РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Й семестр БИЛЕТ № 5
1. Законодательство в сфере журналистики. 2. Работа пресс-службы учреждения культуры: имеет ли право художник в своем творчестве нарушать общественные нормы (допускать кощунство, порнографию и грубую брань)? 3. Издания b2c (business-to-customers) и суть их рекламной стратегии. ____________ РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Й семестр БИЛЕТ № 6 1. Журналистская этика. 2. Работа пресс-службы учреждения культуры: как обществу защищать себя от нарушения общественных норм (кощунства, порнографии и грубой брани) в искусстве? 3. Расчет индекса СРТ (cost per thousand – «цена за 1 тысячу читателей») для печатного издания и возможность его изменения за счет тиража и цен на рекламу. _____________
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Й семестр БИЛЕТ № 7 1. Правила корректуры, корректорские знаки. 2. Массовые коммерческие газеты как тип печати, их отличительные особенности. Происхождение термина «желтая пресса». 3. Основные этапы производственного цикла при продаже рекламы.
_____________
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Й семестр БИЛЕТ № 8 1. Полиграфическая техника и полиграфические процессы. 2. Работа отдела по связям с общественностью: нужны ли обществу эпатирующие художники, мыслители, политики и почему? 3. Основные игроки потребительского рынка и его анализ при разработке коммерчески успешного издательского проекта. _____________ РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Й семестр БИЛЕТ № 9 1. Верстка и печать. 2. Информационная площадка (основные фокус-группы) отдела по связям с общественностью коммерческого предприятия. 3. Отличия изданий b2b (business-to-business) от высокотиражных СМИ. ____________ РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Й семестр БИЛЕТ № 10 1. Дизайн полиграфических изданий. 2. Сенсация как критерий отбора информации для СМИ и для изданий b2b. 3. Структурная и функциональная модели коммерческого издательства (исходя из основных этапов продажи рекламы).
_______ РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Й семестр БИЛЕТ № 11 1. Основные технологические схемы выпуска газетно-журнальной продукции. 2. Оценка эффективности СМИ с позиций рекламодателя (аргументация при принятии решений о целесообразности сотрудничества с изданиями). 3. Организация работы редакции печатного СМИ (структурная и функциональная модели). _____________
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Й семестр БИЛЕТ № 12 1. Общее определение журналистики. Понятие журналистики как открытой системы, ее предмет, задачи и роль. 2. Порядок планирования коммерчески успешных издательских проектов (3 первых шага при формирование концепции издания). 3. Обязанности менеджера по рекламе и необходимые ему профессиональные навыки.
____________ РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Й семестр БИЛЕТ № 13 1. Перечислите, что входит в понятия пресс-медиа, СМИ, масс-медиа и СМК (средства массовой коммуникации). 2. Работа пресс-службы учреждения культуры: теория знака по Р. Барту (что такое знак, концепт, миф и символ). 3. Типичные ошибки издателей при попытках увеличить финансовую отдачу от издания (СМИ на информационном и на потребительском рынках). ____________
Материалы для подготовки:
1. Учебник В.В. Ворошилов. Теория и практика массовой информации (в электронном виде у меня книги нет, но посмотрите по адресу www.mexxs.net/books.php?file=342) 2. Презентация Инфоуроборос 3. File Правовые основы PR 4. File Корректорские знаки 5. File Концепции свободы печати 6. File Учебник b2b 7. File Схема 1 8. File Либертарианская (см. только раздел "Журналистика социальной ответственности") 9. File Схема редакции СМИ 10. Презентация Свобода слова 11. Презентация Ролан Барт. Теория знака
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |