Основы предпринимательской деятельности;
Экономика предприятия;
Финансовые рынки институты;
Деловые коммуникации;
Финансовый менеджмент;
Профессиональные навыки;
Стратегический менеджмент;
Финансовое право;
Внешнеэкономическая деятельность
Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки «Менеджмент организации» включает в себя: организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего и среднего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Бакалавр по данному направлению подготовки готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
организационно-управленческая;
информационно-аналитическая;
предпринимательская.
Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Менеджмент организации» являются:
процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
процессы государственного и муниципального управления.
Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент организации» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
а) организационно-управленческая деятельность
участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.);
участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
планирование деятельности организации и подразделений;
формирование организационной и управленческой структуры организаций;
организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
б) информационно-аналитическая деятельность
сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
оценка эффективности проектов;
подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.
оценка эффективности управленческих решений;
Маркетинг
Основы маркетинга
Информационные системы маркетинга
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Ценообразование
Товароведение, экспертиза и стандартизация
Коммерческая деятельность
Маркетинговые исследования
Управление затратами
Поведение потребителей
Стратегический маркетинг
Международный маркетинг
Управление продажами
Управление маркетингом
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в маркетинговых службах, отделах продаж, службах по работе с клиентами, отделах по развитию и пр.;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
- предприятия промышленного производства.
Выпускники ООП бакалавра направления 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62.04 «Маркетинг» могут работать:
- руководителями и специалистами маркетинговых служб компаний,
- менеджерами по группе товаров и товарным маркам,
- управляющими службой стимулирования сбыта,
- управляющими отделов сбыта.
Финансовый и управленческий учет
Теория бухучета
Бухгалтерская финансовая отчетность
Международные стандарты финансовой отчетности
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование
Особенности учета в отдельных отраслях
Бухгалтерский финансовый учет
Аудит
Информационные технологии бухгалтерского учета
Бухгалтерский управленческий учет
Учет в малом бизнесе
Учет ВЭД
Сметное дело
Контроллинг
Управление затратами
Контроль и ревизия
Налоговые расчеты в бухгалтерском деле
Бухгалтерское дело
Область профессиональной деятельности выпускника:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объекты профессиональной деятельности выпускника
По направлению подготовки: процессы управления коммерческими организациями различных организационно-правовых форм.
По профилю: управленческий и финансовый учет.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- предпринимательская.
Менеджмент организации
Операционный менеджмент;
Экономика предприятия;
Инновационный менеджмент;
Реинжиниринг бизнес-процессов;
Бизнес-планирование;
Сравнительный менеджмент;
Диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Профессиональные навыки менеджмента;
Управление изменениями;
Основы предпринимательской деятельности;
Управление проектами;
Антикризисное управление;
Информационные технологии бухгалтерского учета
Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки «Менеджмент организации» включает в себя: организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего и среднего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Бакалавр по данному направлению подготовки готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
организационно-управленческая;
информационно-аналитическая;
предпринимательская.
Объектами профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Менеджмент организации» являются:
процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
процессы государственного и муниципального управления.
Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент организации» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
а) организационно-управленческая деятельность
участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.);
участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
планирование деятельности организации и подразделений;
формирование организационной и управленческой структуры организаций;
организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
б) информационно-аналитическая деятельность
сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
оценка эффективности проектов;
подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.
оценка эффективности управленческих решений;
в) предпринимательская деятельность
разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
организация предпринимательской деятельности.
Управление проектами
Экономическая оценка инвестиций
Управление проектными рисками
Организация инвестирования
Управление проектом
Мультипроектное управление
Современные аспекты менеджмента
Управление командой проекта
Особенности управления нетрадиционными проектами
Информационные технологии в управлении проектами
Антикризисное управление
Основы технологии и организации строительного производства
Налоги и налогообложение
Экономика предприятия
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:
- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
- процессы государственного и муниципального управления.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- предпринимательская.
Международный
менеджмент
Мировая экономика и международные экономические отношения
Международный маркетинг
Мировые рынки
Международное предпринимательство
Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия
Экономический анализ
Правовое регулирование ВЭД
Международное право
Международные валютно-кредитные отношения
Таможенно-тарифное регулирование
Внешнеэкономическая деятельность
Международные стандарты финансовой отчетности
Область профессиональной деятельности выпускника:
- процессы управления внешнеэкономической деятельностью организаций различных организационно-правовых форм;
- процессы обеспечения взаимодействия предприятий различных организационно-правовых форм в целях успешной деятельности на международном рынке;
- процессы оперативного и стратегического управления российских компаний на международном рынке и международной компанией на российском рынке;
- процессы государственного и муниципального управления обеспечения конкурентоспособности территорий, создание положительного имиджа и благоприятного климата для привлечения иностранных инвесторов.
Объекты профессиональной деятельности выпускников:
- организации и компании совместного и иностранного капитала, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, субъекты международного бизнеса;
- научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- предпринимательская;
- консультационная;
- экономико-управленческая.
По окончании бакалаврской программы выпускники будут владеть основными и специальными методами экономического анализа информации в области профессиональной деятельности. Используя информационные технологии и современные технические средства, смогут разрабатывать и обосновывать варианты эффективных экономических решений аналитических и исследовательских задач на предприятиях отрасли, анализировать конкретные ситуации и оценивать ожидаемые результаты.
Управление малым
бизнесом
Методы принятия управленческих решений
Информационные технологии в менеджменте
Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение)
Маркетинг Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
Финансовый менеджмент
Управление человеческими ресурсами
Стратегический менеджмент
Корпоративная социальная ответственность
Деловые коммуникации
Финансовые рынки и институты
Управление проектами
Введение в менеджмент
Логистика
Управление качеством
Основы предпринимательской деятельности
Экономика предприятия
Управление предприятием малого бизнеса
Бизнес-планирование
Оценка бизнеса и управление собственностью предприятия малого бизнеса
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия
Организация и технология предприятий сферы сервиса
Маркетинг в малом бизнесе
Правовое регулирование субъектов малого и среднего предпринимательства
Инновационный менеджмент
Внешнеэкономическая деятельность
Информационные технологии бухгалтерского учета
Управление персоналом и организация кадровой службы предприятия малого бизнеса
Налоги и налогообложение
Операционный менеджмент
Организация коммерческой деятельности
Финансы
Страхование и управление рисками малого бизнеса
Управление брендом
Организация и нормирование труда
Правовое регулирование трудовых отношений
Виды профессиональной деятельности:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Производственный
менеджмент
Инновационный менеджмент
Управление проектами
Антикризисное управление
Управление персоналом
Технология принятия стратегических решений
Современный стратегический анализ
Подготовка менеджеров в области производственного менеджмента, способных к управлению в контексте актуальной хозяйственной ситуации, вести научно-исследовательскую работу с целью изменения научной и методической базы производственной деятельности.
По окончании программы выпускник сможет:
- применить знания и навыки в области управления: - производственными процессами и персоналом;
- системой контроля в производственном менеджменте;
- технологиями управления на предприятии;
- стратегий и тактикой инновационного развития предприятия.