Я консультант по уходу за полостью рта (студент-стоматолог)
ШАГ 1 Приветствие « Добрый день! Есть ли у Вас время пройти короткий тест, который поможет Вам выбрать подходящий для Вас комплекс по уходу за полостью рта?» · если покупатель желает пройти тест, то описания теста ШАГ 2 ШАГ 2 ПЛАНШЕТКА ТЕСТ Планшетка находится в руках у промоутера. Также промоутер имеет стилус (палочка, которой происходят все нажатия)
ВОПРОС 1 Промоутер предлагает потребителю взять стилус и пройти тест, инструктируя, что потребитель должен выбрать один из вариантов ответа в первом вопросе: В случае, если потребитель выбрал вариант ответа «Чутливість зубів», то добавляется дополнительный вопрос. Если другой вариант ответа – переход к вопросу №2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС: ВОПРОС 2 Потребитель САМ нажимает на один из вариантов, Далее идет переход на второй вопрос и промоутер инструктирует, что потребитель должен выбрать несколько вариантов ответа с помощью стилуса во втором вопросе и нажать кнопку подтвердить и идет переход на третий вопрос: ВОПРОС 3 Потребитель нажимает на один из вариантов ответа третьего вопроса и далее происходит переход рекомендацию: После выбора ответа потребитель получает результат теста – рекомендацию Колгейт (В зависимости от ответов потребитель получает индивидуальную рекомендацию) Пример одной: ПРОМОУТЕР ПРОГОВАРИВАЕТ ЭТУ РЕКОМЕНДАЦИЮ: «РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЗУБНАЯ ПАСТА ДЛЯ ВАС ЭТО КОЛГЕЙТ ТОТАЛ 12 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТКА ПАСТА, КОТОРАЯ СОДЕРЖИТ МЯГКИЙ ЧИСТЯЩИЙ ИНГРИДИЕНТ Pro-Clean, подобный тому, который использует во время процедуры профессиональной чистки. Делает зубы гладкими, здоровыми и блестящими!» Опция дополнительно даст возможность порекомендовать Комплекс по уходу за полостью рта от Колгейт: На этом слайде промоутер говорит « РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКС ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА – ПАСТА+ЩЕТКА+ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ» Далее Выход – переход на информационный закрепляющий имиджевый слайд: С имиджева слайда выход на главную страницу. ЕСЛИ ПРОДУКТА, КОТОРЫЙ ПО ТЕСТУ ПОДХОДИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ НА ПОЛКЕ НЕТ, ПРОМОУТЕР ПРЕДЛАГАЕТ ДРУГОЙ ПРОДУКТ КОЛГЕЙТ ТОТАЛ (НАПРИМЕР, НЕТ ПРОФ, ЧИСТКА ПАСТА – ПРЕДЛАГАЕТ ПРОФ. ЧИСТКА ГЕЛЬ), АКЦЕНТИРУЯ ПО ТОМ, ЧТО ВСЕ ПРОДУКТЫ КОЛГЕЙТ ТОТАЛ ОБЛАДАЮТ СВОЙСТВАМИ ЗАЩИТЫ ОТ БАКТЕРИЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ 12 ЧАСОВ.
Если потребитель НЕ желает проходить тест, в таком случае консультант предлагает купить продукцию ТМ Colgate в зависимости от проблемы конкретного потребителя. 1 вопрос консультанта: 1. «Какая проблема полости рта Вас волнует?»
Взависимости от проблемы промоутер предлагает: 1. Пасту 2. Щетку 3.Ополаскиватель
Комплексы продуктов и основные продукты на которые делается акцент в активности: Проблема десен: паста Тотал ПРО Здоровье Десен + щетка ПРО Здоровье Десен (или щетка «Тотал Массажер»,) + Ополаскиватель ПРО Здоровье Десен (если нет продукта, то любой ополаскиватель)
Чувствительность: паста Sensitive Pro Relief + щетка «Щелковые нити» (если нет этой новинки то щетку 360 Sensitive Pro Relief + ополаскиватель Sensitive Pro Relief (если нет продукта, то любой ополаскиватель)
Отбеливание: комплекс Оптик Вайт
Комплексный уход: пасты линейки Тотал + щетки линейки 360 (как щетка, которая чистит зубы, язык и внутреннюю сторону щек) + любой ополаскиватель Вы можете выбрать любую пасту и будете уверены, что ваши зубы, десны будут здоровыми! При выборе зубной пасты отдавайте предпочтение тем пастам, которые прошли многочисленные длительные исследования и подтвердили свою высокую эффективность и безопастность, например, зубная паста Colgate Total 12подтверждена 75 клиническими исследованиями во всем мире при участии 18000 человек. РАБОТА С ПЛАНШЕТКОЙ 1.ПЛАНШЕТКУ ПРОМОУТЕР ЗАРЯЖАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕД АКЦИЕЙ 2. ПРОМОУТЕР ПЕРЕД РАБОТОЙ ПРОВЕРЯЕТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПЛАНШЕТКИ 3. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТКА РАЗРЯДИЛАСЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, ПРОМОУТЕР СООБЩАЕТ ОБ ЭТОЙ СИТУАЦИИ СУПЕРВАЙЗЕРУ И ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ В ФОРМАТЕ КОНСУЛЬТАНТАЦИИ С АКЦЕНТОМ НА ТОТАЛ.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |