Пример письменного теста
1. К конструктивным линиям в одежде относятся: а) линии, определяющие восприятие формы изделия в фас и профиль; б) линии, посредством которых достигают внешнего разнообразия изделия без изменения его формы; в) линии, расчленяющие поверхность одежды на отдельные части с целью создания объемной формы одежды; г) линии, обусловленные длиной и шириной используемых материалов, необходимостью их экономии.
2. Для изделия из ткани с низкими формовочными свойствами наиболее оптимальными способами формообразования будут: а) швы, вытачки (конструктивный способ); б) ВТО, швы, вытачки (комбинированный способ), в) изменение угла наклона между нитями основы и утка; г) швы, вытачки, изменение угла наклона между нитями основы и утка.
3. Женская фигура, ведущие размерные признаки которой: Р = 162,3 см, СгЗ = 130,7 см, Сб = 141,7 см, относится к типовой фигуре: 3)170-128-136; 6)162-130-140; в)164-132-140; г) 162-131-142.
4. Полнотная группа женской фигуры определяется по разности измерений: а) Сб - СгЗ; б) СгЗ - Ст; в) Сб - Ст; г) СгЗ - Сб.
5. Положение центральной вертикали на полочке женского платья определяется по формуле: а) ГЗГ8 = 0,5 ГЗГ4; б) СЗГ6 = 0,5ГЗГ4 - 0,5; в) ГЗГ6 = 0,5 ГЗГ4 - 1; г) ГЗГ6 = 0,5ГЗГ4 - 2.
6. Положение линии глубины проймы в базисной сетке женского изделия определяется по формуле: а) АоГ = Дтс2 + Пдтс; б) АоГ = Впрз2 + Пспр + 0,5Пдтс; в) АоГ = 0,5 Дтс2 + Пспр + О.бПдтс; г) АоГ = 0,5 Впрз2 + Пспр.
7. В женской легкой одежде прибавка к высоте горловины равна: а)0,2 см; б) 0 см; в) 0,5 см; г) 1,0 - 1,2см.
8. В изделиях с центральной застежкой ширину борта определяют из расчета: а) ширина петли + 2см; б) (3/4 - 1) диаметр пуговицы + 1см; в) принимают равной 2 - 2,5 см; г) 1/2 диаметра пуговицы + (1 - 2) см.
9. Величину бедерного расширения при оформлении боковых срезов изделия определяют по формуле: а) В = (СгЗ + Пг) - ( Ст + Пт); б) В = (Сб + Пб) - Б1БЗ, в) В = Т1ТЗ - (Ст + Пт); г) В = Б1БЗ - (Сб + Пб).
10. Минимально-необходимая прибавка (техническая) на свободное облегание учитывает: а) силуэт и форму изделия; б) художественное оформление изделия; в) свободу дыхания, движения, воздушную прослойку для регулирования теплообмена; г) вид одежды, ее назначение.
11. Расстоянию от точки основания шеи до плечевой точки соответствует измерение: а) Впк2; б) Дтс2; в) Шп; г) Вг2.
12. Расстоянию от точки пересечения линии талии с позвоночником до плечевой точки соответствует измерение: а) Вппк2; б) Дтс2о; в) Впк2; г) Впрз2.
13. Если для платья, размер которого 164-92-100 минимальная ширина проймы равна 12,1 см, то для платья, размер которого 164-92-108, она будет равна: а) 12,1 см; б) 12,3 см; в) 11,9 см, г) 12,5 см.
14. При оформлении линии горловины полочки используется способ графических построений: а) определение положения конструктивных точек засечками дуг; б) радиусография; в) построение кривых второго порядка по их дискриминантам; г) определение конфигурации кривой по начальной, конечной и промежуточной точке.
15. Раствор нагрудной вытачки для фигуры с размерными характеристиками Сг1 = 45,9 см; Сг2 = 50,4 см; СгЗ = 48,0 см; Шг = 17,2 см будет равен: а) 11,0 см; б) 6,5 см; в) 8,6 см; г) 9 см.
5. Требования к выполнению контрольных мероприятий
1. В расчетно-графической работе должны быть представлены: • таблицы исходных данных для построения чертежей (размерных признаков и прибавок на свободное облегание); • таблицы предварительных расчетов конструкций; • чертежи конструкций; • таблицы расчетов конструкций; • анализ результатов, выводы по работе. Расчетно-графическая работа оформляется на листах формата А-4 (обычная писчая бумага). Чертежи выполняются в карандаше в М 1:4. Каждая расчетно-графическая работа сдается в течении 2-х недель после получения задания. 2. Отчет по лабораторным работам выполняется в письменной и устной формах. В письменном отчете должны быть представлены: • таблицы исходных данных для построения чертежей (размерных признаков и прибавок на свободное облегание); • таблицы предварительных расчетов конструкций; • таблицы расчетов конструкций; • анализ результатов и выводы по работе. Письменный отчет оформляется на листах формата А-4 в объеме 5–6 страниц включая необходимые таблицы. Чертежи оформляются в М 1:1 на специальной или миллиметровой бумаге. Перед каждым лабораторным занятием студенты повторяют пройденный материал (ориентируясь на тему лабораторной работы), используя конспекты лекций и рекомендуемую литературу. Устный отчет включает последовательное изложение целей, содержания и результатов работы. В процессе защиты отчета студенту предлагаются вопросы, диагностирующие степень владения понятийным аппаратом, методами разработки чертежей деталей одежды. Каждая лабораторная работа сдается в течение 1 недели после ее выполнения в лаборатории. Письменные и устные отчеты являются обязательным условием допуска к зачету и экзамену. 3. Письменный тест содержит 16 вопросов закрытой формы. Время работы с тестом составляет 1 академический час. Критерии оценок: 85–100 % правильных ответов – «отлично»; 70–84 % правильных ответов – «хорошо»; 55–69 % правильных ответов – «удовлетворительно»; 0–54 % правильных ответов – «неудовлетворительно». В случае получения неудовлетворительной оценки студент имеет право на повторную сдачу теста в течение 2-х недель.
6. Требования к выполнению контрольных мероприятий
1. В контрольной работе должны быть представлены: • таблицы исходных данных для построения чертежей (размерных признаков и прибавок на свободное облегание) в соответствии с заданным вариантом; • таблицы предварительных расчетов конструкций; • чертежи конструкций; • таблицы расчетов конструкций; • анализ результатов, выводы по работе. Контрольная работа оформляется на листах формата А-4 (обычная писчая бумага). Графическая часть выполняется в карандаше на листах ватмана формата А-4 в М 1:4. Таблицы, чертежи должны иметь сквозную нумерацию. В конце каждой работы приводится список источников литературы, которые были использованы при ее выполнении. 2. Требования к выполнению отчета по лабораторным работам аналогичны требованиям для студентов очной формы обучения.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (863)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |