Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёт узла соединения редуктора с барабаном



2015-12-06 807 Обсуждений (0)
Расчёт узла соединения редуктора с барабаном 0.00 из 5.00 0 оценок




В принятом способе соединения вала редуктора с барабаном крутящий момент передаётся через призонные болты, установленные в отверстия без зазора. В этом случаи болты работают на срез, напряжения которого определяется по формуле

 

= [ МПа , ( 16 )

 

где - усилие, действующее по окружности установки болтов, Н; ( = ; - крутящий момент на барабане);

- число болтов (обычно 6-8);

d - диаметр цилиндрической части призонного болта, см (обычно d = 1,7 – 2,5 см).

[ ] – допускаемое напряжения среза, МПа ( [ ] ] ).

Для предварительного расчёта диаметра окружности установки болтов можно принять в пределах = (1,3…1,4) , см,

где - диаметр окружности зубчатого венца вала редуктора (табл. 6).

 

Расчёт и выбор муфт

В механизме подъёма необходимо выбрать муфту для соединения вала электродвигателя с валом редуктора. Муфта выбирается по расчётному крутящему моменту

 

= , ( 17 )

– диаметр барабана, м;

– кратность полиспаста;

– коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма, для механизма подъёма = 1,3;

- коэффициент, учитывающий режим работы, для режимов Л, С и Т коэффициент равен соответственно 1,1 1,2 и 1,3.

Для соединения быстроходных валов используются упругие втулочно-пальцевые муфты типа МУВП. Обычно на такой муфте устанавливается тормоз, поэтому диаметр тормозной полумуфты (со стороны редуктора) необходимо согласовать с тормозом.

 

Расчёт и выбор тормоза

Тормоз устанавливается на быстроходном валу редуктора (наименьшим крутящим моментом).Расчётный тормозной момент на этом валу равен

 

= ,Нм, ( 18 )

 

где - коэффициент запаса торможения ( он равен 1,5; 1,75 и 2,0 соответственно для режимов Л, С и Т ).

В крановых механизмах наиболее успешно применяются колодочные тормоза с гидротолкателями.

В табл. 7 приводятся технические данные тормозов типа ТТ и ТКТГ.

Таблица 7

 

Тип тормоза ТТ-тормоз колодочный с гидротолкателем ТГТГ-тормоз колодочный с электрогидротолкателем
Типоразмер ТТ-160 ТТ-200 ТТ-250 ТТ-320 ТКТГ-400 ТКТГ-500 ТКТГ-600
Диаметр тормозного шкива, мм                    
Тормозной момент, Нм                

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Анурьев В.И. Справочник конструктора - машиностроителя: в 3 т. 9-е изд., перераб. и допол. М.: Машиностроение, 2006. 383 с .

2. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин; Учеб. пособие для вузов / П.Ф.Дунаев, О.П. Леликов.-9-е изд.; исп. М.: Академия, 2006. 496 с.

3. Иванов М Н. Детали машин: Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 2005. 408 с .

 

 

 

.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение……………………………………………………... 3 1.Требования к оформлению и содержанию курсового проекта………………………………………… 3 2. Задания на курсовой проект……………………………… 5 3. Основные этапы выполнения курсового проекта……… 5 3.1. Кинематическая схема привода…………………… 3.2. Расчёт и выбор каната……………………………… 3.3. Расчёт барабана……………………………………... 3.4. Выбор способа соединения редуктора с барабаном и расчёт оси барабана……………….. 3.5. Расчёт подшипников оси барабана………………… 3.6. Расчёт и выбор электродвигателя…………………. 3.7. Выбор редуктора……………………………………. 3.8. Расчёт узла соединения редуктор с барабаном…… 3.9. Расчёт и выбор муфты……………………………… 3.10. Расчёт и выбор тормоза…………………………….  

 



2015-12-06 807 Обсуждений (0)
Расчёт узла соединения редуктора с барабаном 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчёт узла соединения редуктора с барабаном

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (807)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)