Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Двойной (симметричный разносторонний) стрелочный перевод



2015-12-06 1007 Обсуждений (0)
Двойной (симметричный разносторонний) стрелочный перевод 0.00 из 5.00 0 оценок




Позволяет двигаться подвижному составу по трем направлениям. Имеет две пары остряков (внутренние короче внешних) и три крестовины. Сложен в устройстве и эксплуатации , применяется крайне редко.

 

. Двойной (симметричный разносторонний) стрелочный перевод, «тройник»

 

Стрелочные улицы

Стрелочными улицами называют путь, на котором расположен ряд стрелочных переводов, а иногда и глухих пересечений, на определенных расчётных расстояниях друг от друга.

По назначению различают две главнейшие категории стрелочных улиц:

первая включает в себя оконечные стрелочные улицы, т. е. расположенные в начале или конце парков;

вторая включает в себя промежуточные, или серединные, стрелочные улицы, обычно пересекающие парк.

По геометрическим формам в плане стрелочные улицы каждой указанной категории в свою очередь подразделяются на следующие три группы:

v группа П – прямолинейные стрелочные улицы, у которых оси прямые;

v группа Л - ломанные стрелочные улицы, у которых оси – ломанные прямые;

v группа С – смешанные стрелочные улицы, у которых оси состоят из прямолинейных и криволинейных элементов.

В группе П различают оконечные стрелочные улицы:

а) с расположением стрелочных переводов под углом крестовины α к главному пути, состоящие только из одиночных обыкновенных стрелочных переводов; в практике встречаются часто;

Т=Rtgα, где Т – тангенс кривой – расстояние от вершины угла поворота до начала или конца кривой.

R>=200м

Координаты центра перевода1: х=а, у=0.

Координаты центра перевода 2:

х=а+Е/tgα

у=Е

Координаты вершины угла

х=а+∑Е/tgα

у=∑Е

 

б) с расположением одиночных обыкновенных стрелочных переводов на основном или главном пути; в практике встречается наиболее часто;

Проверка: d>=L-(а+в)

Где L=Е/sinα

 

 

Оконечные смешанные стрелочные улицы состоят из обыкновенных стрелочных переводов, расположенных под углом β к основному пути, обычно называются сокращенными. Применяются в случаях, когда первое междупутное расстояние имеет значительные размеры.

 

 

Промежуточная прямолинейная стрелочная улица – состоит из перекрестных и одиночных обыкновенных стрелочных переводов при параллельных путях, распространена, главным образом, в тупиковых парках. По эксплуатационным показателям такая стрелочная улица весьма выгодна, хотя и сложна в содержании.

 
 

 


 

U

 

U – большая диагональ косоугольного пересечения или перекрестного стрелочного перевода .

Выбор, проектирование и укладка наиболее рациональных стрелочных улиц имеют большое значение при устройстве станций. Стрелочная улица должна:

обеспечивать безопасность движения поездов с установленными скоростями;

обеспечивать наименьшие потери силы тяги при передвижении по ней экипажей;

обеспечивать наименьшие пробеги при маневрировании подвижного состава;

быть простой, удобной и дешёвой при её содержании, а так же переустройстве и развитии станции.

 



2015-12-06 1007 Обсуждений (0)
Двойной (симметричный разносторонний) стрелочный перевод 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Двойной (симметричный разносторонний) стрелочный перевод

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1007)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)