Описание корпоративного СМИ
Название: Журнал «Аэрофлот». Аудитория: 55% - мужчины, 45% - женщины. Объем: 240–320 полос. Тираж: 120 тыс. экз. Формат: 212х276 мм. Миссия издания: Публикация актуальные новости, освещение событий мира высоких технологий, описание интересные туристических маршрутов и модных трендов, а также наличие специальных страницы для самых маленьких пассажиров. Анализ содержания: В издании представлены интервью с самыми актуальными российскими героями. В рубрике «Путешествия» представлено множество известных и необычных маршрутов. Отличительно особенностью журнала Аэрофлот является то, что на его страницах точно сбалансирована полезная и интересная информация. При этом тематика разделов необычайно разнообразна. «Кулинария» и «Интернет», «Кино» и «Спорт», детские страницы и новости со всего света. Общие принципы публикаций и рекламы в журнале «Аэрофлот» заключаются в следующих позициях:
Описание: Журнал «Аэрофлот» ориентирован на клиентов самой масштабной российской компании в области авиаперелетов, то есть достать этот журнал в каком-нибудь другом месте, кроме самолета компании, нельзя.
Дизайн:
Примеры обложек:
Средний охват аудитории в месяц: 1 535 000 чел. Распространение осуществляется бесплатно на всех рейсах ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в салонах экономического класса, в кармане каждого пассажирского кресла. Вариации издания: - «Аэрофлот Premium» - журнал для состоятельных людей, интересующихся продвинутыми премиальными брендами и товарами класс люкс. Распространяется в салонах бизнес-класса. - «Аэрофлот» - печатное издание, рассчитанное на любого читателя, в котором представлен интересный материал информационно-развлекательного характера. - «Аэрофлот Style» - ориентирован на женскую аудиторию, которой предлагаются свежие новости из мира моды, статьи с описанием трендов в знаковых областях повседневной эстетики, реклама брендовой парфюмерии, одежды и аксессуаров. - AEROFLOT WORLD – информационный журнал для пассажиров любого статуса, возраста и пола, предлагающий разностороннюю новостную и тематическую информацию, преподносимую в интересном увлекательном стиле. Место руководителя в издании: не имеет глобальной важности, подписание номера, выдержка четкой концепции журнала.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |