Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Начало конференции (регистрация) 10.12.2015 в 10.30



2015-12-06 370 Обсуждений (0)
Начало конференции (регистрация) 10.12.2015 в 10.30 0.00 из 5.00 0 оценок




УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

__

Лермонтовский пр., д.44, Санкт-Петербург, Россия, 191103

E-mail:conference.ame@gmail.com

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ПРИГЛАШАЕТ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ

«СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ: ВЗГЛЯД ДЕЛОВОЙ МОЛОДЕЖИ»

КОНФЕРЕНЦИЯ СОСТОИТСЯ 10 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА.

В рамках конференции проводятся следующие секции:

I. «Социально-психологические проблемы глазами молодых» (Университетский центр)

 

Модератор:зав. кафедрой педагогики, психологии и переводоведения Ариас Анна-Мария

 

Предлагаемая тематика выступлений и публикаций:

1. Проблемы современной молодежи и студенчества, пути их решения;

2. Социально-психологические аспекты развития личности;

3. Кризис общенациональных ценностей и проблема нравственного развития молодежи;

4. Девиантное поведения: причины, проявления, последствия;

5. Гендерные проблемы психологии и социальной работы

 

 

II. «Проблемы предпринимательства, туризма и маркетинговых коммуникаций» (аудитория 307)

Модераторы:зав. кафедрой предпринимательства и туризма Филиппова Инга Георгиевна, зав. кафедрой маркетинга и социальных коммуникаций Сланов Валерий Павлович

 

Предлагаемая тематика выступлений и публикаций:

1. Проблемы малого предпринимательства в отечественной экономике;

2. Перспективы развития бизнес-технологий в России;

3. Актуальные вопросы управления конкурентоспособностью предпринимательских структур;

4. Креативный маркетинг;

5. Обеспечение качества и конкурентоспособности отечественной продукции;

6. Коммерческий менеджмент в отраслях и сферах экономики;

7. Международный туризм;

8. Развитие регионального туризма в России;

9. Индустрия моды и красоты: тенденции развития в отечественной и зарубежной практике;

10. Национально-культурные особенности гостеприимства;

11. Современная выставочная деятельность предметов культуры и искусства;

12. Культурный туризм;

13. Перспективы развития гостиничного сервиса

 

III. «Карьерные модели: делопроизводитель и менеджер по персоналу» (аудитория 224)

 

Модераторы: зав. кафедрой управления персоналом Снисаренко Светлана Олеговна

 

Предлагаемая тематика выступлений и публикаций:

1. Трудовые отношения в организациях разных форм собственности;

2. Актуальные вопросы делопроизводства в кадровой службе;

3. Построение индивидуальной карьерной траектории менеджера по персоналу;

4. Этапы служебно-профессионального продвижения делопроизводителя

5. Гуманистический подход в управлении персоналом

6. Кадровый потенциал организации: понятие, сущность и виды кадрового потенциала

7. Виды и методы управления трудовыми ресурсами России

Приглашаем всех желающих студентов Вашего колледжа принять активное участие в конференции и в заседаниях круглых столов.

Время выступления с докладом 10-15 минут. Материалы конференции будут опубликованы в сборнике статей. Публикация статей для учащихся колледжей бесплатная.

Тезисы докладов в электронном виде и заявка для участия принимаются в оргкомитет конференции по адресу:

andronow.ilja@yandex.ru

Рекомендации по оформлению тезисов

Основные направления конференции:

1. Социально-психологические проблемы глазами молодых

2. Проблемы предпринимательства, туризма и маркетинговых коммуникаций

3. Карьерные модели: делопроизводитель и менеджер по персоналу

К участию в Конференции приглашаются студенты ссузов, студенты, аспиранты, магистранты вузов.

Участие возможно в очной и заочной форме.

Требования к оформлению статьи:

ü форма представления – электронный файл в формате .doc или .docx, имя файла – фамилия автора на русском языке (пример – статья_ИвановИИ.doc);

ü текст – редактор MS Word, шрифт – Times New Roman, кегль – 12, выравнивание по ширине страницы, без переносов, междустрочный интервал – одинарный; абзацный отступ – 1 см.; все поля – 2,5 см, страницы – без нумерации,

ü структура статьи:

- фамилия, инициалы автора(ов): курсив, выравнивание по правому краю страницы,

- название: прописные, полужирный, выравнивание по центру страницы;

- аннотация на русском языке: 3-5 предложений, курсив, выравнивание по ширине страницы;

- основной текст;

- литература и примечания: заголовок полужирный, выравнивание по центру страницы; нумерованный список – нумерация арабскими цифрами в порядке упоминания в тексте, ссылки на литературу и примечания в тексте имеют вид: [номер источника, страница источника; номер источника, страница источника];

- abstract (на англ. языке): фамилия, инициалы автора(ов), название, аннотация 3-5 предложений, курсив, выравнивание по ширине страницы.

Номера библиографических ссылок в тексте даются в квадратных скобках, а их список – в конце текста со сплошной нумерацией. Литература в списке перечисляется в порядке использования в статье, одному номеру соответствует 1 источник. Подстрочные сноски не допускаются. Объем статьи может составлять 2–6 страниц.

Начало конференции (регистрация) 10.12.2015 в 10.30

В программе:

· открытие конференции

· презентация участников конференции

· мастер-классы работодателей

· подведение итогов конференции

 

Дополнительная информация:

8 (906) 227-74-20

Андронов Илья Сергеевич, научный сотрудник института гуманитарных и социальных наук

8 (921) 581-08-04

Дмитриева Светлана Юрьевна, председатель студенческого научного общества института гуманитарных и социальных наук



2015-12-06 370 Обсуждений (0)
Начало конференции (регистрация) 10.12.2015 в 10.30 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Начало конференции (регистрация) 10.12.2015 в 10.30

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)