Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗДЕЛ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ»



2015-12-06 543 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Понятие о технологическом процессе (трудоемкость, нормативная трудоемкость, фактическая трудоемкость, технология, операция, цель технологии, производственный процесс, технологическая операция, переход, технологический прием, рабочий пост, рабочее место).

2. Понятие о технологическом процессе (технологическое оборудование, технологическая оснастка, виды норм, норма трудоемкости, коэффициент повторяемости, метод определения фактического времени).

3. Уборочно-моечные и обтирочные работы.

4. Контрольно-диагностические и регулировочные работы.

5. Смазочно-заправочные работы.

6. Крепежные работы.

7. Разборочно-сборочные и подъемно-транспортные работы.

8. Слесарно-механические работы.

9. Тепловые работы.

10. Кузовные работы (жестяницкие работы, окрасочные работы, антикоррозионная защита).

11. Диагностирование двигателя по эффективной мощности. Бестормозные методы диагностирования двигателя. Диагностирование двигателя по параметрам вибрации и шума.

12. Диагностирование двигателя по давлению масла, удельному расходу топлива.

13. Диагностирование бензинового двигателя по токсичности; дизельного двигателя по дымности.

14. Основные неисправности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов (КШМ и ГРМ). Диагностирование КШМ и ГРМ. Техническое обслуживание и текущий ремонт кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов (КШМ и ГРМ).

15. Основные неисправности системы охлаждения. Диагностирование системы охлаждения. Техническое обслуживания и текущий ремонт системы охлаждения.

16. Основные неисправности системы смазки. Диагностирование системы смазки. Техническое обслуживание и текущий ремонт системы смазки двигателя.

17. Основные неисправности системы питания дизельных двигателей. Диагностирование системы питания дизельных двигателей. Техническое обслуживание и текущий ремонт системы питания дизельных двигателей.

18. Техническое обслуживание и текущий ремонт системы питания двигателей, работающих на газовом топливе.

19. Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт аккумуляторной батареи, генератора, стартера.

20. Диагностирование системы зажигания. Техническое обслуживание и текущий ремонт системы зажигания.

21. Техническое обслуживание и текущий ремонт контрольно-измерительных приборов, звуковых сигналов и приборов освещения и сигнализации.

22. Техническое обслуживание и текущий ремонт ходовой части.

23. Техническое обслуживание и текущий ремонт кабин и кузовов.

24. Основные неисправности агрегатов и механизмов трансмиссии. Диагностирование агрегатов и механизмов трансмиссии. Техническое обслуживание и текущий ремонт агрегатов и механизмов трансмиссии.

25. Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт рулевого управления.

26. Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт тормозной системы.

27. Диагностирование электронных систем управления автомобилем

28. Взаимодействие шины с дорогой. Влияние техсостояния шины на топливно-экономические и тягово-сцепные свойства автомобилей.

29. Факторы, определяющие ресурс шин.

30. Монтаж, демонтаж и балансировка шин. Хранение шин. Ремонт покрышек и камер.

31. Особенности эксплуатации автомобилей при низких температурах.

32. Особенности эксплуатации автомобилей при высоких температурах.

33. Особенности эксплуатации автомобилей осуществляющих пассажирские перевозки.

34. Особенности эксплуатации автомобилей при междугородних и международных перевозках.

35. Особенности эксплуатации специального подвижного состава: фургонов, автоцистерн, рефрижераторов; карьерных автомобилей-самосвалов; перевозящих тяжеловесные, крупногабаритные и опасные грузы.

36. Механизация работ, применяемое оборудование при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

37. Основные задачи инженерно-технической службы (ИТС) автомобильного транспорта.

38. Обобщенная схема организационно-производственной структуры инженерно-технической службы (ИТС) АТП. Производственные комплексы ИТС.

39. Подсистемы (подразделения, отделы, цехи, участки) инженерно-технической службы (ИТС) АТП. Комплекс подготовки производства.

40. Процесс принятия решений. Блок-схема процесса принятия решения.

41. Классификация методов принятия решений. Стандартные и нестандартные решения.

42. Решения принимаемые: в условиях определенности; при наличии риска; в условиях неопределенности. Способы позволяющие восполнять или компенсировать дефицит информации.

43. Управление производством по ТО и ТР автомобилей. Методы организации про­изводства ТО и TP (метод специализированных бригад, метод комплексных бригад, агрегатно-участковый метод).

44. Техническая документация.

45. Техническая служба. Техническая помощь автомобилям на линии.

46. Организация ЕО. Контрольно-технический пункт.

47. Методы оперативного планирования ТО автомобилей. Организация ТО автомобилей на универсальных и специализированных постах.

48. Основные операции ТО. Формирование работ ТР.

49. Организация ТР на постах и участках. Индивидуальный и агрегатный методы ремонта. Схема технологического процесса ремонта на участке.

50. Изделия и материалы, используемые автомобильным транспортом.

51. Классификация факторов, определяющих потребность в запасных частях. Влияние факторов, определяющих потребность в запасных частях, на номенклатуру запасных частей.

52. Методы определения потребности в запасных частях. Учет расхода запасных частей и материалов.

53. Формирование и контроль запасов на складах. Организация складского хозяйства.

54. Факторы, влияющие на расход топлива. Классификация факторов расхода топлива.

55. Первичные и вторичные ресурсы используемые АТП. Утилизируемые и неутилизируемые отходы. Классификация производственных отходов АТП.

56. Мероприятия обеспечивающие экономию ресурсов.

57. Влияние автомобильного транспорта на население и окружающую среду.

58. Основные направления по поддержанию нормативных эксплуатационных показателей автомобилей.

59. Обеспечение нормативных показателей токсичности и экономичности автомобилей.

60. Особенности обслуживания газобаллонных автомобилей.

РАЗДЕЛ “ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОСЕРВИСА”

.

1. Предприятия автомобильного транспорта и автосервиса: классификация, виды, назначение, особенности. Производственно-техническая база (ПТБ) автотранспортных предприятий (АТП) и предприятий автосервиса (ПА). Формы развития ПТБ АТП и ПА их преимущества и недостатки.

2. Основные этапы технологического проектирования АТП и станций технического обслуживания (СТО). Исходные данные, содержание и результаты каждого этапа технологического проектирования.

3. Исходные данные для расчета производственной программы. Сущность циклового метода расчета производственной программы АТП. Расчет годовой и суточной программы по ТО и диагностированию подвижного состава (ПС) АТП.

4. Определение годовых объемов работ на АТП и СТО, исходные данные, порядок расчета. Расчет численности основных производственных рабочих.

5. Расчет числа постов и поточных линий АТП. Критерии выбора поточного метода организации обслуживания ПС на АТП. Расчет числа постов и автомобиле-мест СТО. Условия специализации постов на АТП и СТО.

6. Состав помещений АТП и СТО. Определение площадей постов, участков и складов АТП и СТО. Расчет площадей административных, бытовых и других помещений АТП и СТО.

7. Функциональная схема содержания ПС на АТП. График производственного процесса и варианты технологических маршрутов ПС на АТП. Организация движения на АТП. Принципы выбора участка под строительство.

8. Генеральный план АТП и СТО, его основные показатели, их сущность. Расчет площади предприятия на стадии технико-экономического обоснования. Способы застройки, их достоинства и недостатки.

9. Основные принципы размещения постов и участков АТП и СТО, их взаимное расположение. Особенности планировки помещений участков. Расположение складов в производственном корпусе.



2015-12-06 543 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗДЕЛ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)