Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Если посылка прибыла в РФ, но застряла где-нибудь




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Как ускорить работу Почты России.

Если посылка идет слишком долго, то Почту России можно поторопить жалобой в надзорные органы.

Отправлять жалобы следует в Рокомнадзор и Минкомсвязи. Также не помешает скинуть жалобу в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену.

ВАЖНО! По каждой посылке нужно писать отдельную жалобу! То есть, если вы хотите узнать судьбу трех отправлений — надо писать три жалобы.

ВАЖНО! Роскомнадзор не ищет потерянные посылки! Не надо писать с просьбами, это не ускорит поиск посылки, вам просто ответят отказом.

Роскомнадзор: http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Минкомсвязи: http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/

Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену: (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru)

 

Заполняем анкету:

Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.

Далее выбираем: Ответ прошу направить - выбрать "на почтовый адрес". В случае необходимости у нас будет официальное бумажное письмо, с которым можно идти в суд.

Далее выбираем: Тематика обращения – Оказание услуг связи.



Далее выбираем: Услуги почтовой связи.

Далее выбираем: Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений.

Далее: Вставляем текст жалобы.

Далее: Прикрепляем сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно, но очень желательно! Иначе можно получить отписку.

Далее: Напишите защитный код с картинки.

Далее: жмем мышкой кнопку – Отправить.

После отправки, в верхней части страницы, вы увидите текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 555555

Этот номер необходимо записать. Позже можно будет позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на жалобу будет задерживаться.

 

Шаблоны обращений.

Если посылка долго пребывает в стадии "Экспорт":

 

ЖАЛОБА.

14.01.2013 года из Китая мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер RD49157****CN.

15.01.2013 г. отправление RD49157****CN покинуло территорию Китая и направлено на территорию Российской Федерации.

По состоянию на 21.01.2013 г. отправление RD49157****CN соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.

По состоянию на 21.01.2013 г. отправление RD49157****CN мне НЕ вручено.

В розыске МПО RD49157****CN я НЕ нуждаюсь.

Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО RD49157****CN осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

 

ПРОШУ:

 

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RD49157****CN на территорию Российской Федерации.

2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RD49157****CN на территорию Российской Федерации.

3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления RD49157****CN на территории Российской Федерации.

4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО RD49157****CN.

5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013г. (+ месяц со дня отправки жалобы) в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

21.01.2013 г.

С уважением,

ФИО

 

 

Если посылка прибыла в РФ, но застряла где-нибудь.

Обратите внимание: контрольные сроки доставки международных посылок по территории России составляют: 11 дней для авиапочты и 20 для наземной (считать следует со дня выпуска таможней). Смело отправляйте жалобу, если не получили посылку за это время. Актуальные сроки есть здесь: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external

 

Итак:

 

Жалоба.

 

24.07.2014 года из Китая мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер «RD49157****CN».

 

28.07.2014 г. отправление «RD49157****CN» покинуло территорию Китая и направлено на территорию Российской Федерации.

 

По состоянию на 25.08.2014 г. МПО «RD49157****CN» покинуло сортировочный центр "Москва - Ярославский вокзал ПЖДП цех-1". (Здесь следует указать последнюю запись в базе для отслеживания).

 

По состоянию на 12.09.2014 г. МПО «RD49157****CN» мне НЕ вручено.

 

В розыске МПО «RD49157****CN» НЕ нуждаюсь.

 

Принимая во внимание факт не соблюдения срока доставки МПО «RD49157****CN» осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

 

ПРОШУ:

 

1. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и юридическом (или) должностном лице ФГУП «Почта России», ответственном за несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО «RD49157****CN».

 

2. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО «RD49157****CN».

 

3. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: «a****n@gmail.com» в срок до 12.10.2014г. (+ месяц со дня отправки жалобы) в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

12.09.2014 г.

С уважением,

ФИО

 




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7