Наезд на пешехода при ограниченной видимости
Ответ: Рассмотрим ДТП с наездом на пешехода, движущегося по проезжей части в направлении движения автомобиля или противоположно ему (рис. 5.10). Считаем, что скорости движения автомобиля Рис. 5.10. Схема наезда при равномерном движении автомобиля Из схемы видно, что Sуд зависит от направления движения пешехода. или откуда
причем знак "+" относится к наезду на попутного пешехода, а "−" на встречного. Схема наезда при свете фар в процессе замедленного движения автомобиля показана на рис. 5.11. Цифрой I показано положение автомобиля и пешехода в момент возникновения опасной дорожной обстановки, а цифрой II – в момент наезда. Согласно этой схеме
Ранее было получено выражение Определив из выражения (5.18) Sп = Sуд или откуда определяют Sуд. Однако дальнейшие действия эксперта по сравнению со всеми предыдущими (сравнение Sуд и Sо) должны измениться в связи с тем, что параметры движения автомобиля и пешехода взаимосвязаны. В момент возникновения опасной обстановки (рис. 5.12) расстояние конкретной видимости между автомобилем и пешеходом равно Sв (положение I). При своевременном реагировании водителя автомобиль за время T переместится на расстояние В момент наезда или Обозначив Решением последнего уравнения будет Вариантов решения несколько. Если подкоренное выражение отрицательно, то уравнение имеет два комплексных корня. Это значит, что автомобиль остановится, не догнав пешехода. Если подкоренное выражение равно нулю, то уравнение имеет один корень. Скорости автомобиля и пешехода в момент соприкосновения равны, а сила удара – минимальна. Во всех остальных случаях наезд неизбежен.
12.наезд на велосипедиста,мотоциклиста Дорожно-транспортные происшествия с велосипедистами и мотоциклистами отличаются большой тяжестью последствий. Этому способствуют незащищенность водителя при падении с высоты, большие скорости движения и недостаточная квалификация (подавляющее большинство двухколесных транспортных средств принадлежит любителям, среди которых немало несовершеннолетних). Движение всех двухколесных транспортных средств независимо от конструктивных различий описывается уравнениями одинаковой структуры, поэтому здесь дано общее описание методики экспертного исследования ДТП с участием этих транспортных средств. Показатели тормозной динамичности велосипеда с тормозами на всех колесах рассчитывают по формулам, применяемым для автомобиля. Для велосипеда с тормозом на заднем колесе: остановочный путь Sо=Uв T+ U2в(L+ остановочное время to = Т + Uв (L + Читайте также: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (931)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |