Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание корпоративного СМИ



2015-12-06 256 Обсуждений (0)
Описание корпоративного СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Название: Журнал «Аэрофлот».

Аудитория: 55% - мужчины, 45% - женщины.

Объем: 240–320 полос.

Тираж: 120 тыс. экз.

Формат: 212х276 мм.

Миссия издания: Публикация актуальные новости, освещение событий мира высоких технологий, описание интересные туристических маршрутов и модных трендов, а также наличие специальных страницы для самых маленьких пассажиров.

Анализ содержания: В издании представлены интервью с самыми актуальными российскими героями. В рубрике «Путешествия» представлено множество известных и необычных маршрутов. Отличительно особенностью журнала Аэрофлот является то, что на его страницах точно сбалансирована полезная и интересная информация. При этом тематика разделов необычайно разнообразна. «Кулинария» и «Интернет», «Кино» и «Спорт», детские страницы и новости со всего света.

Общие принципы публикаций и рекламы в журнале «Аэрофлот» заключаются в следующих позициях:

  • максимальная информативность;
  • ориентация на позитивное мировоззрение;
  • достоверность публикуемых данных;
  • эффектная подача материала;
  • продуманная структура разделов и страниц, стимулирующая интерес читателя;
  • охват всей возрастной аудитории

 

Описание: Журнал «Аэрофлот» ориентирован на клиентов самой масштабной российской компании в области авиаперелетов, то есть достать этот журнал в каком-нибудь другом месте, кроме самолета компании, нельзя.

 

Дизайн:

Примеры обложек:

Средний охват аудитории в месяц: 1 535 000 чел.
Прогноз на 2013 год: 1 888 250 чел.
Периодичность: 12 раз в год

Распространение осуществляется бесплатно на всех рейсах ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в салонах экономического класса, в кармане каждого пассажирского кресла.

Вариации издания:

- «Аэрофлот Premium» - журнал для состоятельных людей, интересующихся продвинутыми премиальными брендами и товарами класс люкс. Распространяется в салонах бизнес-класса.

- «Аэрофлот» - печатное издание, рассчитанное на любого читателя, в котором представлен интересный материал информационно-развлекательного характера.

- «Аэрофлот Style» - ориентирован на женскую аудиторию, которой предлагаются свежие новости из мира моды, статьи с описанием трендов в знаковых областях повседневной эстетики, реклама брендовой парфюмерии, одежды и аксессуаров.

- AEROFLOT WORLD – информационный журнал для пассажиров любого статуса, возраста и пола, предлагающий разностороннюю новостную и тематическую информацию, преподносимую в интересном увлекательном стиле.

Место руководителя в издании: не имеет глобальной важности, подписание номера, выдержка четкой концепции журнала.

 



2015-12-06 256 Обсуждений (0)
Описание корпоративного СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание корпоративного СМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)