Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игры на тактильный контакт



2015-12-04 7041 Обсуждений (0)
Игры на тактильный контакт 4.89 из 5.00 9 оценок




Банк игр на Импульс

Игра́ — вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности всех участников в некий процесс.

Правила подачи игры

Правила подаются четко и емко - лучше заранее продумать правила игры в своей голове, прежде, чем начать их подавать. Старайтесь донести основную суть в нескольких предложениях, просто, четко и лаконично, чтобы люди не устали выслушивать от вас правила, но и так, чтобы им было понятно в чем смысл игры или того или иного упражнения.

План подачи правил:

- Куратор играет вместе с отрядом

- Название игры \ упражнения

- Цель - это то, чего нужно достичь или то, что должно получиться в финале у участников

- Сами правила и ограничения

- Техника безопасности - очень важно правильно подать правила техники безопасности, так как очень часто игры могут быть немного опасными. Пусть шею себе не свернут, но синяков наставить могут, а это не очень хорошо.

- Обязательно в конце подачи игры уточните, остались ли по правилам вопросы.

- Дайте время на обсуждение, если это необходимо, а затем приступайте к выполнению упражнения.

 

Блоки игр.

 

Игры делятся на различные блоки и ваша задача, как куратора грамотно сочетать игры из разных блоков и понимать, зачем вы проводите ту или иную игру.

Различают следующие блоки игр:

1. Знакомство

2. Тактильный контакт

3. Командообразование

4. Доверие

5. Выявление лидера (считаю, что в связи с тем, что времени у нас очень мало, мы не успеем провести игры подобного плана)

6. Микшеры, энерджайзеры

 

 

Игры на знакомство

Снежный ком

Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное (фрукт, марку автомобиля, город), характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя. Например: Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.

Комплимент.

Все участники садятся в круг. Каждый по очереди делает вслух комплимент по любому поводу свому соседу справа, эстафета продолжается. Комплимент может касаться как внешних признаков, так и черт характера. Например: «Таня, у тебя красивые глаза», «Саша, мне нравится твоя улыбка», «Оля, ты очень доброжелательная» и т.д. Эта игра – первый шаг на пути к знакомству коллектива, проводится для доброжелательного настроя группы.

Игра «Угадай участника»

Правила: каждый из участников на листочке пишет какой-то интересный факт о себе, не показывая соседу. Факт не должен быть банальным. Например, «Люблю играть на фортепиано, свой первый этюд исполнил в 7 лет» или «С пятого раза сдал на права» и т.д. Затем участники подписывают свои имена и сдают листочки кураторам.

Наконец, кураторы читают факт, а группа должна угадать о ком идет речь.

Самолетик

Правила: студенты встают в круг. Каждому студенту раздается по одному листку формата А4 и по ручке. Каждый участник пишет на листке свои ФИ. Складывает листок в самолетик и запускает в центр. Каждый участник берет себе один самолетик, открывает. Куратор задает вопросы, касающиеся владельца самолетика, на которые участники письменно должны ответить на самолетике. Все участники могут подходить к владельцам самолетиков и узнавать информацию про них. Так повторяется после каждого вопроса.
Перечень примерных вопросов:
1) Какое у вас хобби?
2) Ваше любимое блюдо?
3) Ваша любимая книга?
4) Ваше любимое время года?
5) Есть ли у вас домашнее животное? Если есть, то какое?
6) Ваш любимый цвет?
7) Какую музыку вы любите?
В конце игры Зачитывается информация на самолетиках.
Аналогично можно провести игру, но делать не самолетики, а комки бумаг.

Перепись населения

Игра проходит, как эстафета. Участники бегут с одной стороны комнаты в другую, где приготовлен лист бумаги и маркер. Добежавший, записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает ее другому участнику, и так продолжается до тех пор, пока последний не завершит список. Очень забавно смотреть, как последний участник усиленно вспоминает, чье имя еще не записано.

Математика

Дети сидят в кругу. Вожатый дает задание: "Начинаем считать по кругу, Тот, на кого приходится число, кратное трем, произносит вместо цифры свое имя". Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.

Ищу тебя

Упражнение позволяет участникам лучше познакомиться друг с другом и создает более доверительную атмосферу.
Участники свободно разбредаются по комнате. Ведущий дает задание: "Найдите друг друга те, у кого одинаковый цвет глаз" (варианты: "Те у кого день рождения летом", "Те, в чьем имени 5 букв" и т.д.) Возможны другие варианты, когда участники объединяются в группы по месту проживания, знаку зодиака, любимому цвету и т.п.

Привет! Я рад тебя видеть…

Начинайте пожалуйста ходить по комнате, я предлагаю Вам поздороваться с каждым из группы за руку, при этом сказав «Привет, Саша! (имя того, с кем здороваешься) Я рад тебя видеть…» и посмотреть в глаза человеку. В этой игре есть одно важное правило, здороваясь с кем-либо из участников вы можете освободить свою руку только после того, как другой рукой начнете здороваться еще с кем то. Вам нужно поздороваться как можно с большим количеством человек.

Здравствуй.

Игрок произносит фразу «Привет, меня зовут…, я умею делать так» и показывает любой жест. Все игроки хором произносят его имя и повторяют предложенный жест. Так происходит по кругу, пока все участники не выполнят выше написанные действия.

Я люблю делать.

Игрок называет свое имя и любимое дело. Следующий игрок сообщает свое отношение к названному делу, затем представляется и сообщает, что нравится ему. Например: <Я не умею играть на гитаре, как Андрей. Меня зовут Рома и я люблю играть в футбол>.

Стульчики.

Все играющие сидят в кругу на стульях. Ведущий встаёт в центр круга, оставляя свободным один стул. Задача игрока, у которого с правой стороны свободен стул, ударить по нему правой рукой и назвать имя любого игрока. Игрок, чьё имя названо, переходит на свободный стул. Ведущий должен занять свободный стул до того времени, пока по нему ударят игроки и назовут имя. Если ему это удалось, то игрок, с правой стороны которого находится занятый ведущим стул, становится ведущим.

У кого поменяйтесь.

Все играющие сидят в кругу на стульях (свободных стульев нет). Ведущий стоит в центре круга, он произносит некую характеристику, относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок, оставшийся без стула, становится ведущим. Пример характеристик: кто любит танцевать; кто играет на гитаре; кто любит мороженое; кто умеет плавать и др.

«История имени»

Все садятся в круг. Каждый из участников по очереди называет свое имя и рассказывает историю о том, почему его назвали именно так.

«Мой герб»

Каждый участник на своём листе рисует схему, символизирующую щит Затем он начинает заполнять каждую клетку, отвечая на вопросы:

1 .Имя, возраст.

2. Твой девиз (жизненное кредо).

3.Твое любимое занятие.

4. Цель жизни.

 

5. Качество, которое больше всего ценишь в людях.

6.Качество, которое ты не приемлешь.

Если игра проводится с целью знакомства участников между собой,

то герб прикрепляется к одежде как эмблема. Затем надписи читаются.

«Визитная карточка»

На листе бумаги в центре пишется имя, а по сторонам и углам различные сведения об авторе. Набор вопросов следует определить заранее, в зависимости от целей игры (знакомство, получение информации, развитие творчества). Карточка крепится к одежде. Участники, общаясь и читая визитки друг друга, должны найти как можно больше ребят со схожими качествами. Затем подводятся результаты.

«Кто быстрей»

Группа делится на 2 команды. Между командами помощники держат ширму (например, покрывало). По одному человеку от команды подходят к ширме и приседают, они не должны видеть друг друга. По команде ведущего ширма опускаются и игроки, сидящие около нее, должны назвать имена друг друга. Побеждает тот, кто называет быстрее. Проигравший переходит в команду соперников. И т.д.

«Я никогда не...»

Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т.д. но кругу. Побеждает тот», кто быстрее всех загнет все пальцы

«Снежный ком»

Все встают в круг, участник называет своё имя и показывает движение: НАПРИМЕР «Я, Оля и делаю вот так (поднимает руку, посылает воздушные поцелуи и т.д.)», следующий участник повторяет все за предыдущим и добавляет свое. Последний участник повторяет все, что сказали и показали предыдущие.

«We will rock you»

Задается ритм песни «We will rock you», участники по очереди рассказывают о себе, подстраиваясь под него.

 

«Ранжир»

Все становятся в круг, и вожатый дает задание: как можно быстрее построиться в линию по цвету глаз. Справа налево, от темных к светлым. Как только ребята выполнили первое задание, они снова становятся в круг, чтобы лучше видеть друг друга, и им дается второе задание: построиться в линию по преобладающим цветам в одежде, слева направо, от более светлых цветов — к более темным. Далее следуют любые задания и чем сложнее, тем лучше - по величине ушей, длине носков, шнурков, длине волос и ресниц. Можно усложнить требованием выполнять молча. Еще интереснее – выстроиться молча и с закрытыми глазами, например, по росту.

«Пересадки»

В отрядной комнате ставятся две скамьи — друг напротив друга. Отряд рассаживается на них произвольно. Затем вожатый говорит: "Прошу сесть на правую скамью тех, кто любит эстрадную музыку, а на левую — тех, кто любит классику." Ребята переходят на ту скамью, которая им подходит. Затем вожатый снова дает какое-либо задание, и дети снова пересаживаются. Через какое-то время вожатый тоже начинает играть и кто не успел занять место, становится водящим. Таким образом, вожатый может выяснить интересы участников, задавая интересующие его вопросы.

 

«Имя в центре

Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются, например, все Саши или все Лены. Круг начинает скандировать их имена в так музыке. Так до тех пор, пока все имена не побудут в центре. Таким образом, каждый человек получает возможность показаться в первый день и узнать, как зовут его соседа.

«Суета сует»

Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой клеточке записано свое задание. Суть одна: записать на клеточку имя человека, который (тут простор для вашей фантазии): любит рыбу; держит дома собаку; любит звезды. Чем неожиданней будет задание, тем лучше. Можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например: выявить любителей рисования, пения, игры на гитаре. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберет имена.

«Мы идём в поход»

Участники встают в круг. Начинает игру первый участник, называя своё имя и предмет, который он берёт с собой в поход. Ведущий начинает: " Меня зовут Катя, я беру с собой калачи". Всем участникам необходимо догадаться о том, что предмет должен начинаться с той же буквы, с какой и имя. Кто догадался, того ведущий берёт в поход. И так до тех пор, пока все не скажут правильно.

«Репортер» (ребята разбивают на пары, по пол минуты рассказывают друг другу о себе, а потом рассказывают в кругу о собеседнике, как о себе, его словами), «Мы идем в поход» («Как снежный ком»)

« Ищу тебя»

Упражнение позволяет участникам лучше познакомиться друг с другом и создает более доверительную атмосферу. Участники свободно разбредаются по комнате. Ведущий дает задание: "Найдите друг друга те, у кого одинаковый цвет глаз" (варианты: "Те у кого день рождения летом", "Те, в чьем имени 5 букв" и т.д.) Возможны другие варианты, когда участники объединяются в группы по месту проживания, знаку зодиака, любимому цвету и т.п.

«Сайт знакомств»

В самом начале каждому присваивается личный номер, но предупреждается , что никто из других ребят не должен знать о нем. Каждый пишет "брачное объявление" (точнее объявление о поиске друга): кто он и с кем он хочет познакомится, писать надо психологические качества, а не внешность. Рядом могут написать свои номера те, кто хочет с этим человеком познакомится, а потом вечер "знакомств", когда открываются номера. Вариант: рядом с объявлением - конверт для записок.
Вариант для первого вечера: нарезать пополам какие-нибудь картинки, надо будет найти "свою половину" среди всех. Потом что-нибудь в парах делается.

«Здравствуйте»

Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: "Здравствуйте". Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Досчитай до тридцати.

Играющие сидят в кругу вместе с ведущим. Ведущий предлагает досчитать до 30 всем отрядом, обязательно уточняя, что редко кто с этим заданием справляется. Условия следующие: счет игроки ведут, по очереди, называя по одному числу, но тем игрокам, на кого выпадут числа, заканчивающиеся на <3> или делящиеся на <3> без остатка, вместо числа называют свое имя. Игрок, допустивший ошибку, выбывает а игра начинается с начала.

Расскажи о себе

Играющие разбиваются по парам и в течение определенного времени (около 30 сек.) рассказывают о себе своему напарнику. Затем по одному человеку из пары садятся лицом в круг, а за их спинами становятся напарники, которые за определенное время (около 15 сек.) должны рассказать от своего лица то, что они только что услышали от напарника. Потом напарники меняются местами.

Поздороваться по...

В этой игре вам, как куратору необходимо включить свою фантазию и придумать различные смешные способы, как здороваются животные, люди различных профессий и тп. И провести этот ритуал приветствия в группе. Забавно будет придумать свой способ здороваться - чтобы он был уникальным и только среди студентов этой группы, как фишка.

Часы

Каждому участнику выдается циферблат. Ведущий громким голосом объясняет, что надо сделать с этим циферблатом. А именно, что у участников есть 12 (24) часов свободного времени и за эти 12 (24) часа задача каждого встретиться с 12 (24) людьми и поговорить с ними на темы, которые будут объявлены позже. Участвуют все и даже ведущие. Затем дается время на назначение свиданий: участник подходит к другому и договаривается, что, например, в 13.00 они друг друга найдут. Когда у всех циферблат будет заполнен именами, все замирают в ожидании голоса ведущего, который говорит время. И только после того, как все нашли своих «назначенных» собеседников и воцарилась тишина, ведущий объяв­ляет тему.

Темы Вы можете придумать сами. Их бесчисленное количество. Важно помнить, что это упражнение из блока на знакомство, а значит, темы должны быть такими, чтобы участники узнали друг о друге что-то новое, то, что не всегда затрагивается в обычных разговорах.

 

Игры на тактильный контакт

Большинство игр-микшеров и энерджайзеров также несут в себе тактильный контакт. (см. энерджайзеры, миксеры)

 

Дотронься до...

Участники по команде ведущего должны дотронуться до определенного предмета, цвета, качества и тп, как можно скорее, при этом до себя дотрагиваться нельзя. Потом ведущего можно поменять.

Тело - к телу

После произнесения ведущим фразы "Тело - к телу" играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа "ухо - к плечу", "Правая нога - к левой руке" и т. п.). После произнесения ведущим фразы "Тело - к телу" играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего - найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Чувства.

Все участники встают в шеренгу вплотную друг к другу смотря в затылок следующего. Стоят по возможности мальчик-девока. Все участники закрывают глаза. Куратор подходит к крайнему участнику и произносит на ухо чувство (например радость). Человек должен передать следующему это чувство без слов и без мимики (обнять, сжать, поцеловать). И так до крайнего участника. Крайний участник называет чувство, которое, как он считает, передали ему. Если оно соответствует загаданному, значит, куратор хвалит ребят и продолжает работу дальше. Если чувства переданы неправильно, задание выполняется заново. При этом слово меняется

Поздороваться локтями

Участники здороваются, соприкоснувшись локтями

Подготовка

Попросите участников встать в круг.

Предложите всем рассчитаться на «один-четыре» и сделать следующее:

• Каждый «номер первый» складывает руки за головой, так чтобы локти были
направлены в разные стороны;

• Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также
были направлены вправо и влево;

• Каждый «номер третий» кладет левую руку на левое бедро, правую руку - на
правое колено, при этом руки согнуты, локти отведены в стороны;

• Каждый «номер четвертый» держит сложенные крест-накрест руки на груди (локти смотрят в стороны).

На выполнение задания дается 5 минут. За это
время все должны познакомиться с как можно большем числом членов группы,
просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями.

Через 5 минут соберите участников в четыре подгруппы так, чтобы вместе
оказались соответственно все первые, вторые, третьи и четвертые номера. Пусть
участники поприветствуют друг друга внутри своей подгруппы.

Эта смешная игра ломает привычные стереотипы приветствия и способствует установлению контакта между участниками.

На командообразование

Подсчитать до…

Правила. Группа должна по порядку посчитать до N (либо равное, либо большее числа участников), причем каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто, что произносит нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или долго не произносит никто, счет начинается с начала. Каждый человек должен произнести хотя бы одно число.

Монолит

Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо. Правая рука ложится на плече человека через один в перед, а левое на бедро человека через один назад. Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу, и пройти в таком состоянии десять шагов по кругу. Завершите это упражнение на высокой ноте, смеясь и хлопая всем.

Платформа

На земле рисуется квадрат(размеры зависят от количества участников команды). Вся команда должна поместиться в нем и, не выступая за воображаемые стенки квадрата, продержаться на протяжении N-дцати минут.

Узелок

Все участники встают в круг держась за руки. На участника одевается узелок (связанная в круг веревочка около 50 см в диаметре)Через этот узелок должна пройти вся команда не расцепляя рук.

Лабиринт

На полу чертится мелом или выкладывается чем-нибудь средней сложности лабиринт. Ширина полосы для прохода — не больше полуметра. Из общего количества перцев выбирается один человек, подходит к лабиринту и ему завязывают глаза. Все остальные стоят по периметру и разом замолкают.

Итак, говорить может только один человек и только одно слово — после него говорит следующий по порядку. Этим они должны подсказать незрячему товарищу что делать, а незрячий товарищ должен все правильно понять и без ошибок пройти лабиринт, иначе он пойдет домой к маме, а к началу лабиринта становится следующий участник. Обычно, это слова вроде "шаг", "влево", "полшага
И только кажется эта игра простой, на самом деле она сложная, особенно, если торопиться.

Очередь

Суть такова:
Всем одеваем повязки на глаза, чтобы никто не мог видеть. Ведущий проходит каждого и по ладони простукивает тихонько какое-то число, каждому свое. Когда он закончил, дает всем сигнал выстроиться в очередь, чтобы каждый занял свое порядковое место. Начинается возня, но участникам дается условие — выстроиться в очередь молча.

Узелок

Все участники встают в круг держась за руки. На участника одевается узелок (связанная в круг веревочка около 50 см в диаметре)Через этот узелок должна пройти вся команда не расцепляя рук.

Поезд

6-8 участников изображают «поезд», встав в колонну и положив руки на плечи стоящим впереди. Все, кроме первого, закрывают глаза. Этому «поезду» нужно проехать через препятствия, которые изображают другие участники. При малом количестве играющих часть препятствий можно изобразить с помощью стульев.

Задача «поезда» – проследовать от одной стены помещения до другой, по пути обязательно объехав по кругу 3-4 препятствия (ведущий указывает, какие именно) и, не столкнувшись с остальными. Препятствия, изображенные с помощью других игроков (желательно, чтобы те, которые нужно объехать по кругу, были именно из их числа), при приближении к ним «вагонов поезда» на опасно-близкое расстояние могут издавать предостерегающие звуки – например, начинать шипеть.

Игра повторяется несколько раз, чтобы дать возможность каждому побыть и в роли препятствий, и в составе «поезда».

Семейная фотография

Правила. Группа - семья. Группе предлагается выбрать мать, отца, детей, бабушек и дедушек, тетей и дядей и других родственников и расположить их так, как будто они фотографируются на семейную фотографию. Обсуждение и интерпретация - кто какое место занял на фотографии.

«Как и у меня…»

Возьмите лист бумаги и подпишите сначала на нем заголовок: "Человек, у которого такие же, как и у меня…", а затем в столбик следующее:

1. Рост

2. Цвет глаз

3. Цвет волос

4. Знак зодиака

5. Любимое блюдо

6. Любимый напиток

7. Любимое животное

8. Черта характера - черта гордости

9. Черта характера - предмет стеснения

10. Способ реагирования на опасность

11. Способ знакомства с противоположным полом

Теперь ваша задача в течение пяти минут, гуляя по всему пространству, найти людей, у которых есть то, что мы только что перечислили, и попросить их поставить Вам напротив одинаковой с ними позиции свою роспись. Росписи необходимо получить по всем позициям. По одной и той же позиции можно получить несколько росписей.

«Тройки»

Разбейтесь, пожалуйста, на группы по три человека так, чтобы второй и третий из группы были наименее знакомыми тебе людьми. У каждого из вас будет примерно по тридцать секунд (примерно, потому что я могу в любой момент остановить время), чтобы рассказать о себе твоим партнерам. Когда я скомандую: "Переход!", твоя задача найти двух человек, с которыми ты еще не общался. В этой новой тройке повторяется тот же самый процесс. Только вместо рассказа о себе ты рассказываешь о тех двоих, с кем был в предыдущей тройке. Рассказать должен успеть каждый из группы. В своей третьей тройке (с кем еще не общался) тебе придется рассказывать уже не только о своих партнерах из первой тройки, но и о тех, о ком ты узнал во второй. И т.д.

«Я желаю тебе завтра…»

Все стоят в кругу и по очереди желают соседу справа, себе и соседу слева чего-нибудь хорошего на завтрашний день.

 

БРЕВНО

Ведущий просит группу объединиться в две команды по 7 человек, возможно и 10, но тогда бревно должно быть очень длинным. Группы встают с разных концов бревна, т. е. группа 1 — слева, группа 2 — справа. Задача обеих команд — перейти с одного края бревна на противоположную сторону, т.е. те, кто стоял в левой части бревна, переходят в правую часть. При этом вся команда должна находиться на бревне. Если один из участников каса­ется земли (пола), то выполнение упражнения начинается заново. Ведущий может сделать (если он считает это нужным) наиболее активного участника слепым (для этого необходима повязка, которая надевается на глаза активному участнику) или немым. Возможен вари­ант, когда вся команда с самого начала не может говорить. Это делает упражнение более сложным.

БРЕВНО

Ведущий просит группу объединиться в две команды по 7 человек, возможно и 10, но тогда бревно должно быть очень длинным. Группы встают с разных концов бревна, т. е. группа 1 — слева, группа 2 — справа. Задача обеих команд — перейти с одного края бревна на противоположную сторону, т.е. те, кто стоял в левой части бревна, переходят в правую часть. При этом вся команда должна находиться на бревне. Если один из участников каса­ется земли (пола), то выполнение упражнения начинается заново. Ведущий может сделать (если он считает это нужным) наиболее активного участника слепым (для этого необходима повязка, которая надевается на глаза активному участнику) или немым. Возможен вари­ант, когда вся команда с самого начала не может говорить. Это делает упражнение более сложным.

«МАРШМЕЛЛОУЗ»

Команде необходимо представить, что они оказались на острове, на котором совсем недавно было извержение вулкана. Перед вами — раскаленная лава, вокруг вас — непреодолимые скалы. Ваша задача — перебраться на другую сторону огненной реки. По счастливой случайности у вас с собой оказались специальные огнеупорные кружочки, по которым вы сможете перейти. Но кружочки сохра­няют свои огнеупорные свойства только при непрерывном контакте с человеческим телом (напрямую или через одежду — неважно). Еще раз — кружочки сохраняют свои огнеупор­ные свойства только при непрерывном контакте с человеческим телом. Если контакт теря­ется, кружочек немедленно сгорает (ведущий забирает) и команда продолжает выполнять упражнение с оставшимися кружочками.

Команде выдаются «огнеупорные кружочки». Попробуем объяснить, как рассчитать коли­чество этих самых кружочков на команду. Очень широкими шагами отмеряете расстояние, которое предстоит пройти команде, и даете кружочков на два больше, чем шагов, на случай сгорания кружочков. Есть другой вариант — пересчитываете участников и даете кружочков на три меньше, чем людей в группе.

Задача вашей команды — перебраться с этой стороны на ту (показываете, откуда — куда), используя эти кружочки, и ничем и никак не дотрагиваясь до лавы: не заступая за линии ни с той, ни с другой стороны, не заступая за кружки (показать, как заступают), ноги, руки, одежда, волосы, шнурки — все считается. Если кто-нибудь чем-нибудь дотрагивается до лавы — вся команда возвращается обратно и начинает сначала. Кружки могут двигаться только вперед, в обратную сторону они не двигаются. Люди могут идти только вперед. Есть ли у вас вопросы?

 



2015-12-04 7041 Обсуждений (0)
Игры на тактильный контакт 4.89 из 5.00 9 оценок









Обсуждение в статье: Игры на тактильный контакт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (7041)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)