Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ожидаемые результаты программы



2015-12-06 287 Обсуждений (0)
Ожидаемые результаты программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Результатомработы по программе является решение поставленных задач,

таких как:

· овладение основами программирования в компьютерной среде Mindstorms NXT на языках NXT-G и Robolab;

· освоение и получение практических навыков по проектированию, конструированию и программированию робототехники;

· разработка совместно с обучающимися индивидуальных (групповых) проектов;

· представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем;

· презентация опыта разработки проектов в рамках конференций и конкурсов разных уровней.

Навыки практического использования полученных знаний учащиеся получают на практических занятиях, в том числе в интерактивном режиме; уровень освоения полученной информации, знаний проверяется в рамках предусмотренного контроля (тесты, индивидуальные собеседования, тест – режимы).

Методическое обеспечение, формы и методы работы.

Навыки практического использования полученных знаний учащиеся получают на практических занятиях, в том числе в интерактивном режиме. Уровень освоения полученной информации, знаний проверяется в рамках предусмотренного контроля (тесты, индивидуальные собеседования, тест – режимы).

Индивидуальная позиция педагога, цели и задачи программы реализуются в рамках таких видовзанятий как:

· интерактивные лекции,

· информационно – обучающее занятие в компьютерном кабинете,

· практическое занятие по проектированию и моделированию,

· практикум,

· мастер – класс,

· творческая мастерская,

· конференция,

· экскурсия,

· практическая работа,

· встреча с интересными людьми,

· выставка,

· конкурс,

· семинар,

· самостоятельная работа,

· кейс – стадии;

· защита проекта.

Методыдеятельности:

· методы практико-ориентированной деятельности (упражнение, профессиональная проба),

· словесные методы обучения (консультация, беседа),

· метод наблюдения (фото – видеосъемка),

· исследовательские методы (эксперимент),

· методы проблемного обучения (разрешение проблемных ситуаций, метод обучающего кейса),

· проектные методы (разработка и защита проектов, создание творческих работ),

· методы рефлексивного осмысления практической деятельности,

· экскурсии, практики на базе дизайнерских лабораторий и рабочих мест.

 

В лекционной форме подается основополагающая информация, касающаяся основных понятий и терминов теоретических основ робототехники и программирования, применения ПК во всех сферах человеческой деятельности, глобальных процессов информатизации общества, автоматизации того или иного вида деятельности, принципам постановки прикладных задач и методам их решения при помощи ПК.

Практические задания направлены на формирование практических навыков использование роботов на базе LEGO Mindstorms NXT 2.0.

Творческие задания и контрольные работы закрепляют полученные теоретические знания и практические навыки, развивают мышление учащихся, дают стимул самостоятельно осваивать новые знания и навыки.

Нормативно-правовая база.

  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол №36).
  • Приоритетный национальный проект «Образование» на 2009-2012 годы.
  • Федеральная целевая программа развития образования.
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
  • Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения.
  • Проект программы развития дошкольного, общего и дополнительного образования детей Томской области на 2011-2015 гг.
  • Пилотный проект Томской области по развитию предпринимательской компетенции и технического творчества школьников
  • и др.

 

Материально-техническое обеспечение.

Компьютерный класс, оснащенный IBM PC – совместимыми компьютерными системами, базовой конфигурации, с установленным базовым, системным, служебным и прикладным программным обеспечением.

Информационное обеспечение.

  • Сайт МАОУ «Планирование карьеры»: www.cpc.tomsk.ru
  • Официальные сайты ВУЗов г. Томска;
  • Сайты дизайнерских организаций;
  • Internet сайты по роботостроению и программированию: mb.tomsk.ru и др.;
  • медиаресурсы вузов;
  • медиатека МАОУ «Планирование карьеры».

Техническое обеспечение программы.

· Lego Mindstorms Education NXT

Учебно-тематический план

Курса «Робототехника»

Класс

№ п/п Наименование Количество часов Формы занятий
Теоретические Практические
1. Техника безопасности  
2. Конструктор Перворобот NXT 9797. Что необходимо знать перед началом работы с NXT  
3. Конструкция, органы управления и дисплей NXT. Первое включение.
4. Управление NXT. Создаем и программируем первую модель.
5. Датчики NXT
6. Сервомотор NXT  
7. Интерфейс программы Lego Mindstorms Education NXT  
8. Основы программирования. Программные блоки.  
9. Воспроизведение звуков
10. Использование дисплея NXT.
11. Движение вперед.
12. Движение назад.  
13. Движение с ускорением.  
14. Плавный поворот, движение по кривой.  
15. Поворот на месте.  
16. Движение вдоль сторон квадрата.  
17. Конструируем собственные блоки – первая подпрограмма.  
18. Парковка в гараж.
19. Повторение действий.
20. Активация робота звуком.  
21. Управление роботом с помощью микрофона.
22. Определение роботом расстояния до препятствия.  
23. Ультразвуковой датчик управляет роботом.
24. Обнаружение черной линии.
25. Движение вдоль линии.  
26. Обнаружение препятствия с помощью датчика касания.  
27. Бампер с датчиком касания.  
28. Робот-футболист.
29. Воспроизведение звуков - 2.
30. Дополнительные сведения по программированию.
31. Разработка собственной конструкции робота.
  ИТОГО

СОДЕРЖАНИЕ



2015-12-06 287 Обсуждений (0)
Ожидаемые результаты программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ожидаемые результаты программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)