Правила отбора победителя
· Каждой команде дается две попытки (по одной в раунде).
· В зачет принимается сумма баллов и сумма времени двух попыток.
· Если во время попытки робот полностью выйдет за линию круга более чем на 3 секунды, попытка не засчитывается.
· Баллы за выполненные задания: o Вытолкнутая кегля (в вертикальном положении) – 1 балл (за каждую).
· Максимальное количество баллов: 1 балл × 8 кеглей = 8 баллов.
· Победителем объявляется команда, чей робот затратил на полную очистку ринга от кеглей наименьшее время в сумме двух попыток, или, если ни одна команда не справилась с полной очисткой ринга, команда, чей робот вытолкнул за пределы ринга наибольшее количество кеглей в сумме двух попыток.
· В случае если роботы получают одинаковое количество баллов в сумме двух попыток, будет принято во внимание сумма времени. Если и в этом случае у роботов будет одинаковое время, то будет учитываться наименьшее время, которое потребовалось роботу для выполнения задания в одной из попыток. Приложение 2 ШАГАЮЩИЕ РОБОТЫ
Условия состязания
• Шагающий робот должен первым, раньше робота‐соперника, дойти до линии финиша.
• Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки RUN робота (или другой). • Соревнования проводятся по круговой системе.
• Во время проведения попытки операторы команд не должны касаться роботов и ринга.
• Победителем считается тот робот, который первым коснулся «финишной» ленты. Игровое поле
• Поле представляет собой белое основание с черными линиями разметки. • Цвет ринга – светлый. • Зона старта и финиша отмечена чёрной линией шириной 2 см.
• Длина дистанции для шагающих роботов 200 см, ширина дорожки 50 см для каждого робота.
• Игровое поле имеет боковые стенки высотой от 10 см.
• На линии финиша закрепляется «финишная лента». Робот
• Робот должен быть автономным. • Во время соревнования размеры робота должны оставаться неизменными и не должны выходить за пределы 250×250×250 мм.
• В конструкции робота можно использовать только один микрокомпьютер NXT и максимум 3 мотора.
• Робот должен передвигаться только с помощью «ног».
• Робот не может касаться вращающимися колесами, гусеницами (др. деталями) поверхности, по которой движется. Игра
• Робот помещается строго перед линией старта, никакая часто робота не должна выступать за линию. • Цель робота состоит в том, чтобы осуществляя движение вперед «дойти» до финишной линии и коснуться «финишной» ленты.
• Робот должен быть включен или инициализирован вручную в начале состязания по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться. Запрещено дистанционное управление или подача роботу любых команд.
Правила отбора победителя
• Длительность каждого раунда максимум 2 минуты.
• Если за 2 минуты роботы не достигли финиша, они останавливаются судьей. Победителем считается тот робот, который находится ближе к финишу.
• Если победитель не может быть определен способами, описанными выше, решение о победе или переигровке принимает судья состязания.
• Соревнование проходит по круговой системе. За каждую победу победитель получает 10 очков.
• Победителем объявляется команда, чей робот набрал наибольшее количество очков (большее число побед).
• В случае если несколько роботов получают одинаковое количество очков, будет организован финальный раунд для таких роботов, в результате которого и будет принято решение о победителе соревнований.
Приложение 3
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
Условия состязания
• Робот должен перетянуть робота-противника на центральную серединную черную линию.
• После команды судьи операторы нажимают кнопку RUN роботов (или другую), после чего роботы ждут сигнала судьи (звуковой или световой сигнал) и начинают движение. • При движении робот не должен съезжать с черной направляющей линии (двигаться строго прямо), что должно достигаться равной скоростью вращения ведущих колес. В остальном движение робота не ограничено.
• Во время проведения попытки операторы команд не должны касаться роботов.
Игровое поле
• Размеры игрового поля 2000х1000 мм.
• Поле представляет собой белое основание с черными линиями разметки.
• Канат, вместе с крюками имеет длину ~ 500 мм.
• По середине у каната имеется метка.
Робот
• Максимальная ширина робота 250 мм, длина 250 мм, высота 250 мм.
• Во время попытки робот может менять свои размеры, но исключительно без вмешательства человека.
• Максимальная масса робота до 1 кг.
• В конструкции робота можно использовать только один микрокомпьютер NXT.
• В конструкции робота можно использовать максимум 3 мотора.
• В конструкции робота должна быть предусмотрена деталь для крепления крюка, эта деталь должна быть расположена так, чтобы при скреплении роботов оба они находились за своими линиями старта.
• В конструкции робота должен быть предусмотрен датчик (звука или света) направленный приемником вверх.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |