Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценовая эластичность товаров



2015-12-04 464 Обсуждений (0)
Ценовая эластичность товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




Товарная группа «Защита лица и органов зрения» - Очки защитные с непрямой вентиляцией (базовая цена 50 руб.). Большинство респондентов (74%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.4) при повышении цены на 15-16%. При повышении цены на 20% отказы составили 86%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 12% клиентов.

 

 

Очки защитные с непрямой вентиляцией, базовая цена 50 руб.
 
Рост цены в руб. 53 руб. 55 руб. 58 руб. 60 руб. 63 руб. 65 руб.
Рост цены в %% 6% 10% 16% 20% 26% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 17% 33% 50% 67% 83% 100%
Процент отказа клиентов 35% 23% 16% 11% 2% 12%
Процент отказа клиентов с накоплением 35% 58% 74% 86% 88% 100%

 

Рис. 5.4. Эластичность спроса по цене на очки защитные с непрямой вентиляцией

Средневзвешенное значение эластичности 1.76 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.76% клиентов.

Товарная группа «Каски и подшлемники» - Каска ИТР белая (базовая цена 150 руб.). Большинство респондентов (79%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.5) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 86%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 11% клиентов.

Каска ИТР белая, базовая цена 150 руб.
 
Рост цены в руб. 158 руб. 165 руб. 173 руб. 180 руб. 188 руб. 195 руб.
Рост цены в %% 5% 10% 15% 20% 25% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 17% 33% 50% 67% 83% 100%
Процент отказа клиентов 33% 30% 16% 8% 2% 11%
Процент отказа клиентов с накоплением 33% 63% 79% 86% 89% 100%

 

Рис.5. 5. Эластичность спроса по цене на каску ИТР белую

Средневзвешенное значение эластичности 1.78 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.78% клиентов.

Товарная группа «Защита органов дыхания» -. Респиратор У2К (базовая цена 20 руб.). Большинство респондентов (75%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.6) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 80%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 14% клиентов.

Респиратор У2К, базовая цена 20 руб.
 
Рост цены в руб. 21 руб. 22 руб. 23 руб. 24 руб. 25 руб. 26 руб.
Рост цены в %% 5% 10% 15% 20% 25% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 17% 33% 50% 67% 83% 100%
Процент отказа клиентов 34% 23% 17% 5% 6% 14%
Процент отказа клиентов с накоплением 34% 57% 75% 80% 86% 100%

 

Рис. 5.6. Эластичность спроса по цене на респиратор У2К

Средневзвешенное значение эластичности 1.73 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.73% клиентов.

Товарная группа «Защита слуха» - Наушники противошумные (базовая цена 60 руб.). Большинство респондентов (76%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.7) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 83%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 15% клиентов.

Наушники противошумные, базовая цена 60 руб.
 
Рост цены в руб. 63 руб. 66 руб. 69 руб. 72 руб. 75 руб. 78 руб.
Рост цены в %% 5% 10% 15% 20% 25% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 17% 33% 50% 67% 83% 100%
Процент отказа клиентов 33% 21% 21% 7% 2% 15%
Процент отказа клиентов с накоплением 33% 55% 76% 83% 85% 100%

 

Рис. 5.7. Эластичность спроса по цене на наушники противошумные

Средневзвешенное значение эластичности 1.69 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.69% клиентов.

Товарная группа «Защита рук» - Перчатки спилковые комбинированные тонкие (базовая цена 20 руб.). Большинство респондентов (78%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.8) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 88%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 12% клиентов.

Перчатки спилковые комбинированные тонкие, базовая цена 20 руб.
 
Рост цены в руб. 21 руб. 22 руб. 23 руб. 24 руб. 25 руб. 26 руб.
Рост цены в %% 5% 10% 15% 20% 25% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 17% 33% 50% 67% 83% 100%
Процент отказа клиентов 39% 23% 16% 5% 6% 12%
Процент отказа клиентов с накоплением 39% 62% 78% 83% 88% 100%

 

Рис.5. 8. Эластичность спроса по цене на перчатки спилковые комбинированные тонкие

Средневзвешенное значение эластичности 1.91 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.91% клиентов.

Товарная группа «Защитная рабочая одежда» - Костюм мужской саржевый (базовая цена 330 руб.). Большинство респондентов (80%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.9) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 86%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 11% клиентов.

Костюм мужской саржевый, базовая цена 330 руб.
 
Рост цены в руб. 345 руб. 365 руб. 380 руб. 395 руб. 415 руб. 430 руб.
Рост цены в %% 5% 11% 15% 20% 26% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 15% 35% 50% 65% 85% 100%
Процент отказа клиентов 36% 26% 18% 6% 3% 11%
Процент отказа клиентов с накоплением 36% 62% 80% 86% 89% 100%

 

Рис. 5.9. Эластичность спроса по цене на костюм мужской саржевый

Средневзвешенное значение эластичности 1.91 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.91% клиентов.

Товарная группа «Утепленная рабочая одежда» - Костюм утеплённый (базовая цена 450 руб.). Большинство респондентов (81%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.10) при повышении цены на 15-16%. При повышении цены на 20% отказы составили 86%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 12% клиентов.

Костюм утеплённый, базовая цена 450 руб.
 
Рост цены в руб. 475 руб. 495 руб. 520 руб. 540 руб. 565 руб. 585 руб.
Рост цены в %% 6% 10% 16% 20% 26% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 19% 33% 52% 67% 85% 100%
Процент отказа клиентов 38% 26% 17% 5% 2% 12%
Процент отказа клиентов с накоплением 38% 65% 81% 86% 88% 100%

 

Рис. 5.10. Эластичность спроса по цене на костюм утеплённый

Средневзвешенное значение эластичности 1.82 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.82% клиентов.

Товарная группа «Рабочая обувь» - Ботинки кожаные комбинированные (базовая цена 350 руб.). Большинство респондентов (81%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.11) при повышении цены на 14-15%. При повышении цены на 20% отказы составили 85%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 13% клиентов.

Ботинки кожаные комбинированные, базовая цена 350 руб.
 
Рост цены в руб. 365 руб. 385 руб. 400 руб. 420 руб. 440 руб. 455 руб.
Рост цены в %% 4% 10% 14% 20% 26% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 14% 33% 48% 67% 86% 100%
Процент отказа клиентов 32% 29% 20% 4% 2% 13%
Процент отказа клиентов с накоплением 32% 61% 81% 85% 87% 100%

 

Рис. 5.11. Эластичность спроса по цене на ботинки кожаные комбинированные

Средневзвешенное значение эластичности 1.90 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.90% клиентов.

Товарная группа «Безопасность высотных работ» - Пояс монтёрский ПМ-Н широкий кушак (базовая цена 1000 руб.). Большинство респондентов (73%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.12) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 81%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 17% клиентов.

Пояс монтёрский ПМ-Н широкий кушак, базовая цена 1000 руб.
 
Рост цены в руб. 1050 руб. 1100 руб. 1150 руб. 1200 руб. 1250 руб. 1300 руб.
Рост цены в %% 5% 10% 15% 20% 25% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 17% 33% 50% 67% 83% 100%
Процент отказа клиентов 33% 23% 16% 8% 2% 17%
Процент отказа клиентов с накоплением 33% 57% 73% 81% 83% 100%

 

Рис. 5.12. Эластичность спроса по цене на пояс монтёрский ПМ-Н широкий кушак

Средневзвешенное значение эластичности 1.70 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.70% клиентов.

Товарная группа «Леса, стремянки» - Стремянка алюминиевая Н=1.76м, 8 ступеней (базовая цена 2000 руб.). Большинство респондентов (76%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.13) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 81%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 15% клиентов.

Стремянка алюминиевая Н=1.76м, 8 ступеней, базовая цена 2000 руб.
 
Рост цены в руб. 2100 руб. 2200 руб. 2300 руб. 2400 руб. 2500 руб. 2600 руб.
Рост цены в %% 5% 10% 15% 20% 25% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 17% 33% 50% 67% 83% 100%
Процент отказа клиентов 33% 22% 21% 5% 5% 15%
Процент отказа клиентов с накоплением 33% 55% 76% 81% 85% 100%

 

Рис. 5.13. Эластичность спроса по цене на стремянку алюминиевую Н=1.76м 8 ступеней

Средневзвешенное значение эластичности 1.68 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.68% клиентов.

Товарная группа «Производственная санитария, хозтовары» - Ведро оцинкованное 12 л (базовая цена 85 руб.). Большинство респондентов (81%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.14) при повышении цены на 17-18%. При повышении цены на 24-25% отказы составили 87%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 10% клиентов.

Ведро оцинкованное 12 л, базовая цена 85 руб.
 
Рост цены в руб. 90 руб. 95 руб. 100 руб. 105 руб. 110 руб. 115 руб.
Рост цены в %% 6% 12% 18% 24% 29% 35%
Рост цены в %% после приведения к 100% 17% 33% 50% 67% 83% 100%
Процент отказа клиентов 34% 28% 20% 6% 3% 10%
Процент отказа клиентов с накоплением 34% 61% 81% 87% 90% 100%

 

Рис. 5.14. Эластичность спроса по цене на ведро оцинкованное 12 л

Средневзвешенное значение эластичности 1.79 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.79% клиентов.

Товарная группа «Безопасность рабочего места» - Огнетушитель порошковый ОП-5 (базовая цена 530 руб.). Большинство респондентов (81%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.15) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 24-25% отказы составили 87%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 13% клиентов.

Огнетушитель порошковый ОП-5, базовая цена 530 руб.
 
Рост цены в руб. 555 руб. 585 руб. 610 руб. 635 руб. 665 руб. 690 руб.
Рост цены в %% 5% 10% 15% 20% 25% 30%
Рост цены в %% после приведения к 100% 17% 33% 50% 67% 83% 100%
Процент отказа клиентов 34% 27% 20% 5% 2% 13%
Процент отказа клиентов с накоплением 34% 61% 81% 85% 87% 100%

 

Рис. 5.15. Эластичность спроса по цене на огнетушитель порошковый ОП-5

Средневзвешенное значение эластичности 1.79 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.79% клиентов.

 

Сведенные и упорядоченные коэффициенты ценовой эластичности товаров, представляющих виды РО и СИЗ, представлены на рис. 5.16. Можно видеть, что наиболее высокими коэффициентами эластичности обладают наиболее продаваемые и недорогие ( в своих группах) товары: одежда, обувь и перчатки.

 

Рис. 5.16. Коэффициенты эластичности для товаров-представителей групп



2015-12-04 464 Обсуждений (0)
Ценовая эластичность товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценовая эластичность товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)