Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса



2015-12-06 1758 Обсуждений (0)
Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса 0.00 из 5.00 0 оценок




- вершинами зубьев колес

мм, устанавливаем 10 мм;

- торцами шестерен

мм, устанавливаем 10 мм;

- торцами колес

мм, устанавливаем 12 мм.

5.8 Так как окружная скорость быстроходной ступени , что , то подшипники будут смазываться пластичным смазочным материалом. В этом случае подшипник отодвигаться вглубь отверстия на расстояние мм.

5.9 Основные (предварительные) размеры крышки подшипника со стороны ведущей шестерни открытой передачи. Принят подшипник предварительно-шарикоподшипник радиальный однорядный №316 с мм, для крепления крышки применяем 6 винтов М10

принимаем мм;

мм;

мм.

5.10 С учетом высоты головки винтов М10, равной 6 мм и толщины пружинной шайбы мм, размер от середины подшипника до середины шестерни будет составлять

мм.

5.11 Зазор между шестерней мм и головкой болта устанавливаем мм для исключения касания шестерней головок болтов крышки подшипника.

Рисунок 5.1 К определению основных размеров основания и крышки корпуса редуктора

 

 

СХЕМА НАГРУЖЕНИЯ ВАЛОВ РЕДУКТОРА И РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ТОЧКАМИ ПРИЛОЖЕНИЯ НАГРУЖАЮЩИХ СИЛ. Схема нагружения

 

Рис. 6.1 схема нагружения

 

6.2 Расстояния между опорами и серединами зубчатых зацеплений (см. рис. 6.1)

Размер a

Размер b

Размер c

=

Размер d

Размер e

Размер g

Размер h

В расчёте использованы:

В – ширина подшипника,

- ширина зацепления соответственно шестерен быстроходной, тихоходной и открытой передач, - ширина зацепления соответственно колёс быстроходной и тихоходной передач, Н – ширина фланца.


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
02.48.02.01.00.000 ПЗ    
7. ПРЕКТНЫЙ РАСЧЁТ ВАЛОВ.

Справочно: ( Проектный расчет валов выполняется после разработки эскизной компоновки, представляющая собой первичное представление конструкции редуктора и определение расстояний между точками приложения сил (середина шкива, середина звездочки, середина колеса, шестерни и середина опор ). Составляя расчетные схемы надо вал рассматривать как балку на жестких шарнирных опорах.

Расчёт проводится в следующем порядке:

- вычерчивается расчетная схема вала;

- наносятся силы, нагружающие вал в двух взаимно перпендикулярных плоскостях ( вертикальной и горизонтальной ), расставляем размеры между точками приложения.

- выписываем с предыдущих расчётов данные ( значения сил, крутящего момента, делительные диаметры при наличии осевого нагружения).

- определяем известными способами реакции в опорах, строятся эпюры изгибающих и крутящих моментов.

- из анализа эпюр определяется наибольшие нагруженные сечения на валах , определяем суммарные моменты изгиба и эквивалентные моменты.

- по значениям эквивалентных моментов определяем диаметры валов в этих сечениях и сравниваем с ранее назначенными конструктивно в разделе «Ориентировочный расчет валов» при наличии расхождения осуществляется корректировка конструкции вала.



2015-12-06 1758 Обсуждений (0)
Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1758)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)