Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Механизм передач к навесным агрегатам



2015-12-06 654 Обсуждений (0)
Механизм передач к навесным агрегатам 5.00 из 5.00 1 оценка




 

 

 

 

Механизм передач – служит для привода распределительного вала, масляного насоса, генератора, водяного насоса и компрессора.

Состоит из зубчатых передач, шкивов, приводных ремней.

 

Системы дизельного двигателя.

 

Топливная система.

 

Топливная система - служит для подачи очищенного топлива к топливным насосам высокого давления.

Топливная система состоит из топливного бака, фильтров тонкой и грубой отчистки топлива ФГОи ФТО, топливного насоса высокого давления ТНВД (номер 10 см. рис. Конструкция дизеля) с регулятором числа оборотов и низкого давления (подкачивающий насос), форсунок и трубопроводов, их соединяющих.

Форсункипредназначены для впрыскивания топлива в цилиндры с обеспечением равномерного его распыливания по всему объему камеры сгорания.

Фильтр грубой очистки топливаслужит для предварительной очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топливапредназначен для предохранения деталей топливной аппаратуры от попадания механических примесей.

ТНВД - предназначен для подачи топлива к форсункам дизеля.

Подкачивающий или насос низкого давления - служит для подачи топлива из бака к ТНВД.

Топливо из бака по трубопроводу заборного устройства засасывается через фильтры грубой очистки и подается топливоподкачивающим насосом к фильтрам тонкой очистки, и далее к топливному коллектору насоса высокого давления.

Топливоподкачивающий насос подает топлива в несколько раз больше чем необходимо для работы на максимальной мощности, что исключает подсос воздуха в систему и обеспечивает надежное заполнение насоса высокого давления.

 

 

 

Система смазки.

 

 

Система смазки –служит для уменьшения потерь на трение и для отвода тепла от деталей дизеля, а также для удаления частиц, образующихся между поверхностями трения.

В масляную систему входят: главный масляный насос, маслосборник в нижней части картера и маслопроводящих трубопроводов и каналов в деталях дизеля, фильтры для очистки масла, секции радиатора, трубопроводы с наружи дизеля, а также контрольные и защитные приборы.

Смазка трущихся частей дизеля осуществляется под давлением, за исключением стенок цилиндровых гильз и шестерен, которые смазываются разбрызгиванием.

Для тонкой очистки масла применяются фильтры с бумажными фильтрующими элементами.

Масло из картера забирается насосом и под давлением подается по трубопроводу, в секции радиатора и фильтры грубой очистки, затем поступает в масляную магистраль дизеля. После смазки деталей и узлов масло сливается в картер дизеля.

 

 

Система охлаждения.

 

Система охлаждения - служит для поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

В нее входят: водяной насос, водяные полости в деталях дизеля и трубопроводы, соединяющие их между собой, вентилятор, радиатор, расширительный бак.

Водяной насособеспечивает циркуляцию воды в системе охлаждения.

Расширительный бакпредназначен для компенсации тепловых расширений воды, для пополнения системы водой и для создания напора для водяных насосов.

Радиаторы предназначены для охлаждения воды и масла дизеля.

 

 

 



2015-12-06 654 Обсуждений (0)
Механизм передач к навесным агрегатам 5.00 из 5.00 1 оценка









Обсуждение в статье: Механизм передач к навесным агрегатам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (654)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)