Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Летная проверка параметров радиомаяка



2015-12-04 1572 Обсуждений (0)
Летная проверка параметров радиомаяка 0.00 из 5.00 0 оценок




2.2.3.3.14.1 Летную проверку РМГ проводит специализированная организация с применением самолета-лаборатории, оборудованного аппаратурой летного контроля, аттестованной для проведения контроля параметров РМГ соответствующей категории по методике и в объеме, утвержденном в установленном порядке.

2.2.3.3.14.2 Летная проверка РМГ проводится с целью контроля выходных характеристик и поддержания их в пределах норм, указанных в формуляре на радиомаяк.

2.2.3.3.14.3 Летную проверку рекомендуется проводить:

а) для РМГ, эксплуатируемого на направлении посадки 1 категории, — 2 раза в течение первого года эксплуатации и 1 раз в год по истечении первого года;

б) для РМГ, эксплуатируемого на направлении посадки 2 категории, — 2 раза в год в течение всего времени эксплуатации;

в) для РМГ, эксплуатируемого на направлении посадки 3 категории, — 4 раза в год в течение всего времени эксплуатации.

Для конкретных направлений посадки может быть установлена другая периодичность летных проверок на основании анализа данных контрольной аппаратуры РМГ, результатов летных проверок, отзывов экипажей самолетов.

Окончательное решение о периодичности летных проверок принимается эксплуатирующей организацией в установленном порядке.

2.2.3.3.14.4 Летная проверка номинальных режимов и пределов срабатывания аппаратуры допускового контроля при работе на излучение ПРД1 и ПРД2 производится только при вводе радиомаяка в строй. При последующих летных проверках осуществляется проверка номинальных и аварийных режимов при работе на излучение только ПРД1(2), при следующей летной проверке только ПРД2 (1), а номинальные и аварийные режимы при работе с другим комплектом передающей аппаратуры проверяются по показаниям контрольной аппаратуры.

Аппаратура РМГ на период летной проверки должна быть отрегулирована таким образом, чтобы при измерении одноименных параметров от ПРД1 и ПРД2 разница в показаниях КУ не превышала: — по параметру “Зона” — ± 0,5 %РГМ;

— по параметру “Крутизна” — ± 1 %РГМ;

— по параметру “СГМ” — ± 1,5 %СГМ.

Результаты наземной проверки заносятся в соответствующий протокол, который должен являться обязательным приложением к акту летной проверки.

2.2.3.3.14.5 Имитацию аварийных режимов следует осуществлять с помощью команд с КПУ. Радиомаяк должен быть включен в местном режиме с обходом КУ1 и КУ2.

2.2.3.3.14.6 Первый шаг при летной настройке — проверка фазирования антенн 1, 2, 3 по каналу БЧ УК и проверка распределения БЧ УК между антеннами 1 и 3. Заходы выполняются самолетом-лабораторией на постоянной высоте (300 м) на участке 25 – 35 км от РМГ.

Примечание: Заходы на фазирование и распределение выполняются при вводе в строй и в случае ремонта или замены устройств передающего ВЧ тракта.

 

ВНИМАНИЕ! Все пересоединения кабелей передающего ВЧ тракта следует производить при отключенных передатчиках.

 

Для фазирования 1 и 2 антенн отсоединить кабель от разъема “3” делителя W1 и подсоединить к нему нагрузку ТЖ2.243.443. Вставить в разрыв канала БЧ УК на выходе переключателя А18 кабель l/4 ТЖ4.850.918. Отсоединить кабель от разъемов “А” и “Б” делителя W1 и подключить к ним нагрузки ТЖ2.243.363. Включить ПРД1(2). Отключить НБЧ ШК. По отсчетам с самолета-лаборатории установить показания бортового приемника 0,0 ± 10,0мкА (±0,7%РГМ) фазовращателем ФАЗА1 делителя W1. Восстановить схему соединений.

Для фазирования антенн 1 и 3 отсоединить кабель от разъема “2” делителя W1 и подсоединить к нему нагрузку ТЖ 2.243.443. Вставить в разрыв канала БЧ УК на выходе переключателя А18 кабель l/4 ТЖ 4.850.918. Отсоединить кабель от разъемов “А” и “Б” делителя W1 и подключить к ним нагрузки ТЖ2.243.363. Включить ПРД1(2). Отключить НБЧ ШК. По отсчетам с самолета-лаборатории установить показания бортового приемника 0,0 ±10,0мкА (±0,7% РГМ) фазовращателем ФАЗА 3 делителя W1. Восстановить схему соединений.

Для проверки распределения между 1 и 3 антеннами по каналу БЧ отсоединить кабель от разъема “2” делителя W1 и подсоединить к нему нагрузку ТЖ2.243.443. С помощью изменения положения стрелки БЧ(1–3) делителя W1 необходимо добиться, чтобы значения тока или РГМ, получаемые с самолета на расстоянии, соответствующем углу глиссады, имели значения 0,0 ±10,0мкА (±0,7% РГМ) и плавно возрастали на больших и меньших расстояниях в одну сторону. Восстановить схему соединений.

2.2.3.3.14.7 Средний угол глиссады должен быть установлен в соответствии с договором (при вводе радиомаяка в строй) с допустимым отклонением ±1¢ для III категории, ±1,5¢ –II категории, ±2¢ – I категории и поддерживаться в эксплуатации с погрешностью установленной категории радиомаяка.

Определить угол глиссады по результатам предварительного пролета. Если угол глиссады отличается от заданного более чем на ± 2¢, изменить высоту подвеса всех антенн. Для увеличения угла глиссады антенны необходимо опускать, для уменьшения — поднимать. Изменение высоты подвеса средней антенны на 5 см приводит к изменению угла глиссады примерно на 1¢. При этом высота нижней антенны изменяется в пропорции 2,5 см на 1¢, верхней — 7,5 см на 1¢. Если угол глиссады отличается от заданного не более, чем на ±2¢, делителем мощности БЧ 1–3 перераспределить амплитуды сигналов в 1 и 3 антеннах таким образом, чтобы при угле глиссады больше заданного увеличился сигнала в антенне 1 и, следовательно, уменьшился в антенне 3. Если угол глиссады меньше заданного, делитель мощности БЧ 1–3 установить в такое положение, чтобы увеличился сигнал в антенне 3 и уменьшился в антенне 1.

После установки номинального угла глиссады следует добиваться показаний РГМ зона выносн 1(2) равной (0,0 ±0,5)% перемещением антенны КВП–Г в вертикальном направлении относительно мачты. Разница в показаниях при работе радиомаяка на излучение от ПРД1 и ПРД2 не должна превышать 0,5% РГМ.

2.2.3.3.14.8 Аварийное смещение линии глиссады производить командой РГМ НБЧ УК. При вводе радиомаяка в строй устройства допускового контроля по положению угла глиссады должны быть отрегулированы таким образом, чтобы они срабатывали при отклонении угла глиссады на ± (0,055 – 0,065) Q, а в процессе эксплуатации — не более 0,075 Q.

2.2.3.3.14.9 Чувствительность к угловому смещению (крутизна) должна быть отрегулирована таким образом, чтобы величина полусектора выше и ниже глиссады была равна (0,12 ± 0,02) Q.

Определить величины полусекторов по результатам предварительного пролета. Следует отрегулировать крутизну в соответствии с заданными требованиями к полусекторам командой УРОВЕНЬ БЧ УК1(2). Асимметрию между полусекторами устранить делителем мощности НБЧ(1–2) W1.

2.2.3.3.14.10 Аварийные изменения чувствительности к угловому смещению (крутизны) выполнить командой “Уровень БЧ УК“. При вводе радиомаяка в строй устройства допускового контроля по крутизне должны быть отрегулированы таким образом, чтобы они срабатывали при отклонении крутизны на ±(15 – 20)% от номинального значения, а в процессе эксплуатации — не более 25 %.

2.2.3.3.14.11 Изменение мощности проверить при определении зоны действия радиомаяка в горизонтальной плоскости под углами 0° и ± 8° относительно линии курса командой “Уровень НБЧ УК“ и “Уровень НБЧ ШК“. При вводе радиомаяка в строй устройства допускового контроля по мощности отрегулировать таким образом, чтобы они срабатывали при снижении мощности более чем на 20% (10% по уровню ВЧ) от номинального значения.

2.2.3.3.14.12 Аппаратура радиомаяка построена таким образом, что проверки восстановительных режимов после аварийных не требуются, достаточно восстановить первоначальные значения измененных параметров.

2.2.3.3.14.13 Перед каждой летной проверкой выполнить подразделы 2.2.3.3.2, 2.2.3.3.4. Результаты летной проверки занести в карту контрольных режимов (приложение В). Первоначально эта карта должна быть заполнена при вводе радиомаяка в строй.

2.2.3.3.14.14 После каждой летной проверки необходимо считать ЭОЗУ КУ1(2) и сохранить файл на диске ПК. При наличии расхождений между картами контрольных режимов предыдущей и настоящей летных проверок загрузить файл ЭОЗУ КУ1(2) последней проверки с диска в ЭОЗУ КУ1(2), тем самым исправив табличные данные предыдущей летной проверки.

После летной проверки, при необходимости, выполнить подраздел 2.2.3.3.13 настоящего руководства.



2015-12-04 1572 Обсуждений (0)
Летная проверка параметров радиомаяка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Летная проверка параметров радиомаяка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1572)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)