Конструирование одежды с цельнокроеными рукавами
Цель:студенты освоят способы построения чертежей конструкций изделий с цельнокроеными рукавами отвесной и мягкой формы.
Понятия и величины конструктивных параметров, которые должны освоить студенты: • цельнокроеный покрой рукава; • отрезной бочок, переходящий в ластовицу; • нижняя половинка рукава, переходящая в ластовицу; • вершина подреза; • линия подреза переда и спинки.
Вопросы для подготовки к работе: 1. Как угол наклона верхнего среза рукава связан с формой изделия? 2. Как определяется ширина ластовицы? 3. Как определяется высота оката для изделий с цельнокроеными рукавами отвесной формы? 4. Как определяют положение линии ширины рукава под проймой на передней и задней половинках цельнокроеного рукава отвесной формы?
Результат: Выполнив задания по теме лабораторной работы, студенты смогут: • выбирать варианты цельнокроеного покроя рукава в зависимости от проектируемой формы изделия; • определять характер взаимосвязи наклона рукава и его формы; • разрабатывать чертежи конструкций изделий с цельнокроеными рукавами отвесной и мягкой формы.
Литература Основная: 1. Крючкова Г. А. Конструирование женской и мужской одежды. – М. : Академия, 2003. 2. Росновская Л. В. Конструирование одежды : учеб. пособие. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2010. 3. Трутченко Л. И., Пантелеева А. В. и др. Конструирование женской одежды. 4. Шершнева Л. П. Конструирование одежды (теория и практика) : учеб. пособие для студентов вузов. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. Дополнительная: 5. Куренова С. В., Савельева Н. Ю. Конструирование одежды. – Ростов на/Д : Феникс, 2004. 6. 6. Мартынова А. И., Андреева Е. Г. Конструктивное моделирование одежды. – М. : Московская государственная академия лёгкой промышленности, 1999.
Тема 4.4 Конструирование одежды с комбинированными рукавами
Цель:студенты освоят способы построения чертежей конструкций изделий с рукавами комбинированного покроя.
Понятия и величины конструктивных параметров, которые должны освоить студенты: • комбинированный покрой; • поворот линии переднего переката рукава; • высота оката комбинированного рукава.
Вопросы для подготовки к работе: 1. Назвать возможные сочетания покроев рукавов в одном изделии. Какое сочетание считается классическим? 2. Какие изменения вносят в основу изделия с втачным рукавом? 3. Как определяют высоту оката? 4. Как определяют положение линии переднего переката в классическом сочетании?
Результат: Выполнив задания по теме лабораторной работы, студенты смогут: • выбирать основные сочетания покроев рукавов в одном изделии; • согласовывать форму передней и задней частей рукава, не нарушая целостности формы изделия • разрабатывать чертежи конструкций изделий с рукавами комбинированного покроя.
Литература Основная: 1. Крючкова Г. А. Конструирование женской и мужской одежды. – М. : Академия, 2003. 2. Росновская Л. В. Конструирование одежды : учеб. пособие. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2010. 3. Сакулин Б. С., Амирова Э. К. и др. Конструирование мужской и женской одежды. – М. : Мастерство : Академия, 2001. 4. Трутченко Л. И., Пантелеева А. В. и др. Конструирование женской одежды. 5. Шершнева Л. П. Конструирование одежды (теория и практика) : учеб. пособие для студентов вузов. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. Дополнительная: 6. Куренова С. В., Савельева Н. Ю. Конструирование одежды. – Ростов на/Д : Феникс, 2004. 7. Мартынова А. И., Андреева Е. Г. Конструктивное моделирование одежды. – М. : Московская государственная академия лёгкой промышленности, 1999.
МОДУЛЬ 5 Тема 5.2 Особенности конструирования одежды на полные женские фигуры
Цель:студенты научатся разрабатывать чертежи конструкций изделий с втачным рукавом на полную женскую фигуру различных вариантов телосложения.
Понятия и величины конструктивных параметров, которые должны освоить студенты: • проекционные измерения: Вгж Вж Вл Вя ; • дуговые измерения: Шб сз Шб сп; • дополнительная нагрудная вытачка; • верхний и нижний типы полных женских фигур.
Вопросы для подготовки к работе: 1. Какие дополнительные измерения характеризуют полную женскую фигуру? 2. Какие особенности телосложения характерны для верхнего и нижнего типов полных женских фигур? 3. Каким образом оформляется средняя линия разрезной спинки в чертеже конструкции изделия для полных женских фигур различных вариантов телосложения? 4. В чем заключается особенность оформления рельефов на спинке и переде в изделиях для полных женских фигур верхнего и нижнего типов? 5. Какие конструктивные приемы применяют для оформления нагрудной вытачки в изделиях на полные женские фигуры верхнего типа?
Результат: Выполнив задания по теме лабораторной работы, студенты смогут: • пользоваться основными принципами конструирования одежды на полные женские фигуры; • определять № варианта телосложения полной женской фигуры и выбирать наиболее целесообразный для нее вариант конструкции; • разрабатывать чертежи конструкций изделий на фигуры различных вариантов телосложения.
Литература Основная: 1. Крючкова Г. А. Конструирование женской и мужской одежды. – М. : Академия, 2003. 2. Росновская Л. В. Конструирование одежды : учеб. пособие. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2010. 3. Сакулин Б. С., Амирова Э. К. и др. Конструирование мужской и женской одежды. – М. : Мастерство : Академия, 2001. 4. Трутченко Л. И., Пантелеева А. В. и др. Конструирование женской одежды. 5. Шершнева Л. П. Конструирование одежды (теория и практика) : учеб. пособие для студентов вузов. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. Дополнительная: 5. Куренова С. В., Савельева Н. Ю. Конструирование одежды. – Ростов на/Д : Феникс, 2004.
МОДУЛЬ 6
Тема 6.1
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1184)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |