового регулирования договорных и внедоговорных отношений по действующему гражданскому законодательству. Цели освоения дисциплины «Гражданское право»: дать студентам глубокие знания теоретических основ гражданского права, его принципов и институтов, знания о преимущественных его достижениях, его специфики, его значении в современном юридическом образовании. Задачи: 1) теоретический компонент: - изучить понятие, значение гражданского права как отрасли, дисциплины и науки в России, изучить источники гражданского права; - получить представление о субъектах и объектах гражданского права; - знать содержание основных норм гражданского права, их значение и применение; - понимать значение гражданского права в системе других правовых дисциплин и отраслей; - выяснить сущность основных институтов гражданского права; - овладеть основными категориями и дефинициями гражданского права; 2) познавательный компонент: - владеть нормативным материалом курса, юридической терминологией; - уметьтолковать нормы гражданского права в современной юриспруденции; 3) практический компонент: - знать основные понятия и термины гражданского права и распознавать их среди других по существенным признакам; - составлять документы правового характера (договоры и иные юридические документы); - получить навыки дискуссии по спорным проблемам гражданского права; логически формулировать юридическую мысль, грамотно излагать ее. 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине(модуля), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Процесс изучения дисциплины «Гражданское право» направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ОП ВО по данному направлению подготовки (специальности): а) профессиональных (ПК): К профессиональным компетенциям, формируемым дисциплиной «Гражданское право» относятся следующие компетенции: студент: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18). Таблица 1. Планируемые результаты обучения по дисциплине
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |