Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ



2015-12-06 370 Обсуждений (0)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ 0.00 из 5.00 0 оценок




7.1. АК проводится Секретариатом соревнований начиная с 17 декабря (для местных спортсменов) и 18-19 декабря 2015 г. (для местных и иногородних спортсменов) (см. ст. 3 настоящего Положения);

Документы на АК представляет Представитель команды, расписавшийся в заявочной форме, который несет полную ответственность за их соответствие, или лично Водитель.

7.2. На АК Представитель команды или Водитель должны:

7.2.1. Предъявить:

- заполненную и подписанную Заявку на участие в соревновании (Приложения №№ 3,4 настоящего Положения);

- справку от врача, подтверждающую допуск для участия в соревнованиях по автомобильному спорту или медицинскую справку водителя о допуске к управлению автомобилем;

- страховой медицинский полис;

- страховой полис личного страхования от травм и несчастных случаев, действующий на протяжении всего соревнования;

- водительское удостоверение или документ его заменяющий (для Водителей 18 лет и старше);

- заверенную нотариально справку от обоих родителей о разрешении участвовать в соревнованиях по автомобильному спорту с фотографией ребёнка (Водителям моложе 18 лет).

7.4. ТК проводится на территории парка участников (далее ПУ) по расписанию.

7.4.1. На ТК автомобили представляются со стартовыми номерами и рекламой Организатора с предоставлением действующего страхового полиса ОСАГО и документов на заявленный в соревнованиях автомобиль (в соответствии с действующим законодательством РФ).

7.4.2. Автомобиль на ТК могут представить Водитель или Представитель команды, расписавшиеся в заявочной форме, которые несут полную ответственность за его техническое состояние.

7.4.3. По итогам прохождения ТК Техническим Комиссаром принимается решение о допуске автомобиля к соревнованиям. В случае выявления неисправности автомобиля время на устранение неисправности предоставляется только в течение времени проведения Технического контроля в соответствии с расписанием соревнований.

7.5.На одном автомобиле в соревнованиях по вождению могут участвовать несколько Водителей.

7.6. Автомобили не прошедшие ТК, равно как и Водители, не прошедшие АК к соревнованиям не допускаются.

7.7. Перезаявки участников команды, внесенных в официальную заявку, могут быть произведены не позднее начала первого вида Соревнования.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Соревнования проводятся по правилам автомногоборья и представляют собой комплексные соревнования. Комплекс состоит из 2-х видов программы – СПРИНТ и РАЗВОРОТЫ (МАНЕВРИРОВАНИЕ) автомобиля на ограниченном пространстве.

8.1.1. Предварительное ознакомление с трассами соревнований возможно пешком до начала проведения официальных заездов. Условия проведения заездов и параметры трасс указаны в Приложении № 2 настоящего Положения.

Каждый Водитель стартует на 2-х трассах. Количество заездов оговаривается на брифинге перед началом Соревнования, но не менее 2-х на каждой, заявленной Организатором дистанции (если иное не будет оговорено дополнительно на брифинге).

8.1.2. Во время заезда запрещена дополнительная связь между участником, находящимся на дистанции, и другими членами команды.

8.1.3. Результат заезда складывается из суммы времени прохождения дистанции и штрафного времени, начисленного за сбитые или передвинутые ограничители, неправильное выполнение элементов.

Если участник в зачётных попытках не смог завершить дистанцию, то ему засчитывается результат равный двойному худшему времени, показанному на данной дистанции.

В зачет идет результат лучшего заезда на каждой дистанции.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

9.1. Результат Водителя в личном зачете складывается из суммы лучших результатов, показанных им на каждой дистанции.

Наиболее высокое место занимает Водитель, имеющий меньший итоговый временной результат.

При равенстве итоговых результатов у 2-х и более Водителей, более высокое место занимает тот из них, кто показал абсолютно лучший результат (с учётом пенализации) на СПРИНТЕ. В случае нового равенства сравниваются результаты на СПРИНТЕ, а если потребуется, то и на РАЗВОРОТАХ, но уже без учёта штрафа.

9.2. Командный результат складывается из суммы очков, начисленных 3-м лучшим участникам команды в личном зачете по «Таблице для начисления очков по занятым местам».

Более высокое место занимает команда, набравшая большую сумму очков.

В случае равенства результатов у нескольких команд более высокое место занимает та из них, в которой один из участников команды, показал абсолютно лучший личный результат.

9.3. В зачет Чемпионата и Первенства в личном зачете идут очки, начисленные Водителям по «Таблице для начисления очков по занятым местам» из протокола абсолютного зачёта.

 

ПРОТЕСТЫ. НАКАЗАНИЯ

10.1. Протесты должны быть составлены в письменной форме и адресованы Руководителю (главному судье) соревнований.

10.2. В протесте указывается конкретный пункт нарушения нормативных документов, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента.

10.3. Протесты должны сопровождаться залогом, равным сумме командного стартового взноса, который возвращается подателю протеста частично или полностью в случае признания протеста частично или полностью обоснованным.

10.4. Организатор и Спортивный Комиссар могут применять меры воздействия к участникам соревнований в соответствии с нормативными документами (п.1.2 настоящего Регламента). Нарушения, подлежащие наказанию и виды пенализаций, указаны в Приложении № 1 к настоящему Положению.

10.5.Судьи Соревнования любых рангов на трассе, следящие за прохождением Водителем дистанции, являются судьями фактов. Протесты на их решения в части оценки ими правильности прохождения дистанции конкретным Водителем не принимаются.

НАГРАЖДЕНИЕ

11.1.По итогам Чемпионата/Первенства (открытого Кубка Новгородской области) Водители, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачёте в каждой зачетной группе («чемпионат», «первенство», женщины) награждаются медалями, в командном зачёте команды - призёры (1,2,3 места) кубками, а члены команд медалями.

11.2.По итогам Кубка Водители, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачёте награждаются медалями, в командном зачёте команды - призёры (1,2,3 места) кубками.

11.3.По итогам всей серии – открытый Чемпионат и Первенство Великого Новгорода по автомногоборью 2015 года Водители, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачёте в каждой зачетной группе («чемпионат», «первенство», женщины) награждаются медалями, в командном зачёте команды - призёры (1,2,3 места) кубками.

11.4. Организатор вправе учреждать дополнительные призы и награды и за другие показатели.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по проведению Соревнования и награждения распределяются между организаторами, участниками и партнёрами согласно утверждённых смет. Кроме того, НООО «Федерация Автомобильного Спорта» обеспечивает лицензирование официальных лиц и участников Соревнования.

 

 



2015-12-06 370 Обсуждений (0)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ И ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)