Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конструирование одежды с цельнокроеными рукавами



2015-12-04 1184 Обсуждений (0)
Конструирование одежды с цельнокроеными рукавами 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цель:студенты освоят способы построения чертежей конст­рук­ций изделий с цельнокроеными рукавами отвесной и мягкой формы.

 

Понятия и величины конструктивных параметров, кото­рые должны освоить студенты:

• цельнокроеный покрой рукава;

• отрезной бочок, переходящий в ластовицу;

• нижняя половинка рукава, переходящая в ластовицу;

• вершина подреза;

• линия подреза переда и спинки.

 

Вопросы для подготовки к работе:

1. Как угол наклона верхнего среза рукава связан с формой из­делия?

2. Как определяется ширина ластовицы?

3. Как определяется высота оката для изделий с цельно­крое­ны­ми рукавами отвесной формы?

4. Как определяют положение линии ширины рукава под прой­мой на передней и задней половинках цельнокроеного рукава от­вес­ной формы?

 

Результат:

Выполнив задания по теме лабораторной работы, студен­ты смогут:

• выбирать варианты цельнокроеного покроя рукава в за­ви­си­мости от проектируемой формы изделия;

• определять характер взаимосвязи наклона рукава и его фор­мы;

• разрабатывать чертежи конструкций изделий с цельно­кро­еными рукавами отвесной и мягкой формы.

 

Литература

Основная:

1. Крючкова Г. А. Конструирование женской и мужской одежды. – М. : Академия, 2003.

2. Росновская Л. В. Конструирование одежды : учеб. пособие. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2010.

3. Трутченко Л. И., Пантелеева А. В. и др. Конструирование женс­кой одежды.
– Минск : Высшая школа, 2001.

4. Шершнева Л. П. Конструирование одежды (теория и прак­тика) : учеб. пособие для студентов вузов. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009.

Дополнительная:

5. Куренова С. В., Савельева Н. Ю. Конструирование одежды. – Ростов на/Д : Феникс, 2004. 6.

6. Мартынова А. И., Андреева Е. Г. Конструктивное мо­де­ли­рование одежды. – М. : Москов­ская государственная академия лёгкой промышленности, 1999.

 

Тема 4.4

Конструирование одежды с комбинированными рукавами

 

Цель:студенты освоят способы построения чертежей конст­рукций изделий с рукавами комбинированного покроя.

 

Понятия и величины конструктивных параметров, кото­рые должны освоить студенты:

• комбинированный покрой;

• поворот линии переднего переката рукава;

• высота оката комбинированного рукава.

 

Вопросы для подготовки к работе:

1. Назвать возможные сочетания покроев рукавов в одном из­делии. Какое сочетание считается классическим?

2. Какие изменения вносят в основу изделия с втачным ру­кавом?

3. Как определяют высоту оката?

4. Как определяют положение линии переднего переката в клас­сическом сочетании?

 

Результат:

Выполнив задания по теме лабораторной работы, студен­ты смогут:

• выбирать основные сочетания покроев рукавов в одном изделии;

• согласовывать форму передней и задней частей рукава, не нарушая целостности формы изделия

• разрабатывать чертежи конструкций изделий с рукавами комбинированного покроя.

 

Литература

Основная:

1. Крючкова Г. А. Конструирование женской и мужской одежды. – М. : Академия, 2003.

2. Росновская Л. В. Конструирование одежды : учеб. пособие. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2010.

3. Сакулин Б. С., Амирова Э. К. и др. Конструирование мужс­­кой и женской одежды. – М. : Мас­терство : Академия, 2001.

4. Трутченко Л. И., Пантелеева А. В. и др. Конструирование женс­кой одежды.
– Минск : Высшая школа, 2001.

5. Шершнева Л. П. Конструирование одежды (теория и прак­тика) : учеб. пособие для студентов вузов. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009.

Дополнительная:

6. Куренова С. В., Савельева Н. Ю. Конструирование одежды. – Ростов на/Д : Феникс, 2004.

7. Мартынова А. И., Андреева Е. Г. Конструктивное мо­де­ли­рование одежды. – М. : Москов­ская государственная академия лёгкой промышленности, 1999.

 

МОДУЛЬ 5

Тема 5.2

Особенности конструирования одежды на полные женские фигуры

 

Цель:студенты научатся разрабатывать чертежи конструкций из­делий с втачным рукавом на полную женскую фигуру различных ва­риантов телосложения.

 

Понятия и величины конструктивных параметров, ко­то­рые должны освоить студенты:

• проекционные измерения: Вгж Вж Вл Вя ;

• дуговые измерения: Шб сз Шб сп;

• дополнительная нагрудная вытачка;

• верхний и нижний типы полных женских фигур.

 

Вопросы для подготовки к работе:

1. Какие дополнительные измерения характеризуют полную женс­кую фигуру?

2. Какие особенности телосложения характерны для верхнего и нижнего типов полных женских фигур?

3. Каким образом оформляется средняя линия разрезной спин­ки в чертеже конструкции изделия для полных женских фигур раз­лич­ных вариантов телосложения?

4. В чем заключается особенность оформления рельефов на спинке и переде в изделиях для полных женских фигур верхнего и нижнего типов?

5. Какие конструктивные приемы применяют для оформления нагрудной вытачки в изделиях на полные женские фигуры верхнего типа?

 

Результат:

Выполнив задания по теме лабораторной работы, студен­ты смогут:

• пользоваться основными принципами конструирования одеж­ды на полные женские фигуры;

• определять № варианта телосложения полной женской фи­гу­ры и выбирать наиболее целесообразный для нее вариант конст­рукции;

• разрабатывать чертежи конструкций изделий на фигуры раз­личных вариантов телосложения.

 

Литература

Основная:

1. Крючкова Г. А. Конструирование женской и мужской одежды. – М. : Академия, 2003.

2. Росновская Л. В. Конструирование одежды : учеб. пособие. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2010.

3. Сакулин Б. С., Амирова Э. К. и др. Конструирование мужс­­кой и женской одежды. – М. : Мас­терство : Академия, 2001.

4. Трутченко Л. И., Пантелеева А. В. и др. Конструирование женс­кой одежды.
– Минск : Высшая школа, 2001.

5. Шершнева Л. П. Конструирование одежды (теория и прак­тика) : учеб. пособие для студентов вузов. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009.

Дополнительная:

5. Куренова С. В., Савельева Н. Ю. Конструирование одежды. – Ростов на/Д : Феникс, 2004.

 

МОДУЛЬ 6

 

Тема 6.1



2015-12-04 1184 Обсуждений (0)
Конструирование одежды с цельнокроеными рукавами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конструирование одежды с цельнокроеными рукавами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)