Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила отбора победителя



2015-12-06 380 Обсуждений (0)
Правила отбора победителя 0.00 из 5.00 0 оценок




 

· Каждой команде дается две попытки (по одной в раунде).

 

· В зачет принимается сумма баллов и сумма времени двух попыток.

 

· Если во время попытки робот полностью выйдет за линию круга более чем на 3 секунды, попытка не засчитывается.

 

· Баллы за выполненные задания:

o Вытолкнутая кегля (в вертикальном положении) – 1 балл (за каждую).

 

· Максимальное количество баллов: 1 балл × 8 кеглей = 8 баллов.

 

· Победителем объявляется команда, чей робот затратил на полную очистку ринга от кеглей наименьшее время в сумме двух попыток, или, если ни одна команда не справилась с полной очисткой ринга, команда, чей робот вытолкнул за пределы ринга наибольшее количество кеглей в сумме двух попыток.

 

· В случае если роботы получают одинаковое количество баллов в сумме двух попыток, будет принято во внимание сумма времени. Если и в этом случае у роботов будет одинаковое время, то будет учитываться наименьшее время, которое потребовалось роботу для выполнения задания в одной из попыток.

Приложение 2

ШАГАЮЩИЕ РОБОТЫ

 

Условия состязания

 

• Шагающий робот должен первым, раньше робота‐соперника, дойти до линии финиша.

 

• Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки RUN робота (или другой).

• Соревнования проводятся по круговой системе.

 

• Во время проведения попытки операторы команд не должны касаться роботов и ринга.

 

• Победителем считается тот робот, который первым коснулся «финишной» ленты.

Игровое поле

 

• Поле представляет собой белое основание с черными линиями разметки.

• Цвет ринга – светлый.

• Зона старта и финиша отмечена чёрной линией шириной 2 см.

 

• Длина дистанции для шагающих роботов 200 см, ширина дорожки 50 см для каждого робота.

 

• Игровое поле имеет боковые стенки высотой от 10 см.

 

• На линии финиша закрепляется «финишная лента».

Робот

 

• Робот должен быть автономным.

• Во время соревнования размеры робота должны оставаться неизменными и не должны выходить за пределы 250×250×250 мм.

 

• В конструкции робота можно использовать только один микрокомпьютер NXT и максимум 3 мотора.

 

• Робот должен передвигаться только с помощью «ног».

 

• Робот не может касаться вращающимися колесами, гусеницами (др. деталями) поверхности, по которой движется.

Игра

 

• Робот помещается строго перед линией старта, никакая часто робота не должна выступать за линию.

• Цель робота состоит в том, чтобы осуществляя движение вперед «дойти» до финишной линии и коснуться «финишной» ленты.

 

• Робот должен быть включен или инициализирован вручную в начале состязания по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться. Запрещено дистанционное управление или подача роботу любых команд.

 

Правила отбора победителя

 

• Длительность каждого раунда максимум 2 минуты.

 

• Если за 2 минуты роботы не достигли финиша, они останавливаются судьей. Победителем считается тот робот, который находится ближе к финишу.

 

• Если победитель не может быть определен способами, описанными выше, решение о победе или переигровке принимает судья состязания.

 

• Соревнование проходит по круговой системе. За каждую победу победитель получает 10 очков.

 

• Победителем объявляется команда, чей робот набрал наибольшее количество очков (большее число побед).

 

• В случае если несколько роботов получают одинаковое количество очков, будет организован финальный раунд для таких роботов, в результате которого и будет принято решение о победителе соревнований.

 

Приложение 3

 

 

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

 

Условия состязания

 

• Робот должен перетянуть робота-противника на центральную серединную черную линию.

 

• После команды судьи операторы нажимают кнопку RUN роботов (или другую), после чего роботы ждут сигнала судьи (звуковой или световой сигнал) и начинают движение.

• При движении робот не должен съезжать с черной направляющей линии (двигаться строго прямо), что должно достигаться равной скоростью вращения ведущих колес. В остальном движение робота не ограничено.

 

• Во время проведения попытки операторы команд не должны касаться роботов.

 

Игровое поле


 

 

• Размеры игрового поля 2000х1000 мм.

 

• Поле представляет собой белое основание с черными линиями разметки.

 

• Канат, вместе с крюками имеет длину ~ 500 мм.

 

• По середине у каната имеется метка.

 

Робот

 

• Максимальная ширина робота 250 мм, длина 250 мм, высота 250 мм.

 

• Во время попытки робот может менять свои размеры, но исключительно без вмешательства человека.

 

• Максимальная масса робота до 1 кг.

 

• В конструкции робота можно использовать только один микрокомпьютер NXT.

 

• В конструкции робота можно использовать максимум 3 мотора.

 

• В конструкции робота должна быть предусмотрена деталь для крепления крюка, эта деталь должна быть расположена так, чтобы при скреплении роботов оба они находились за своими линиями старта.

 

• В конструкции робота должен быть предусмотрен датчик (звука или света) направленный приемником вверх.

 



2015-12-06 380 Обсуждений (0)
Правила отбора победителя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила отбора победителя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)