Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Какие PR-технологии могут способствовать прояснению ситуации и разрешению конфликта между СМИ и клубами?




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пример, 21 марта 2011 года во Владивостоке задержаны 17 спортсменов, занимавшихся вымогательством и «выбиванием» долгов у коммерсантов и жителей города. Все арестованные являются действующими атлетами, специализирующимися на боевых единоборствах.

В кризисной ситуации нужно реагировать быстро, действовать на опережение, работать координировано, перехватить инициативу, стать главным источником информации на всех уровнях и не допускать информационного вакуума.

1) Нужно не только предоставлять СМИ всю необходимую информацию, но отвечать на вопросы любой аудитории в достаточном объеме.

Сначала соглашаемся, приводим даже мнение специалиста в пользу этого высказывания – а к концу статьи говорим уже об огромной пользе развития единоборств. Что наоборот с развитием преступности, борцы смогут постоять за себя и защитить своих девушек/жен/семью.

2)Работники, тренеры и гости клуба должны быть уважаемыми людьми. Это поможет и социализации спортсменов-профессионалов, и поднимет имидж Например, в одном спорт.клубе девиз "Боксеры против детской преступности и наркомании!" Проблема наркомании и детских правонарушений в стоит очень остро, но мы надеемся, что наш клуб в какой-то мере поможет ее решить, ведь расположен он в самом неблагополучном в этом отношении районе города — Химмаш», - говорит сам Судаков. То есть переворачиваем ситуацию, клуб – не причина преступности, но борец с ней). (В кинешемском спортивном клубе боевых искусств «Каскад» тренер клуба Саломатин имеет высшую степень мастерства в области 6-й дан, был директором управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков).



3) распространение брошюр (совместно с комитетом по делам молодежи, спорткомитетом, администрацией города) - проблемы подростков, рост числа преступности среди подростков, наркомания, подростковый алкоголизм, курение. - Как это можно решить?.. – предложить спорт и фк в качестве пропаганды асоциального поведения подростков (использовать позитивные фотографии в разделе решения проблемы - улыбающиеся, счастливые подростки в кимоно, дзюдоге и т.п.)

4) развивать сайт. СМИ берут с сайта клуба единоборств. много информации публиковать новости клуба, инф.о детских турнирах, давать советы тренерам в том числе по оформлению заявок на соревнования. На сайте – статьи о том, что молодежь должна думать и выбирать спорт, а не наркотики, алкоголь, табак. А также большие аналитические статьи («Рукопашный бой, как средство морально-волевого воспитания». Всевозможные фотографии веселых, красивых, здоровых людей в кимоно на фоне красивых пейзажей)

5) Проводить дни открытых дверей(УВАЖЕНИЕ к сопернику!!!).

6) Пропагандируются достижения клуба (так как в нем тренируется много спортсменов).

7) ребята из секций единоборств постоянно участвуют в городских праздниках.

Кроме того, можно использовать следующие методы:

1)По городу запустить видео-ролик на мониторах торговых центров, в интернете о заслугах борцов – об их победах на соревнованиях и прославлении их города. И в СМИ давать ту же информацию.

2)Организовать на самом многолюдном форуме города опрос – почему по их мнению происходит подобное. На все выпады касательно развитие секций единоборств, пытаться грамотно убеждать в обратном.

3) турниры памяти известных боксеров, ветеранов, турниры ко дню Победы и другим значимым датам.

3) Честность. Honesty is the best policy - американская. Лучше открыто признать это, первыми огласить свои комментарии и свой план действий.

5) Организовываем горячую линию – любой желающий может задать вопрос о нашем клубе.

6) Устраивать как можно больше встреч со СМИ, чтоб вся информация поступала от Вас.

9) приезд в город известного спортсмена-единоборца, интервью с ним, - авторитетное мнение (люди, занимающиеся единоборствами,никогда не применяют свою силу вне спортивного зала; смысл и философия борьбы – не допустить ее как таковую).

10) если какой-то известный чиновник, города занимался восточными единоборствами… пригласить артиста, который занимался единоборствами.

11) культура восточных единоборств - провести конференцию, симпозиум, выставку, круглый стол (т.е. упор на философию борьбы и глубокий смысл) (Напр., конференция 5.04 выступление Вергилии Станиславовны о философии восточных единоборств, киокушинкай)

12) Акции с борцами, подчеркивающие их социальную ответственность (субботники, помощь старикам или детским садам, снег разгрести, покрасить что-н. в городе или еще что-н.)

13) организовать показательный турнир на улице (на турниры в залах все равно никто не ходит. А на улице прохожие будут останавливаться) Напр. Капуэро в Бразилии

 

Билет №20

20.1. Особенности планирования и организации PR –кампаний различного типа (маркетинговой, рекламной, антикризисной, корпоративной).

Под PR-кампанией( анализ ситуации, планирование, реализация, оценка эфф-сти) следует понимать разработку и компл-ое многократное исп-ие PR-средств, а также рекл-ых мат-ов, в рамках единой концепции и общего плана возд-ия на мнение и отношение целевых групп и общ-ти, в целях форм-ия полож-го образа корпорации, а также её товаров и услуг, деят-ти на рынке и в обществе, проводимых в опред-ый промежуток времени.

PR-кампания состоит в разработке идей, средств, методов и послед-ых этапов установления комм-ии между корпорацией и общ-ю (целевыми группами – потенц-ми партнерами и потреб-ми, представ-ми СМИ, госуд-ми институтами, посредниками и др.). При планир-ии PR-кампании учит-ся не только цели и задачи фирмы, но и тщательно изучаются мнения, потребности, вкусы, пожелания, пристрастия потен-ых потреб-ей конкретной местности или региона. Каждую из позиций программы необх-мо детально проработать. План должен отражать не только послед-сть, но и корд-ию всех заложенных в нем действий — это поможет добиться наибольшей эфф-ти при минимуме вложенных средств, расходы на опред-ую кампанию выделяются в соответствии с возм-ми предприятия. Но слишком экономить не имеет смысла, так как получаемые от PR-кампании результаты, как правило, значительно превосходят ту изначальную цель, которую перед ней ставят. Очевидно, что, привлекая внимание к своему новому товару, фирма одновр-но получает такие дополн-ые «дивиденды», как повышение имиджа предприятия, узнаваемость его логотипа и торговых марок, закрепление, расширение и диверсификация своего присутствия на рынке, создание основы для дальнейших наступательных действий. 1.Предвар-ый анализ ситуации определение запроса 2.(Техн-ое и Фин-ое предложения по орган-ии PR-кампании). Фин-ое предложение — расходная часть. В Техн-ом предложении предст-ны описания технологий и конкретные творч-ие разработки для предстоящей PR-кампании, тактика орган-ии событий, информ-ая поддержка, соотношение последних. 3 Оценка идеологии, стратегии и тактики 4. Оценка финансового предложения. 5 Сроки. 6 Медиаплан. Это расписание, которое содержит инф-ию о кол-ве выходов рекламы всех типов, которые предусмотрены в кампании за период кампании (или опред-ый промежуток времени), в котором указываются расценки на размещение, даты выхода, форматы, продолж-сть размещения рекламы. Иногда – спец-ые сведения, связанные со сроками подачи мат-ов для публикации и техн-ие требования к этим материалам (например, особенности электронного формата).Существенной особ-ю медиаплана является его предельная точность и конкретность. То есть этот документ имеет формат, который позволяет осущ-ять изготовление и размещение рекламы не только в агентстве, его разработавшем, но и в любом другом. Главная задача кризисного PR — минимизация урона общ-му доверию, сохранение его уровня, восст-ие и приращение. Тактика кризисной информ-ой поддержки опред-я конкретным перечнем задач, вытекающих из масштаба (глобальный, локальный или внутренний) и хар-ра кризиса. Форм-ие позитивной репутации компании или корпоративный (репутационный) PR заключается в налаживании и оптимизации общ-ых связей («хороших отношений») с различными целевыми группами. Условно выделяется два направления: внутреннее и внешнее. «Внутренний PR», задача которого — форм-ие у сотрудников «корпоративного духа», включает разработку имиджа, символики и истории фирмы, появление «малых» СМИ для работников компании (печатных изданий, видео-, теле-, радиовещания); проведение мероприятий, посв-ых значимым событиям корп-ой, госуд-ой, общественно-культурной жизни. Маркетинговая кампания:представление новых продуктов или услуг, информирование целевой аудитории о специальных мероприятиях и акциях поддержание постоянных контактов с потребителями поиск новых клиентов, рост лояльности потребителями, занятие новых маркетинговых ниш. Рекламная кампания: Максимальный охват целевой аудитории;Формирование потребности в товаре/услуге;Повышение узнаваемости бренда;Продвижение продукта (информирование);Стимулирование прямых продаж;Анонсирование промо-акций;Отстройка от конкурентов.

Политическая: охват целевойаудитории, повышение рейтинга, повышение лояльности к «объекту», продвижение программ, разработка имиджа, выстраивание позитивной репутации.

 




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (592)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7