Бизнес-тренинг «Школа рекрутера»
Для менеджеров по подбору персонала рекрутинговых агентств. Цели тренинга: • из)чить технологию работы рекрутинга; • отработать конкретные умения работы с клиентами и кандидатами рекрутинговой компании; • освоить методики поиска и отбора кандидатов. В программе тренинга «Работа с клиентом» Идентификация клиента и поиск потребности в подборе персонала • Как определить наиболее привлекательные для рекрутинго-вого агентства компании. • Применение матрицы поиска клиентов. • Технология использования источников информации о потенциальных клиентах. • Признаки, свидетельствующие о потребности компании в подборе персонала. Технология продажи услуг рекрутинга • Этапы подготовки к разговору по телефону. • Как определить лицо, принимающее решение, и дозвониться к нему. • Способы «преодоления» отказов секретаря. • Как управлять процессом продажи услуги по телефону. • Основные моменты подготовки презентации услуги в офисе клиента. • Презентация услуги и заключение договорных отношений с клиентом. Сервис рекрутинга для клиента • Что ценит клиент в работе рекрутинга. • Какие существуют этические нормы в работе с клиентами, партнерами и конкурентами. Кандидат рекрутинга • Признаки «хорошего» кандидата. • Определение портрета «идеального кандидата» при получении заказа у клиента. • Как превратить «идеального кандидата» в «кандидата реального». Подготовка заключения о кандидате • Профессиональное резюме. • Какую информацию необходимо внести в заключение. «Оценка кандидатов» Сервис рекрутинга для кандидата • Конфиденциальность и профессионализм в работе с кандидатом. Оценка кандидатов и ее задачи • Преимущества и недостатки разных способов оценки кандидатов. • Целесообразность и ограничения применения инструментов оценки. • Выбор и использование надежных и валидных инструментов оценки. Собеседование как наиболее востребованный рекрутингом метод оценки кандидатов • Виды собеседований, их применимость в рекрутинге. • Навыки проведения собеседований и их отработка. • Основные вопросы собеседования: определение профессиональных качеств, мотивация, совместимость с компанией, личностная совместимость. • Как разработать собственный стиль собеседования. • Комбинирование различных видов собеседований. Мастерство проведения собеседований при ограниченном времени • Полноценное собеседование за 30 минут. • Блиц-собеседование за 15 минут. Значение телефонного собеседования в рекрутинге • Особенности проведения телефонного собеседования. • Тактические приемы при телефонном собеседовании. Участникам предоставляются учебные материалы. По окончании тренинга вручаются сертификаты. Продолжительность тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00. В стоимость входят кофе-паузы. Информация по тел.: (812) 572-18-32 или по e-mail: [email protected]. Антон Иванов Тренинг для менеджеров по подбору персонала в компании Цели тренинга: • определить оптимальный алгоритм подбора персонала при различной интенсивности найма и с учетом специфики компании; • освоить технику самостоятельного поиска кандидатов; • познакомиться с многообразием видов оценок кандидатов; • выработать собственный стиль оценки кандидатов в различных условиях. В программе тренинга «Поиск кандидата» Получение заказа от «внутреннего клиента» • На встрече у руководителя: основные вопросы, которые стоит задать. • После встречи с руководителем: оценка полученной информации, уточнение. • Составление портрета кандидата: кандидат «идеальный» против кандидата «реального». Поиск кандидата: выбор методов поиска • Объявления или прямой поиск: преимущества и недостатки. • Техника составления объявлений о вакансии. • Как рационально использовать возможные ресурсы для размещения вакансий. Технология прямого поиска • Возможности и ограничения применения прямого поиска при рекрутинге в компании. • Методы определения рейтинговых специалистов. • Психологические особенности донесения информации кандидату. • Способы «дожимания» кандидатов. Получение рекомендаций кандидата • Технология получения рекомендаций: письменные и устные рекомендации. • Способы определения лучшего кандидата. «Оценка кандидатов» Задачи оценки кандидатов • Способы оценки кандидатов, их преимущества и недостатки. • Целесообразность и ограничения в применении различных инструментов оценки. • Понятия надежности и валидности инструментов оценки. Собеседование как наиболее востребованный компаниями метод Проведения оценки кандидатов • Виды собеседований, их применимость в работе компании. • Отработка практических навыков проведения собеседований. • Как определить профессиональные качества, мотивацию, размер денежного вознаграждения. • Выявление совместимости с компанией, личностной совместимости.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (945)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |