Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 4 «Расхождения путей»



2015-12-04 286 Обсуждений (0)
Глава 4 «Расхождения путей» 0.00 из 5.00 0 оценок




Витки конфликта и общий сюжет

 

Вступление.

 

Путем отбора Фабио созывает котерию Сородичей для выполнения грязной работы и отвлечения ненужного внимания от своей персоны. Сородичам, откликнувшимся на задание он может пообещать награду в зависимости от стремлений, целей и желаний вампира. Но практически всем будет обещана сумма в 250 000 долларов в качестве награды за выполнение. Фабио снабжает котерию передвижным трейлером, оборудованным специально для того чтобы можно было пережидать день. Фабио объясняет свои намерения следующим образом — партии необходимо найти одну очень ценную и редкую книгу. Она запрятана где-то в лесах около Ривертауна, что находится в двадцати километрах езды от Атланты. Фабио предупреждает, что на эту книгу положил глаз Шабаш, поэтому нужно действовать быстро.

 

Для мастера: Фабио тактично умолчал о том, что книга, называемая «Книгой крови» принадлежит Шабашу и представляет собой сборник ритуалов, причем ,зачастую довольно ценных. Но главное его сокровище, безусловно, Отрубленная рука — ритуал обрывания уз крови. В этой книги содержится модифицированная версия ритуала, на которой нанесены пометки о возможности применения обратного эффекта уз крови. Это не единственные ценные сведения, но Фабио нужен именно этот ритуал. У книги длинная история — на самом деле это копия другой книги, сделанная один шабашитским гулем в незапамятные времена. Она переходила из рук в руки пока не оказалась у одного эксцентричного миллионера в 50-х годах 20 века. Он решил построить себе маленькое убежище на случай ядерной войны. И переместил туда часть своей библиотеки. В ней и была «Книга крови». Но убежище было опечатано по просьбе этого миллионера. И замаскировано. О нем забыли на годы. Недавно Фабио выяснил, что Шабаш намерен забрать книгу как можно скорее. И послал своих людей.

 

На вопросы о том , что представляет из себя книга Фабио будет уклоняться от ответа и ссылается на конфиденциальность. Но он уверяет что работа должна быть не пыльная, но и о риске он честно предупреждает. После чего предлагает сделать тост крови за успех.

 

Для мастера: Это кровь Фабио. Для того чтобы избежать навязывания Уз крови партии придется отказаться от тоста. Самый внимательный может заметить, что у Фабио в районе шеи встроен имплант. Он откажется отвечать и заберет свою кровь обратно.

 

Фабио говорит, что выделит для координации задания своего верно слугу Горрога. Он будет передавать указания и помогать словом и делом. После всего этого партию отправят к выходу и повезут на их трейлере до Ривертауна.

 

Прибытие.

 

Партия доезжает до бара «Апач», где назначена встреча с Горрогом. Он вводит персонажей в курс местных дел и рассказывает о местности.

 

Помимо этого партия видит в баре следующую картину — официантку, бармена, двоих людей в плащах и одного молодого человек, сидящих вместе. Это Джейкоб, Чейз Фрост и Скот Дерринджер. Ещё в бильярд играет четверо посетителей. За стойкой сидят трое человек и попивают пиво. Вокруг царит относительное спокойствие.

 

Для мастера:

 

Джейкоб пришел навестить свою девушку и отдохнуть после трудового дня. Скот остановился для сбора информации о странных событиях происходящих в последнее время — полиция нашла пару трупов в окрестностях города. На них были странные колотые раны и порезы. Скотт подозревает вампиров, но вслух рассуждает об очередных маньяках. Чейз же «просто приехал проведать мать». На самом деле он получил директиву из Отдела Специальных расследований от своего босса. Он также как и Скотт хочет выследить вампиров, но они ещё не подозревают о том что у них общая цель. Джейкоб просто не любит вампиров и по возможности будет преследовать всякого, кто попадется ему в поле зрения. Чейз и Джейкоб — старые знакомые, поэтому сидят вместе.

 

Троица пока что просто собралась за одним столом и ведет светскую беседу ни о чем. Джейкоб иногда отлучается поговорить с Адель, та в свою очередь отвечает небольшими и короткими репликами, в остальное время — обслуживает посетителей. Горрог ждет партию за отдельным диваном рядом с бильярдом. Одет он странно — по моде 30-х годов прошлого века — в плащ и фетровую шляпу. Учитывая его размеры выглядит он в этом наряде несколько нелепо, на что иногда обращают внимание посетители. Он подзывает партию и рассказывает ей в чем дело и что они будут делать. На это он тратит некоторое время, после чего происходит следующее.

 

Снаружи слышится шум множества мотоциклов. Возможно это подъехала группа байкеров, что неудивительно. У них скоро намечается рейв. И действительно — пятеро вошедших выглядят как байкеры и от них воняет пивом. Один из них — толстоватый бугай с бородой начинает громко требовать принести выпивки. Адель отвечает, что они не обслуживают пьяных посетителей, на что толстяк обижается и выхватывает пистолет. Троица из-за стола встает и пытается уладить конфликт. Фрост, как представитель властей обещает байкерам неприятности сейчас и «веселую жизнь» в дальнейшем. Байкеры находятся под хмельком и слова Чейза не воспринимаются им всерьез. Они открывают огонь. Правда, с начала в воздух.

 

Для мастера: ситуация такова, что можно переждать нападение, а можно и вмешаться. Разные действия приведут к разным последствиям. Если котерия нападет на байкеров те попытаются отбиться но через некоторое время убегут прочь, уезжая на своих мотоциклах. Чейз и Скотт отметят помощь партии и предложат свою, в случае чего. Джейкоб также поблагодарит за помощь. Это пожалуй самая удобная ситуация, чтобы завоевать его доверие.

 

Глава 1. Убежище.

 

Перед котерией стоит первоочередная задача — отыскать бункер Пэриша, место нахождения книги Фабио. Хоть Ривертаунский лес и не считается дремучим и древним заплутать в нем можно, а для вампира это чревато серьёзными последствиями. Поэтому необходимо разжиться как можно более точными координатами. У котерии есть несколько путей:

 

- Расспросить местных жителей. Большинство уже лишь мельком помнят что когда-то здесь строили бункер для эксцентричного чудака. В музее могут рассказать историю этого Пэриша, но никто в точности не знает где находится это место. Да и никому оно и не сдалось особо.

- Партия может попытаться найти убежище сама. Для этого ей придется поблуждать по лесу. Дорога к бункеру успела зарости и найти её будет непросто. Партия может наткнуться на охотничий домик, где живет местный рейнджер-лесник. Он скажет, что натыкался на какой-то странный блендаж в лесу, но осматривать не решился. Он может указать партии дорогу, но не бесплатно.

- Партию может провести Джейкоб, в случае установления шаткого доверия. Но для этого придется рассказать все, даже при условии нарушения тайны со стороны Фабио.

- Путь может указать Кларисса. Но для этого её ещё нужно найти. И уговорить помочь.

- Партия может найти бункер сама, в случае невероятного везения.

- Партия может узнать информацию у Чейза, если попросит и узнает кем он является. Но он потребует полного подчинения себе.

 

Так или иначе убежище будет найдено. Оно представляет собой возвышающийся из-под земли кусок бетона, укрытый военным блендажом. Его контуры трудно различимы но видимы. Входа как такого поначалу не видно. Через пару минут партия найдет вход. Который, естественно, наглухо запечатан. Дверь прочная, стальная. Возможно даже из более твердого материала. Размерам она не уступает тем, что бывает в банковских хранилищах. С наскока её не вскрыть.

 

Глава 2 «Закрытый ларец»

 

Если партия нашла убежище до прибытия Шабаша, то она его встретит через некоторое время, вероятнее всего на следующую ночь. Эта группа будет состоять из трех вампиров: Акселя Свонна, Августа Бишопа и Роевика. Партию они встретят враждебно и в случае неверно подобранных слов откроют огонь. Этого можно избежать, если попытаться пойти на переговоры. Можно предложить поделить найденное. Про поиск книги лучше не упоминать, в этом случае они откроют огонь и не подпустят больше котерию. Если котерия договорилась с Джейкобом или гулями, то огонь будет открыт немедленно. Котерия может как выиграть, так и проиграть схватку со стаей. В случае поражения Шабаш может привести на следующую ночь несколько Пандеров на подмогу. Джейкоб, Фрост и Дерринджер не отступят и попытаются уничтожить шабашитов. И котерию, если те не смогут убедить их в мирности намерений.

 

Так или иначе перед партией стоит задача — нужно открыть дверь. Сделать это можно примерно следующими способами:

- Помощь Шабаша. У Шабаша есть сварочные инструменты и прочие необходимые для взлома вещи. На это уйдет целая ночь, поэтому о ночевке придется подумать заранее. За это время Аксель может разговориться с партией, если почувствует себя расслабленно. При определенной удаче можно выведать у него сведения о его целях. Свои цели лучше тщательно скрывать.

- Призрачная помощь. Неупокоенный может помочь одним важным свойством — нематериальностью. Кларисса может пройти сквозь стену и открыть её изнутри. Пока она рядом о мирном разрешении с Шабашем можно забыть, если только не урезонить её.

- Горрог. Если с партией есть Горрог он может пройти сквозь дверь с помощью Тауматургического ритуала. Однако он не срабатывает с первого раза. Что-то непонятное мешает с той стороны.

- Взрывчатка. Ненадежный и опасный способ. Вход может завалить.

- Кислота. Самодельная химическая смесь, которую можно создать при наличии определенных знаний.

 

Как только партия справиться с этой задачей она сможет войти внутрь. А там её ждет ещё одна дверь! Менее прочная и массивная но все-таки... В убежище есть лестница, ведущая вниз. Там расположено небольшое помещение в виде жилой комнаты: стол, стулья, посуда. Есть раковина и туалет. Воды правда нет — здесь давно все отключено. Света нет в сети, да и лампа давно перегорела. Вскрыть вторую дверь можно аналогично предыдущим способам. Во внутреннем помещении находится библиотека — несколько стеллажей с книгами. Издания присутствую и обычные и довольно раритетные. У правой стены стоит стол со стулом. Помимо прочего в помещении есть... скелет. По самой быстрой прикидке это может быть труп того миллионера, что построил убежище. Он лежит у стены, оперевшись на неё. В руках у него сжата книга. Старая книга. Что-то подсказывает вам, что это она и есть. Как только это поймут Шабашиты может разгореться драка. Можно напасть первыми и преимущество внезапности будет за котерией. Можно позволить Акселю прочесть книгу и посмотреть на его реакцию. Охотники и оборотни так или иначе захотят покончить с Шабашем. И с котерией. Ведь они всем им больше не нужны. Правда, Джейкоб может отказаться, в случае если котерия помогла его возлюбленной. Фрост и Скотт тоже могут не нападать. В любом случае перед партией теперь лежат два больших пути.

 

«Мерлин из прошлого» 2.1

 

Во время поиска оков Клариссы Брайт котерия посетит городской музей истории. Там обитает один милый пожилой человек, похожий на классического профессора из старых фильмов. Разве что очки не носит. Зовут человека необычно — Хлод Никар. Сам он представляется как Пробужденный — человек наделенный способностью к магии. Но Хлод не просто маг, он Архимаг — тот кто добился высочайших познаний в конкретной области магии. Такие редкость на Земле, большинство из них ушло за Дальний Горизонт, подальше от вездесущего Парадокса и Масс. Никар не помнит в точности почему он решил вернуться, но намерен это выяснить. Он может встретиться с котерией, когда та будет выносить Оковы из музея. Вся партия будет вынуждена оставаться «примороженной» на месте О времени Никар просит не беспокоиться. Ведь он его фактически остановил. Он будет держать партию до тех пор, пока не узнает все что она знает (пускай и крайне немного). В благодарность за предоставленную информацию, он сделает предложение более заманчивое, чем смог бы предложить Фабио. Хлод предлагает всем снова стать людьми и забыть как страшный сон все те годы что они провели в качестве Сородичей. Если же кто-то не согласен, то Никар скажет что так или иначе завтра все измениться и отпустит партию по своим делам.

 

Для мастера.

В случае согласия, Хлод попросит помочь ему с проведением ритуала. Он отправиться с партией в далекий 1954 год, когда бункер ещё не был построен и постарается уговорить Генри Джеральда Пэрриша отдать ему книгу Крови. В случае отказа, нужно забрать её силой. Место, на котором строится бункер, состоит из множества трейлеров рабочих и строительной техники. Работы иногда ведутся даже в ночную смену. Сам Джеральд почти всегда находится на стройке, за исключением случаев, когда ему нужно ненадолго отлучится по делам.

 

Работа на дядю Сэма 2.2.

 

Весьма рискованный и отчаянный шаг, на который может решится котерия. В случае если Шабаш прибудет к бункеру раньше можно попробовать обратиться к Чейзу как к представителю федеральных властей. Нужно придумать легенду о происходящем, но можно выложить информацию как она есть. В случае излишней откровенности Чейз может не поверить и счесть котерию психами. Только явное нарушение Маскарада и демонстрация сил может убедить его в серьезности ситуации. В этом случае потребуется некоторое время, чтобы агент связался со своим начальством и передал ему информацию. Помимо этого котерии придется выполнить небольшое задание по поиску убийцы информатора.

 

См. задание «Информатор»

 

Глва 3 «Откровения»

 

Если партия под каким бы то ни было предлогом отдаст книгу Аклелю, тот начнет в ней что-то искать. Потратив пару минут на чтение на его лице будет отобразиться сильное удивление и страх. Партия может расспросить его об этом. В этом случае Аксель расскажет историю.

 

Его стая очень давно занималась поисками особых вампиров, принадлежащих к четвертому поколению то есть Старцев. Это всего лишь на один шаг дальше от Патриархов. Естественно, они могли знать где находятся последние. Таким образом Шабаш мог осуществить то, за чем он и создавался — уничтожить Патриархов и освободить вампиров от Геены. В книге помимо прочего кто-то записал координаты нескольких предполагаемых детей Патриархов. Но это ещё не все — в книге содержится ритуал по сохранению торпора. Один из таких вампиров — Тинталос как раз покоится в спячке недалеко от Ривертауна, в запретном для индейцев месте, но скоро он может проснуться. Аксель просит у котерии помощи, ведь если он проснется плохо будет абсолютно всем: Шабаша, Камарилье и людям в том числе.

 

Для мастера .Если в этот момент с партией находится Горрог он недвусмысленно заявит, что если котерия посмеет принять предложение Акселя они станут врагами Фабио и Камарильи. Фрост и Джейкоб тоже ополчаться против партии, каждый исходя из своих мотивов. Деринджер попытается убежать, понимая что всех ему не уложить, но может напоследок припасти сюрприз, бросив коктейль Молотова. Кларисса также пытается помешать котерии.

 

Если партия уговорила гулей, те немедленно слиняют.

 

После этого у партии два основных выхода — остаться верными Фабио или же последовать за Акселем. Так или иначе за книгу произойдет драка и все участники попытаются извлечь максимальную выгоду из ситуации.

 

 

Глава 4 «Расхождения путей»

 

Верные псы (Фабио) 4.1

 

Партия отказывается от предложения Акселя. Тот взбешен и пытается воззвать к разуму и желанию выжить. Он может попробовать партию прочесть книгу и увидеть все самому. В любом случае стая Шабаша будет защищаться до последнего вздоха. Аксель, Роевик, Бишоп и Пандеры нападут на котерию. Горрог, Джейкоб, Фрост и Дерринджер помогут им в этом случае. Кларисса будет наблюдать за происходящим, всей душой болея за врагов Акселя.

 

Для мастера.Гули из Молодой Крови могут с 50% вероятностью испугаться и убежать. Аксель может попытаться переманить их на свою сторону, пообещав кровь котерии. То же самое может проделать и партия. Гули в любом случае либо сбегут, либо примут одну из сторон.

 

Как только будет перебит весь Шабаш, Горрог заберет книгу. С неописуемым удовольствием он сообщит Фабио по телефону о том, что объект на месте. Через пару минут оживленного разговора Горрог сделает предложение партии — они могут стать постоянными исполнителями Фабио. Для них это означает полное обеспечение всеми материальными нуждами, в первую очередь свежей кровью. Они также могут отказаться и получить обещанную награду. Но в этом случае они должны будут помочь доставить ему книгу в целости и сохранности.

 



2015-12-04 286 Обсуждений (0)
Глава 4 «Расхождения путей» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 4 «Расхождения путей»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)