Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Бизнес-тренинг «Школа рекрутера»




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для менеджеров по подбору персонала рекрутинговых агентств. Цели тренинга:

• из)чить технологию работы рекрутинга;

• отработать конкретные умения работы с клиентами и кандидатами рекрутинговой компании;

• освоить методики поиска и отбора кандидатов.

В программе тренинга

«Работа с клиентом»

Идентификация клиента и поиск потребности в подборе персонала

• Как определить наиболее привлекательные для рекрутинго-вого агентства компании.

• Применение матрицы поиска клиентов.

• Технология использования источников информации о потенциальных клиентах.

• Признаки, свидетельствующие о потребности компании в подборе персонала.

Технология продажи услуг рекрутинга

• Этапы подготовки к разговору по телефону.

• Как определить лицо, принимающее решение, и дозвониться к нему.

• Способы «преодоления» отказов секретаря.

• Как управлять процессом продажи услуги по телефону.

• Основные моменты подготовки презентации услуги в офисе клиента.

• Презентация услуги и заключение договорных отношений с клиентом.

Сервис рекрутинга для клиента

• Что ценит клиент в работе рекрутинга.



• Какие существуют этические нормы в работе с клиентами, партнерами и конкурентами.

Кандидат рекрутинга

• Признаки «хорошего» кандидата.

• Определение портрета «идеального кандидата» при получении заказа у клиента.

• Как превратить «идеального кандидата» в «кандидата реального».

Подготовка заключения о кандидате

• Профессиональное резюме.

• Какую информацию необходимо внести в заключение. «Оценка кандидатов»

Сервис рекрутинга для кандидата

• Конфиденциальность и профессионализм в работе с кандидатом.

Оценка кандидатов и ее задачи

• Преимущества и недостатки разных способов оценки кандидатов.

• Целесообразность и ограничения применения инструментов оценки.

• Выбор и использование надежных и валидных инструментов оценки.

Собеседование как наиболее востребованный рекрутингом метод оценки кандидатов

• Виды собеседований, их применимость в рекрутинге.

• Навыки проведения собеседований и их отработка.

• Основные вопросы собеседования: определение профессиональных качеств, мотивация, совместимость с компанией, личностная совместимость.

• Как разработать собственный стиль собеседования.

• Комбинирование различных видов собеседований. Мастерство проведения собеседований при ограниченном времени

• Полноценное собеседование за 30 минут.

• Блиц-собеседование за 15 минут.

Значение телефонного собеседования в рекрутинге

• Особенности проведения телефонного собеседования.

• Тактические приемы при телефонном собеседовании.

Участникам предоставляются учебные материалы. По окончании тренинга вручаются сертификаты.

Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00. В стоимость входят кофе-паузы.

Информация по тел.: (812) 572-18-32 или по e-mail: info@foramnts.ru. Антон Иванов

Тренинг для менеджеров по подбору персонала в компании

Цели тренинга:

• определить оптимальный алгоритм подбора персонала при различной интенсивности найма и с учетом специфики компании;

• освоить технику самостоятельного поиска кандидатов;

• познакомиться с многообразием видов оценок кандидатов;

• выработать собственный стиль оценки кандидатов в различных условиях.

В программе тренинга

«Поиск кандидата»

Получение заказа от «внутреннего клиента»

• На встрече у руководителя: основные вопросы, которые стоит задать.

• После встречи с руководителем: оценка полученной информации, уточнение.

• Составление портрета кандидата: кандидат «идеальный» против кандидата «реального».

Поиск кандидата: выбор методов поиска

• Объявления или прямой поиск: преимущества и недостатки.

• Техника составления объявлений о вакансии.

• Как рационально использовать возможные ресурсы для размещения вакансий.

Технология прямого поиска

• Возможности и ограничения применения прямого поиска при рекрутинге в компании.

• Методы определения рейтинговых специалистов.

• Психологические особенности донесения информации кандидату.

• Способы «дожимания» кандидатов.

Получение рекомендаций кандидата

• Технология получения рекомендаций: письменные и устные рекомендации.

• Способы определения лучшего кандидата. «Оценка кандидатов»

Задачи оценки кандидатов

• Способы оценки кандидатов, их преимущества и недостатки.

• Целесообразность и ограничения в применении различных инструментов оценки.

• Понятия надежности и валидности инструментов оценки. Собеседование как наиболее востребованный компаниями метод

Проведения оценки кандидатов

• Виды собеседований, их применимость в работе компании.

• Отработка практических навыков проведения собеседований.

• Как определить профессиональные качества, мотивацию, размер денежного вознаграждения.

• Выявление совместимости с компанией, личностной совместимости.




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (823)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7