Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Й семестр

БИЛЕТ № 5

 

1. Законодательство в сфере журналистики.

2. Работа пресс-службы учреждения культуры: имеет ли право художник в своем творчестве нарушать общественные нормы (допускать кощунство, порнографию и грубую брань)?

3. Издания b2c (business-to-customers) и суть их рекламной стратегии.

____________

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Й семестр

БИЛЕТ № 6

1. Журналистская этика.

2. Работа пресс-службы учреждения культуры: как обществу защищать себя от нарушения общественных норм (кощунства, порнографии и грубой брани) в искусстве?

3. Расчет индекса СРТ (cost per thousand – «цена за 1 тысячу читателей») для печатного издания и возможность его изменения за счет тиража и цен на рекламу.

_____________

 

 

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ



СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Й семестр

БИЛЕТ № 7

1. Правила корректуры, корректорские знаки.

2. Массовые коммерческие газеты как тип печати, их отличительные особенности. Происхождение термина «желтая пресса».

3. Основные этапы производственного цикла при продаже рекламы.

 

_____________

 

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Й семестр

БИЛЕТ № 8

1. Полиграфическая техника и полиграфические процессы.

2. Работа отдела по связям с общественностью: нужны ли обществу эпатирующие художники, мыслители, политики и почему?

3. Основные игроки потребительского рынка и его анализ при разработке коммерчески успешного издательского проекта.

_____________

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Й семестр

БИЛЕТ № 9

1. Верстка и печать.

2. Информационная площадка (основные фокус-группы) отдела по связям с общественностью коммерческого предприятия.

3. Отличия изданий b2b (business-to-business) от высокотиражных СМИ.

____________

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Й семестр

БИЛЕТ № 10

1. Дизайн полиграфических изданий.

2. Сенсация как критерий отбора информации для СМИ и для изданий b2b.

3. Структурная и функциональная модели коммерческого издательства (исходя из основных этапов продажи рекламы).

 

_______

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Й семестр

БИЛЕТ № 11

1. Основные технологические схемы выпуска газетно-журнальной продукции.

2. Оценка эффективности СМИ с позиций рекламодателя (аргументация при принятии решений о целесообразности сотрудничества с изданиями).

3. Организация работы редакции печатного СМИ (структурная и функциональная модели).

_____________

 

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Й семестр

БИЛЕТ № 12

1. Общее определение журналистики. Понятие журналистики как открытой системы, ее предмет, задачи и роль.

2. Порядок планирования коммерчески успешных издательских проектов (3 первых шага при формирование концепции издания).

3. Обязанности менеджера по рекламе и необходимые ему профессиональные навыки.

 

____________

РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Й семестр

БИЛЕТ № 13

1. Перечислите, что входит в понятия пресс-медиа, СМИ, масс-медиа и СМК (средства массовой коммуникации).

2. Работа пресс-службы учреждения культуры: теория знака по Р. Барту (что такое знак, концепт, миф и символ).

3. Типичные ошибки издателей при попытках увеличить финансовую отдачу от издания (СМИ на информационном и на потребительском рынках).

____________

 

 

Материалы для подготовки:

 

1. Учебник В.В. Ворошилов. Теория и практика массовой информации (в электронном виде у меня книги нет, но посмотрите по адресу www.mexxs.net/books.php?file=342)

2. Презентация Инфоуроборос

3. File Правовые основы PR

4. File Корректорские знаки

5. File Концепции свободы печати

6. File Учебник b2b

7. File Схема 1

8. File Либертарианская (см. только раздел "Журналистика социальной ответственности")

9. File Схема редакции СМИ

10. Презентация Свобода слова

11. Презентация Ролан Барт. Теория знака

 




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7