Смена сальниковой набивки насоса
Сальник набивается при остановленном насосе. Работы необходимо выполнять в следующей последовательности: 1.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска; 1.2. Ослабьте крепление грундбуксы, а затем отодвиньте ее по валу в сторону от сальниковой камеры; 1.3. Удалите старую сальниковую набивку, пользуясь специальным крючком; 1.4. Нарежьте заранее подготовленную сальниковую набивку кольцами. Кольца набивки должны подгоняться точно по валу. Концы колец соединяются замком внахлестку или косым срезом и должны обеспечивать плотный контакт, а замки соседних колец должны быть сдвинуты на 120 град. по отношению друг к другу. 1.5. Аккуратно введите кольца сальниковой набивки в камеру. Перед тем, как вводить набивку в сальник каждое кольцо следует смазать маслом. 1.6. Подтяните крепление грундбуксы, не допускайте перекосов грундбуксы относительно вала насоса. 1.7. Произведите пробный запуск насоса и проверьте работу сальников. При необходимости остановите насос и подрегулируйте зажим сальников.
Замена смазки.
Работы необходимо выполнять в следующей последовательности: 2.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска; 2.2. Отверните болты с крышки подшипниковой камеры. 2.3. Снимите крышку с прокладкой и откройте подшипниковую камеру. 2.4. Очистите подшипниковую камеру. При замене смазки подшипники требуется промыть керосином или другой жидкостью, не вызывающей коррозию. 2.5. Наполните подшипники и камеру заранее приготовленной смазкой. Смазку необходимо использовать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя насоса. Норма расхода смазочных материалов на одну подшипниковую камеру составляет 400 – 600 граммов. 2.6. Установите крышку с прокладкой, закрепив ее к кронштейну болтами. Вскрытие и чистка фильтров на приеме насосов. Работы необходимо выполнять в следующей последовательности: 3.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска; 3.2. Отсеките фильтр от технологической схемы, перекрыв задвижки до и после него; 3.3. Открыв дренажную задвижку, стравите давление в фильтре, падение давления контролируйте по манометру; 3.4. Убедившись, что давление в фильтре стравлено до атмосферного, ослабьте крепление фланцевого соединения крышки фильтра с помощью гаечных ключей. Очередность ослабления шпилек определяется по схеме «крест-накрест» рис 4. 3.5. Полностью освободив фланцевое соединение, снимите крышку фильтра. 3.6. Очистите полость фильтра и сетку от механических примесей и грязи, при необходимости промойте его. 3.7. Сборку произведите в обратной последовательности. Смена сальниковой набивки насоса. Сальник набивается при остановленном насосе. Работы необходимо выполнять в следующей последовательности: 1.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска; 1.2. Ослабьте крепление грундбуксы, а затем отодвиньте ее по валу в сторону от сальниковой камеры; 1.3. Удалите старую сальниковую набивку, пользуясь специальным крючком; 1.4. Нарежьте заранее подготовленную сальниковую набивку кольцами. Кольца набивки должны подгоняться точно по валу. Концы колец соединяются замком внахлестку или косым срезом и должны обеспечивать плотный контакт, а замки соседних колец должны быть сдвинуты на 120 град. по отношению друг к другу. 1.5. Аккуратно введите кольца сальниковой набивки в камеру. Перед тем, как вводить набивку в сальник каждое кольцо следует смазать маслом. 1.6. Подтяните крепление грундбуксы, не допускайте перекосов грундбуксы относительно вала насоса. 1.7. Произведите пробный запуск насоса и проверьте работу сальников. При необходимости остановите насос и подрегулируйте зажим сальников. Замена смазки. Работы необходимо выполнять в следующей последовательности: 2.1. Убедитесь, что насос остановлен и исключена возможность его самозапуска; 2.2. Отверните болты с крышки подшипниковой камеры. 2.3. Снимите крышку с прокладкой и откройте подшипниковую камеру. 2.4. Очистите подшипниковую камеру. При замене смазки подшипники требуется промыть керосином или другой жидкостью, не вызывающей коррозию. 2.5. Наполните подшипники и камеру заранее приготовленной смазкой. Смазку необходимо использовать в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя насоса. Норма расхода смазочных материалов на одну подшипниковую камеру составляет 400 – 600 граммов. 2.6. Установите крышку с прокладкой, закрепив ее к кронштейну болтами.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (7466)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |