Экономический анализ деятельности предприятия в сфере сервиса
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ Государственный экзамен Экономическая теория
Основы менеджмента. История менеджмента.
Маркетинг
Финансы и кредит
Бухгалтерский учет
Теория организации
Организационное поведение
Хозяйственное право
Налоги и налогообложение
Экономика предприятий сферы сервиса
БЛОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН (СД) Стратегический менеджмент 1. Понятие стратегии. Сущность и основные принципы стратегического менеджмента. Основные этапы формирования методологии стратегического менеджмента. 2. Составляющие (элементы) концепции стратегии управления. 3. Виды стратегий управления. Выбор стратегий. 4. Реализация стратегии менеджмента.
Исследование систем управления 5. Общенаучные методы исследования систем управления. 6. Специфические(конкретные) методы исследования систем управления.
Управленческие решения 7. Сущность и этапы процесса разработки и принятия решений 8. Процесс реализации управленческих решений
Управление персоналом 9. Квалификация сотрудников, формы ее повышения. Факторы, влияющие на потребность фирмы в развитии персонала. 10. Отбор и подбор кадров. Методы, используемые фирмой для привлечения кандидатов. Поиск кандидатов внутри организации. Управление качеством 11. Качество услуг как экономическая категория и объект управления. 12. Принципы построения систем менеджмента качества 13. Сертификация услуг и систем качества. 14. Планирование и организация работы СМК. 15. Системы управления качеством. TQM, ISO 9000.
Антикризисное управление 16. Критерии успешного завершения процедуры оздоровления предприятия-банкрота. 17. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса. 18. Показатели неудовлетворительной структуры баланса организации.
Инновационный менеджмент 19. Методы Сущность и основные понятия инновационного менеджмента. 20. Классификация инноваций. 21. Государственный механизм поддержки научной и инновационной деятельности. 22. Причины сопротивления инновациям в организациях и способы его преодоления.
Бизнес-планирование в сфере сервиса 23. Показатели эффективности бизнес-плана: чистый приведенный доход, индекс прибыльности. 24. Показатели эффективности бизнес-плана: внутренняя норма доходности, период окупаемости. 25. Характеристика рисков в бизнес-планировании деятельности фирмы в сфере сервиса. 26. Структура бизнес-плана.
Экономический анализ деятельности предприятия в сфере сервиса 27. Виды связей в детерминированных факторных моделях: аддитивные, мультипликативные, комбинированные. 28. Способы выявления влияния факторов на изменения результативного показателя. 29. Анализ структуры и ассортимента услуг 30. Анализ прибыли и рентабельности 31. Анализ себестоимости услуг. 32. Анализ показателей платежеспособности: абсолютная и текущая ликвидность.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (465)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |