Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Участники исследования




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Выборки I курс III курс V курс Всего
1. Психологи
2. Физики, математики, ИНЭК
Всего

 

Таблица 2.

Факторное отображение взаимосвязей показателей учебной
активности, нейродинамики и темперамента

 

Показатели После вращения
Фактор 1 Фактор 2 Фактор 3
СТП (Система торможения, по Грею-Уиллсону).   0,47  
САПБ (система активации поведения «борьба»)     0,48
САПП (система активации поведения «приближение»)   0,45  
Пт (психотизм, по Айзенку)     -0,66
Ev(экстраверсия, по Айзенку) 0,83    
Nr (нейротизм, по Айзенку)   0,83  
Динамичность (по Смирнову) 0,66    
Настойчивость   0,81  
Сенсорная Чувствительность      
Эмоциональная реактивность   0,76  
Выносливость 0,48    
Активность 0,83    
Потенциал активности (по Волочкову) 0,59    
Регуляция активности 0,46 -0,63  
Реализация активности 0,62    
Результат активности     0,75
Собственные числа 3,26 3,43 1,60
Доля дисперсии (%) 20% 21% 10%

Примечание: Аня указала только значимые факторные веса, а не значимые пропустила. Лучше более мелким кеглем (даже 10-м!) указать и другие, не значимые веса. А вот то, что размерность коэффициентов ФА приведена только до 2-го знака, ошибкой не является. Это упрощает визуализацию и интерпретацию.



 

Таблица 3.

Значимые корреляционные взаимосвязи показателей активности
с характеристиками нейро- и психодинамики в общей выборке (n=227)

 

Показатели Показатели учебной активности
Потенциал активности Регуляция активности Реализация активности Результат активности
СТП (Система торможения поведения) по Грею-Уиллсону.   -0,21** -0,17**  
САПБ (система активации поведения «борьба») -0,18** -0,24***   0,23***
САПП (система активации поведения «приближение»)       0,19**
Пт (психотизм, по Айзенку)     0,20** -0,23***
Ev(экстраверсия, по Айзенку) 0,33*** 0,31*** 0,39***  
Nr (нейротизм, по Айзенку) -0,17* -0,51*** -0,31***  
Динамичность (по Смирнову) 0,29*** 0,53*** 0,43***  
Настойчивость   -0,49*** -0,35***  
Сенсорная Чувствительность   0,13* 0,14*  
Эмоциональная Реактивность -0,33*** -0,58*** -0,42*** 0,14*
Выносливость 0,33*** 0,40*** 0,40***  
Активность 0,34*** 0,36*** 0,43***  
Всего значимых корреляций

 

Примечание: *** - p > 0,001

** - p > 0,01

* - p > 0,05

 

 

Примечание: А здесь действительно можно оставить только значимые корреляции.


Таблица 4.

Значимые корреляционные взаимосвязи суммарных показателей учебной активности

с характеристиками нейро- и психодинамики в выборках девушек и юношей (девушки, n=173; юноши, n=54)

 

Показатели Показатели учебной активности
Потенциал активности Регуляция активности Реализация активности Результат активности
девушки юноши девушки юноши девушки юноши девушки юноши
СТП (Система торможения поведения) по Грею-Уиллсону.     -0,24**          
САПБ (система активации поведения «борьба») -0,25***   -0,27***   -0,17* 0,28*   0,34*
САПП (система активации поведения «приближение»)       -0,39**     0,17*  
Пт (психотизм, по Айзенку)             -0,23**  
Ev(экстраверсия, по Айзенку) 0,31*** 0,37** 0,28*** 0,36** 0,43***      
Nr (нейротизм, по Айзенку)   -0,29* -0,43*** -0,38** -0,04     -0,34*
Динамичность (по Смирнову) 0,30***   0,50*** 0,56*** 0,38*** 0,53***    
Настойчивость     -0,44*** -0,55*** -0,26*** -0,44***   -0,44***
Сенсорная Чувствительность           0,30*    
Эмоциональная Реактивность -0,40***   -0,55*** -0,61*** -0,38*** -0,38**   -0,39**
Выносливость 0,38***   0,35*** 0,46*** 0,33*** 0,48***   0,35**
Активность 0,40***   0,32*** 0,48*** 0,44*** 0,31*    
Всего значимых связей 1+5 0+2 2+7 1+7 1+7 1+6 1+1 1+4

 

Примечание: *** - p > 0,001

** - p > 0,01

* - p > 0,05

 

Таблица 5.

Значимые корреляционные взаимосвязи суммарных показателей активности

С характеристиками нейро- и психодинамики у студентов I, III и V курсов

 

Показатели Показатели учебной активности
Потенциал активности Регуляция активности Реализация активности Результат активности
I III V I III V I III V I III V
СТП (Система торможения поведения) по Грею-Уиллсону.           -0,24*     -0,30**      
САПБ (система активации поведения «борьба»)         -0,37***   -0,27* -0,33**       0,32**
САПП (система активации поведения «приближение»)                       0,41***
Пт (психотизм, по Айзенку)     0,25*         0,27* 0,24*      
Ev(экстраверсия, по Айзенку) 0,37*** 0,43***   0,29** 0,45***   0,54*** 0,40*** 0,27*      
Nr (нейротизм, по Айзенку) -0,33**     -0,52*** -0,54*** -0,41*** -0,39***          
Динамичность (по Смирнову) 0,40*** 0,48***   0,47*** 0,62*** 0,56*** 0,53*** 0,43*** 0,37**      
Настойчивость -0,23*     -0,45*** -0,54*** -0,51*** -0,40***   -0,50***      
Сенсорная Чувствительность 0,31**           0,29**          
Эмоциональная Реактивность -0,45*** -0,33**   -0,56*** -0,53*** -0,60*** -0,57*** -0,31** -0,43***      
Выносливость 0,34** 0,49***   0,24* 0,48*** 0,52*** 0,41*** 0,44*** 0,37**      
Активность 0,36** 0,46***   0,29* 0,47*** 0,34** 0,54*** 0,44*** 0,33**      
                           

Примечание: *** - p > 0,001

** - p > 0,01

* - p > 0,05

 

 

Таблица 6.

Значимые корреляционные взаимосвязи суммарных показателей активности с характеристиками

Нейро- и психодинамики у студентов ПГГПУ в зависимости от профиля обучения

 

Корреляции (психологи), N=117 Показатели учебной активности
Показатели Потенциал активности Регуляция активности Реализация активности Результат активности
пси мат пси мат пси мат пси мат
СТП (Система торможения поведения) по Грею-Уиллсону.       -0,33***   -0,28*    
САПБ (система активации поведения «борьба») -0,25**   -0,31***   -0,21*   0,26**  
САПП (система активации поведения «приближение»)             0,19*  
Пт (психотизм, по Айзенку)   0,19*     0,20* 0,22*   -0,38***
Ev(экстраверсия, по Айзенку) 0,35*** 0,31** 0,36*** 0,24* 0,42*** 0,38***    
Nr (нейротизм, по Айзенку) -0,24*   -0,57*** -0,45*** -0,23* -0,38***    
Динамичность (по Смирнову) 0,35*** 0,24* 0,57*** 0,42*** 0,36*** 0,55***    
Настойчивость     -0,41*** -0,59***   -0,53***    
Сенсорная Чувствительность             -0,18*  
Эмоциональная Реактивность -0,39*** -0,28** -0,64*** -0,47*** -0,41*** -0,46***   0,29**
Выносливость 0,46*** 0,21* 0,53*** 0,19* 0,42*** 0,39***    
Активность 0,45*** 0,21* 0,36*** 0,37*** 0,46*** 0,40***    
                   

 

Примечание: *** - p > 0,001

** - p > 0,01

* - p > 0,05


Рис. 1. Динамика средних значений показателей учебной активности




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7