Минимальный зазор между вращающимися деталями и стенками корпуса
- вершинами зубьев колес мм, устанавливаем 10 мм; - торцами шестерен мм, устанавливаем 10 мм; - торцами колес мм, устанавливаем 12 мм. 5.8 Так как окружная скорость быстроходной ступени , что , то подшипники будут смазываться пластичным смазочным материалом. В этом случае подшипник отодвигаться вглубь отверстия на расстояние мм. 5.9 Основные (предварительные) размеры крышки подшипника со стороны ведущей шестерни открытой передачи. Принят подшипник предварительно-шарикоподшипник радиальный однорядный №316 с мм, для крепления крышки применяем 6 винтов М10 принимаем мм; мм; мм. 5.10 С учетом высоты головки винтов М10, равной 6 мм и толщины пружинной шайбы мм, размер от середины подшипника до середины шестерни будет составлять
мм. 5.11 Зазор между шестерней мм и головкой болта устанавливаем мм для исключения касания шестерней головок болтов крышки подшипника. Рисунок 5.1 К определению основных размеров основания и крышки корпуса редуктора
СХЕМА НАГРУЖЕНИЯ ВАЛОВ РЕДУКТОРА И РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ТОЧКАМИ ПРИЛОЖЕНИЯ НАГРУЖАЮЩИХ СИЛ. Схема нагружения
Рис. 6.1 схема нагружения
6.2 Расстояния между опорами и серединами зубчатых зацеплений (см. рис. 6.1) Размер a
Размер b
Размер c = Размер d
Размер e
Размер g
Размер h
В расчёте использованы: В – ширина подшипника, - ширина зацепления соответственно шестерен быстроходной, тихоходной и открытой передач, - ширина зацепления соответственно колёс быстроходной и тихоходной передач, Н – ширина фланца.
Справочно: ( Проектный расчет валов выполняется после разработки эскизной компоновки, представляющая собой первичное представление конструкции редуктора и определение расстояний между точками приложения сил (середина шкива, середина звездочки, середина колеса, шестерни и середина опор ). Составляя расчетные схемы надо вал рассматривать как балку на жестких шарнирных опорах. Расчёт проводится в следующем порядке: - вычерчивается расчетная схема вала; - наносятся силы, нагружающие вал в двух взаимно перпендикулярных плоскостях ( вертикальной и горизонтальной ), расставляем размеры между точками приложения. - выписываем с предыдущих расчётов данные ( значения сил, крутящего момента, делительные диаметры при наличии осевого нагружения). - определяем известными способами реакции в опорах, строятся эпюры изгибающих и крутящих моментов. - из анализа эпюр определяется наибольшие нагруженные сечения на валах , определяем суммарные моменты изгиба и эквивалентные моменты. - по значениям эквивалентных моментов определяем диаметры валов в этих сечениях и сравниваем с ранее назначенными конструктивно в разделе «Ориентировочный расчет валов» при наличии расхождения осуществляется корректировка конструкции вала.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1758)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |