Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Порядок проведения конкурса. Разработано Утверждаю




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Разработано Утверждаю

Зам. начальника отдела Проректор по научной

Организации научной работе, профессор

Деятельности молодых ученых

И студентов

_______________Ю.К. Сим ___________ В.В. Пешков

«___»_____________ 2014 г «___»_____________ 2014 г

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Положение

Конкурс робототехники «РобоТех 38»

В рамках закрытия Всероссийского фестиваля науки 2014

 

Общие положения

В целях активизации развития интеллектуального потенциала и научного уровня молодежи, популяризации инженерных специальностей среди молодежи, стимулирования инновационного развития регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока, министерство образования и науки РФ и Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет проводит конкурс робототехники в рамках Всероссийского фестиваля науки.

Цели Конкурса

2.1. Содействие развитию творческой активности и популяризации инженерных специальностей среди молодежи в области робототехники;

2.2. Популяризация технического моделирования среди учащихся образовательных учреждений;



2.3. Выявление и поддержка талантливой и одаренной молодежи, приобщение ее к творческой деятельности

Задачи Конкурса

3.1 Формирование логического мышления молодёжи, вовлечение её в научную и инновационную деятельность;

3.2 Выявление оригинальных идей роботов, которые могут быть в дальнейшем практически реализованы;

3.3 Формирование у молодежи навыков создания моделей роботов;

3.4 Формирование новых знаний, умений и компетенций у обучающихся в области инновационных технологий, радиоэлектроники, механики и программирования;

Участники Конкурса

4.1 В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений среднего образования, средне-специальных образовательных учреждений, учреждений высшего профессионального образования (в том числе аспиранты);

4.2 Состав команды:

а) руководитель команды (на момент проведения Конкурса не моложе 21 года) – 1 человек;

б) члены команды (программисты, конструкторы, операторы ассистенты и др. – обучающиеся образовательного учреждения) – не более 4х человек;

4.3 Участники допускаются к участию в Конкурсе с полностью готовым (собранным, запрограммированным и протестированным) роботом;

4.4 Команда в каждой категории может представить только одного робота;

4.5 Роботы не должны содержать в себе взрывоопасных, легковоспламеняющихся, химически и биологически опасных материалов, частей и деталей, способных причинить вред здоровью человека.

Номинации Конкурса

5.1. Категория «Показательное выступление»

В рамках категории «Показательное выступление» каждая команда должна представить робота и провести презентацию в виде рассказа о нем и обо всех его достоинствах, а так же показать все, на что способен представляемый робот.

5.2. Категория «Специальное задание»

В рамках подкатегории «Специальное задание» проводится три состязания, по сумме результатов которых определяется победитель в данной категории.

5.2.1. Сумо

В этом состязании участникам необходимо подготовить робота, способного наиболее эффективно выталкивать робота-противника за пределы черной линии ринга.

5.2.2. Лабиринт

В этом состязании участникам необходимо подготовить робота, способного наиболее быстро проехать от зоны старта до зоны финиша по лабиринту, составленному из типовых элементов.

5.2.3Слалом по линии

В этом состязании участникам необходимо подготовить робота, способного наиболее быстро пройти трассу, обходя препятствия.

5.2.4. Твинфлэп

В этом состязании участникам необходимо подготовить робота, способного вытолкнуть кеглю противника за пределы, и при этом помешать сопернику, сделать тоже самое.

Правила состязаний в данной категории см. в приложении 2.

5.3. Категория «Проект WeDo»

В данной категории могут быть представлены различные проекты, реализованные на базе конструкторов LEGO WeDo. Тематика проектов не ограничивается.

5.3.1.Требования к проектам

1. Робот собирается из конструктора LEGO WeDo;

2. Допускается использование деталей других конструкторов LEGO для конструирования робота;

3. Вспомогательные элементы проекта (кроме самого робота) могут быть изготовлены из различных материалов, использующихся в детском творчестве (картон, пластилин, другие конструкторы);

4. Для управления роботом используется ноутбук, с установленным программным обеспечением (робота, ноутбук и программное обеспечение команда использует свои).

5.3.2. Представление проекта WeDo

Команда, на отведенном ей столе собирает и настраивает проект, готовит поясняющие материалы. При необходимости, готовится вспомогательное оборудование (экран, проектор, монитор и др.).

Участники команды проводят презентацию проекта членам жюри. Презентация включает в себя:

1. Рассказ о проекте и демонстрация работы робота или игровой ситуации (если такая предусматривается проектом), (не более 10 минут)

2. Ответы на вопросы членов жюри, (не более 5 минут).

Проекты оцениваются по следующим критериям:

- Творческий подход;

- Актуальность;

- Научность;

- Качество исполнения;

- Сложность;

- Интересность;

- Качество презентации;

- Командная работа;

- Изобретательность.

Порядок проведения конкурса

6.1 Конкурс состоит из двух этапов.

6.2 На первом этапе, соревнования проходят в категории «Показательное выступление». Данный этап будет проходить 7 ноября в Иркутске (точное место проведения будет уточнено после принятия заявки на участие в конкурсе).

6.2.1 На втором этапе, соревнования проходят в категории «Специальное задание» и «Проект WeDo». Данный этап будет проходить 8 ноября в Иркутске (точное место проведения будет уточнено после принятия заявки на участие в конкурсе).




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7