Информационная карта педагогического работника
(преподаватель)
Крутиков Андрей Михайлович
Общие сведения
Дата рождения
| 24.01.1984
|
Место работы (наименование образовательной организации по уставу)
| БОУ города Омска «Гимназия №117»
|
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)
| Учитель физической культуры
|
Дата заключения трудового договора
| 28.08.1998
|
Имеющаяся квалификационная категория
| б/к
|
Образование
|
Уровень образования
| высшее
|
Учебное заведение (окончил, обучается)
| Окончила Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (СибГУФК)
|
Специальность/направление и профиль по диплому
| физическая культура
|
квалификация по диплому
| Специалист по физической культуре
|
Год окончания учебного заведения
|
|
Стаж работы
|
Общий трудовой стаж (полных лет)
|
|
Стаж педагогической работы
|
|
Стаж работы в данной должности
|
|
Непрерывное профессиональное развитие
|
Ученая степень, год присвоения, ученое звание
| Нет
|
Наличие программы профессионального развития
| Есть
|
|
| | |
Формальное образование
(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)
|
Место прохождения
| год
| Количество часов
| Вид документа
| Тема ПК
|
БОУ ДПО «ИРООО»
|
|
| Удостоверение
| «Обновление деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС»
|
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта
|
|
| Сертификат
| «Теоретико-методические и психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной подготовки школьников»
|
Неформальное образование
(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)
|
Форма образования
| год
| Вид документа
| Тема
|
Семинар
|
| Сертификат
| «Оценочная деятельность учителя на уроке физической культуры»
|
Выступление на МО
|
| Отзыв
| «Методы подготовки детей к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре»
|
Семинар
|
| Сертификат
| «Теоретико-методические и психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной подготовки школьников»
|
Фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России»
|
| Диплом победителя
| «Физическая культура для учащихся 2-3 классов на основе скандинавской ходьбы»
|
Педагогический марафон
|
| зарегестрирована для участия, отправлены тезисы
| «Механизм оздоровления младших школьников через скандинавскую ходьбу»
|
Семинар для учителей физической культуры МО
|
| отзыв
| «Подготовка детей младших классов к сдаче нормативов ГТО»
|
Видеозанятия для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО
|
|
| «Развитие выносливости, спуск и подъем в скандинавской ходьбе»; « Виды скандинавской ходьбы»
|
Выступление перед слушателями СибГУФКа
|
| Рецензия на программу вариативной части по физической культуре
| «Программа на основе скандинавской ходьбы для учащихся 2-3 классов. Методика успешной работы. Способы оздоровления детей в условиях мегаполиса».
|
| | | | | | | |
Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год
| Количество часов
| Предмет
| Классы /группы
|
2012 - 2013 год
|
| Физическая культура
| 5а,5б,5в,6а,6б,6в,7а,7б,7в,9а,9б,9в
|
2013 - 2014 год
|
| Физическая культура
| 1а,3б,6а,6б,6в, 7а,7б,7в,7г,8а,8б,8в,8г
|
2014- 2015
|
| Физическая культура
| 7а,7б,7в,8в,8г,9а,9б,9в,9г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
Год
| Предмет
| Объект мониторинга
| Класс/
группа
| Доля достижения планируемых
результатов
|
повышенный
| базовый
| пониженный
|
2013 - 2014
| Физическая культура
| Развитие гибкости, силовых качеств
| 2А
| 38.5%
| 61.5%
| 0%
|
|
|
|
|
|
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Год
| Предмет
| Объект
мониторинга
| Класс
| Доля достижения планируемых
результатов
|
повышенный
| Базовый
| пониженный
|
2013 - 2014
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
| Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
|
- Педагогическое наблюдение
- Тестирование: «Президентские состязания», «Президентские тесты», тест Купера (для выявления уровня физической подготовки)
- Участие в спортивно-интеллектуальных конкурсах
4. Разработка разноуровневых и научно-
ориентированных заданий
| 1. Включение в структуру урока развивающих заданий, заданий повышенного уровня , технологии проектов, технологии планирования результатов, технологии личностного ориентирования, элементы кейс-технологии.
Организация внеурочной деятельности по предмету (участие в спортивном клубе «Выше. Быстрее. Сильнее.», спартакиада школьников, кружковая работа), проведение спортивных праздников («Мама, папа, я- спортивная семья», «Ан-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», турнир по волейболу среди учеников и учителей, «Веселые старты»)
Участие в международном телекоммуникационном проекте» О, спорт! Ты-мир!», Всероссийских олимпиадах по физической культуре
Участие в НОУ, конкурсах и олимпиадах различного уровня.
|
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
Форма
| Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.
| Количество участников
|
2009 - 2010 год
|
Олимпиады
| Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
|
|
Конкурсы
| Заочный тур городской конференции обучающихся муниципальных образовательных учреждений «Шаги в науку»
Городская конференция обучающихся муниципальных образовательных учреждений «Шаги в науку»
Международный конкурс-игра по физической культуре «Орленок»
|
|
Соревнования
| Лыжня России
Сибирский международный марафон
Окружной этап городской спартакиады по плаванию
Эстафета по лыжным гонкам среди юношей
Городской осенний кросс
|
|
2010 - 2011 год
|
Олимпиады
|
Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
|
|
Конкурсы
| Международный телекоммуникационный конкурс «О,спорт! Ты-мир!»
|
|
Соревнования
| Лыжня России
Сибирский международный марафон
Окружной этап городской спартакиады по плаванию
Эстафета по лыжным гонкам среди юношей
Городской осенний кросс
Окружной этап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди юношей 1996-1997 г.р.
|
|
2013 - 2014 год
|
Олимпиады
| Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
|
|
Конкурсы
| Международный конкурс-игра по физической культуре «Орленок»
|
|
Соревнования
| Веломарафон «ВелоОмск-2014»
Первый марафон по скандинавской ходьбе «Северная ходьба» в рамках XV городского веломарафона
Окружной этап Всероссийских соревнований по мини-футболу среди юношей 2002-2003 г.р.
Эстафета по лыжным гонкам среди юношей
|
|
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы
| Формы трансляции
| Темы
|
2010 - 2011 год
| 1. Доклад на заседании творческой группы учителей БОУ г. Омска «Гимназия №117», преподающих в начальных классах (в рамках реализации ФГОС НОО)
2. Проведение тренинга на педагогическом совете «Развитие кадрового потенциала современной гимназии»
3. Доклад на Областной научно-практической конференции учителей физической культуры
| 1. «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»
2. «Требования к современному уроку»
3. «Содержание и организация урока физической культуры в школе в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов»
|
2013-2014 год
| 1. Сообщение для участников творческой группы учителей физической культуры БОУ г. Омска «Гимназия №117»
2. Доклад на педагогическом совете «Система работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам различного уровня»
3. Видеозанятия для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО
4. Выступление перед слушателями СибГУФКа
5. Методическая разработка программы «Скандинавская ходьба»для начальных классов в рамках VII фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «ТАЛАНТЫ России»
| 1. «Использование Интернет-ресурсов для развития познавательных способностей школьников на уроках физической культуры»
2. «Особенности подготовки школьников к олимпиадам по физической культуре»
3.Уроки по скандинавской ходьбе
4. «Программа вариативной части 2-3 классы. Скандинавская ходьба».
3. «Физическая культура» для учащихся 2 – 3 классов на основе скандинавской ходьбы
|
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
Год
| Направление экспериментальной и инновационной деятельности
| Что сделано
|
2010-11
| Содержание и технологии работы с одаренными детьми в рамках Регионального инновационного комплекса «Школа как центр творчества и развития одаренности детей
| Созданы группы по подготовке к олимпиадам различного уровня, НОУ, разработан комплект заданий для подготовки к олимпиадам школьного и муниципального уровня.
|
2013-2014
| 1.Содержание и технологии работы с одаренными детьми в рамках Регионального инновационного комплекса «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» (10-е классы)
2. «Скандинавская ходьба как способ оздоровления детей в условиях мегаполиса»(2-3 классы)
| 1. Созданы группы по подготовке к олимпиадам различного уровня, НОУ, разработан комплект заданий для подготовки к олимпиадам школьного и муниципального уровня; созданы условия для мотивации учащихся к самостоятельной работе в качестве учителя (серия видеоуроков «Олимпийское движение в стране»).
2. Разработана программа курса, созданы технологические карты уроков по скандинавской ходьбе, вызвана мотивация у учащихся на посещение кружка «Скандинавская ходьба»
|
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников
Год
| Название группы
| *Что разработано в результате совместной деятельности?
| *Участие в профессиональных конкурсах
|
|
|
2009-2010 год
| Методическое объединение учителей физической культуры
| Разработаны вопросники, тесты, презентации для подготовки обучающихся к олимпиадам
| Участие в семинаре «Теоретико-методические аспекты физического воспитания младших школьников» (кафедра теории и методики, СибГУФК)
|
2010 - 2011 год
| Предметно-тематическая кафедра преподавания физической культуры и ОБЖ БОУ г. Омска «Гимназия №117»
| Разработана программа факультативных занятий, созданы контрольно-измерительные материалы для учащихся 4, 9, 11 классов,
разработана система уроков для развития навыков двигательной активности (на разных этапах обучения).
| Выступление на весеннем педсовете в рамках темы: «Работа с одаренными детьми»
|
2013 - 2014 год
| Видеозанятия для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО
| Разработка системы уроков в соответствии с требованиями ФГОС для начального уровня обучения,
разработка и проведение мастер-класса по теме «Пути достижения образовательных результатов по физической культуре в основной школе» в процессе реализации дополнительной профессиональной программы, разработка программы по предмету «Физическая культура» для учащихся 2 – 3 классов на основе скандинавской ходьбы
| Участник научно-методического семинара «Теоретико-методические и психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной подготовки школьников»;
обобщение опыта представлено видеозанятиями для слушателей кафедры ВДООЗ при ИРООО; выступление перед слушателями СибГУФКа; участник фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» (1 место)
|
|
- Сведения о видеозанятиях
Тема занятия
| Класс (группа)
| УМК (программа)
| Реализуемые в занятии технология, методы
|
"Обучение видам скандинавской ходьбы(параллельная и ассиметричная)
| 3 «А»
| Программа под редакцией В.И.Ляха, образовательная программа вариативной части по предмету “Физическая культура” 2-3 классов на основе скандинавской ходьбы, авторы-составители: Е.А.Овчинникова, Т.Н.Сильченко
| Здоровьесберегающая, коммуникативная технологии, методы групповой, соревновательной работы.
|
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника ___ (Овчинникова Елена Анатольевна)
Директор БОУ г. Омска «Гимназия №117»__________ (Бойкова Светлана Валентиновна)
Приложение 1
*Сводные результаты итоговой работы по физической культуре 2 класс
Цели:
- подготовка к успешной сдаче нормативов ГТО: повторение техник челночного 3 ×10 бега; прыжка в длину с места; наклона вперед из положения сидя;
- развитие скоростных качеств, прыгучести, гибкости;
- воспитание стремления к здоровому образу жизни, совершенствованию физической подготовки.
Критерии отметки:
Челночный бег 3 ×10
| Прыжок в длину с места
| наклон вперед из положения сидя
|
Мальч.
| Дев.
| Мальч.
| Дев.
| Мальч.
| Дев.
|
«5»-9,1
| «5»-9,7
| «5»-145
| «5»-135
| «5»-9
| «5»-12
|
«4»-9,7
| «4»-10,4
| «4»-130
| «4»-125
| «4»-4
| «4»-8
|
«3»-10,4
| «3»-11,2
| «3»-110
| «3»-100
| «3»-3
| «3»-4
|
№
ученика
| Первое задание
| Второе задание
| Третье задание
| Отметка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данная таблица показывает, что учащиеся успешно овладели навыками двигательной активности: 44% учащихся выполнили норматив челночного бега на повышенный уровень, 44% учащихся успешно справились, 12% справились с заданием; 37% выполнили норматив прыжка в длину на повышенный уровень, 59% успешно справились с заданием, 4% справились с ; 51% выполнили третий норматив на повышенный уровень, 49% успешно справились. Наиболее легким для выполнения оказался третий норматив, который проверял способность ученика к развитию гибкости. Это объясняется возрастными особенностями обучающихся и физической подготовкой детей. Первые два норматива вызвали сложности ввиду физиологических особенностей детей.
Пониженный уровень – 0 учащихся - 0% («2»)
Базовый уровень – 16 учащихся –60 % («3» и «4»)
Повышенный – 11 учащихся –40 % («5»)
Выводы: из представленных результатов можно сделать вывод, что у обучающихся сформированы УУД: представление о том, как проводится тестирование, как отслеживается изменение показателей развития основных физических качеств (прыгучести, гибкости, скоростных и координации), развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
Спецификация
итоговой работы для 2 класса по физической культуре
Назначение КИМ – закрепление техник челночного 3 ×10 бега; прыжка в длину с места; наклона вперед из положения сидя.
Содержание, структура КИМ – состоит из трех частей:
Подготовительная часть: проводится серия упражнений ОФП для подготовки организма к предстоящей физической нагрузке.
часть 1 (Челночный бег 3 ×10) - выполняется на основе сравнения результатов начала учебного года. Дается одна попытка, упражнение выполняется в паре на основе соревновательного момента. Тест позволяет оценить быстроту и ловкость, связанную с изменением направления движения и чередованием ускорения и торможения. Выполняется в зале на расстоянии 3 метров друг от друга, чертится две параллельные линии, по команде «марш» участник стартует от первой линии, добегает до второй, пересекает её и возвращается к первой. Необходимо выполнить в максимально быстром темпе три таких замкнутых цикла. Во время движения не допускается остановка и смена направления. Время засекается с точностью до 0,1 сек. в момент пересечения линии старта.
часть 2 (Прыжок в длину с места.). Упражнение показывает координационную способность (скоростно- силовую)- выполняется на основе сравнения результатов начала учебного года. Дается три попытки, засчитывается лучший результат. Упражнение выполняется индивидуально. Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближайшего касания ногами или любой частью тела. Участнику соревнований предоставляется 3 попытки.
часть 3 (наклон вперед из положения сидя) . Упражнение показывает координационную способность (гибкость)- выполняется на основе сравнения результатов начала учебного года. Дается одна попытка.. Упражнение выполняется индивидуально. На полу обозначается центровая и перпендикулярная линии. Сидя на полу ступнями ног следует касаться центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны. Расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется 3 наклона вперед, на 4-м фиксируется результат на центровой мерной линии по кончикам пальцев, при фиксации этого результата не менее 2- секунд. При этом сгибание ног в коленях не допускается.
Рекомендации по подготовке к работе:
Положительный результат, индивидуальный настрой и разминка перед сдачей нормативов.