Ожидаемые результаты программы
Результатомработы по программе является решение поставленных задач, таких как: · овладение основами программирования в компьютерной среде Mindstorms NXT на языках NXT-G и Robolab; · освоение и получение практических навыков по проектированию, конструированию и программированию робототехники; · разработка совместно с обучающимися индивидуальных (групповых) проектов; · представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем; · презентация опыта разработки проектов в рамках конференций и конкурсов разных уровней. Навыки практического использования полученных знаний учащиеся получают на практических занятиях, в том числе в интерактивном режиме; уровень освоения полученной информации, знаний проверяется в рамках предусмотренного контроля (тесты, индивидуальные собеседования, тест – режимы). Методическое обеспечение, формы и методы работы. Навыки практического использования полученных знаний учащиеся получают на практических занятиях, в том числе в интерактивном режиме. Уровень освоения полученной информации, знаний проверяется в рамках предусмотренного контроля (тесты, индивидуальные собеседования, тест – режимы). Индивидуальная позиция педагога, цели и задачи программы реализуются в рамках таких видовзанятий как: · интерактивные лекции, · информационно – обучающее занятие в компьютерном кабинете, · практическое занятие по проектированию и моделированию, · практикум, · мастер – класс, · творческая мастерская, · конференция, · экскурсия, · практическая работа, · встреча с интересными людьми, · выставка, · конкурс, · семинар, · самостоятельная работа, · кейс – стадии; · защита проекта. Методыдеятельности: · методы практико-ориентированной деятельности (упражнение, профессиональная проба), · словесные методы обучения (консультация, беседа), · метод наблюдения (фото – видеосъемка), · исследовательские методы (эксперимент), · методы проблемного обучения (разрешение проблемных ситуаций, метод обучающего кейса), · проектные методы (разработка и защита проектов, создание творческих работ), · методы рефлексивного осмысления практической деятельности, · экскурсии, практики на базе дизайнерских лабораторий и рабочих мест.
В лекционной форме подается основополагающая информация, касающаяся основных понятий и терминов теоретических основ робототехники и программирования, применения ПК во всех сферах человеческой деятельности, глобальных процессов информатизации общества, автоматизации того или иного вида деятельности, принципам постановки прикладных задач и методам их решения при помощи ПК. Практические задания направлены на формирование практических навыков использование роботов на базе LEGO Mindstorms NXT 2.0. Творческие задания и контрольные работы закрепляют полученные теоретические знания и практические навыки, развивают мышление учащихся, дают стимул самостоятельно осваивать новые знания и навыки. Нормативно-правовая база.
Материально-техническое обеспечение. Компьютерный класс, оснащенный IBM PC – совместимыми компьютерными системами, базовой конфигурации, с установленным базовым, системным, служебным и прикладным программным обеспечением. Информационное обеспечение.
Техническое обеспечение программы. · Lego Mindstorms Education NXT Учебно-тематический план Курса «Робототехника» Класс
СОДЕРЖАНИЕ
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |