Ценовая эластичность товаров
Товарная группа «Защита лица и органов зрения» - Очки защитные с непрямой вентиляцией (базовая цена 50 руб.). Большинство респондентов (74%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.4) при повышении цены на 15-16%. При повышении цены на 20% отказы составили 86%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 12% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.76 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.76% клиентов. Товарная группа «Каски и подшлемники» - Каска ИТР белая (базовая цена 150 руб.). Большинство респондентов (79%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.5) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 86%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 11% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.78 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.78% клиентов. Товарная группа «Защита органов дыхания» -. Респиратор У2К (базовая цена 20 руб.). Большинство респондентов (75%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.6) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 80%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 14% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.73 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.73% клиентов. Товарная группа «Защита слуха» - Наушники противошумные (базовая цена 60 руб.). Большинство респондентов (76%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.7) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 83%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 15% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.69 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.69% клиентов. Товарная группа «Защита рук» - Перчатки спилковые комбинированные тонкие (базовая цена 20 руб.). Большинство респондентов (78%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.8) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 88%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 12% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.91 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.91% клиентов. Товарная группа «Защитная рабочая одежда» - Костюм мужской саржевый (базовая цена 330 руб.). Большинство респондентов (80%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.9) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 86%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 11% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.91 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.91% клиентов. Товарная группа «Утепленная рабочая одежда» - Костюм утеплённый (базовая цена 450 руб.). Большинство респондентов (81%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.10) при повышении цены на 15-16%. При повышении цены на 20% отказы составили 86%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 12% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.82 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.82% клиентов. Товарная группа «Рабочая обувь» - Ботинки кожаные комбинированные (базовая цена 350 руб.). Большинство респондентов (81%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.11) при повышении цены на 14-15%. При повышении цены на 20% отказы составили 85%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 13% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.90 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.90% клиентов. Товарная группа «Безопасность высотных работ» - Пояс монтёрский ПМ-Н широкий кушак (базовая цена 1000 руб.). Большинство респондентов (73%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.12) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 81%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 17% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.70 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.70% клиентов. Товарная группа «Леса, стремянки» - Стремянка алюминиевая Н=1.76м, 8 ступеней (базовая цена 2000 руб.). Большинство респондентов (76%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.13) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 20% отказы составили 81%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 15% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.68 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.68% клиентов. Товарная группа «Производственная санитария, хозтовары» - Ведро оцинкованное 12 л (базовая цена 85 руб.). Большинство респондентов (81%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.14) при повышении цены на 17-18%. При повышении цены на 24-25% отказы составили 87%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 10% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.79 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.79% клиентов. Товарная группа «Безопасность рабочего места» - Огнетушитель порошковый ОП-5 (базовая цена 530 руб.). Большинство респондентов (81%) заявили, что откажутся от покупки и перейдут к другому поставщику (рис. 5.15) при повышении цены на 15%. При повышении цены на 24-25% отказы составили 87%. Наиболее приверженными одному поставщику можно считать 13% клиентов.
Средневзвешенное значение эластичности 1.79 показывает, при повышении цены на 1% от покупки товара может отказаться в пользу другого поставщика 1.79% клиентов.
Сведенные и упорядоченные коэффициенты ценовой эластичности товаров, представляющих виды РО и СИЗ, представлены на рис. 5.16. Можно видеть, что наиболее высокими коэффициентами эластичности обладают наиболее продаваемые и недорогие ( в своих группах) товары: одежда, обувь и перчатки.
Рис. 5.16. Коэффициенты эластичности для товаров-представителей групп
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |