Действия начальника поезда
Получив информацию о пожаре, начальник поезда обязан: а) немедленно прибыть к горящему вагону с мобильным телефоном, носимой радиостанцией, противогазами СПИ-20 или газодымозащитными костюмами ГДЗК; б) вызывать по радиосвязи через локомотивную бригаду пожарное подразделение; в) до прибытия территориального пожарного подразделения или пожарного поезда организовать работу поездной бригады и принимать все зависящие меры по эвакуации пассажиров и ликвидации пожара, используя все имеющиеся средства пожаротушения и индивидуальной защиты; г) лично убедиться в полной эвакуации пассажиров из горящего и соседнего вагонов, используя для этих целей противогаз СПИ-20 или газодымозащитный костюм ГДЗК; д) принять меры к расцепке состава и отводу горящего вагона на расстояние, исключающее возможность перехода огня на соседние вагоны или близко расположенные здания и сооружения, а также обеспечить беспрепятственный подъезд передвижных средств пожаротушения; при этом машинист и помощник машиниста, локомотива обязаны действовать по указанию начальника поезда; е) организовать ограждение хвостовой части состава и горящего вагона поезда на перегоне согласно требованиям Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, а также закрепление оставленной группы вагонов и загоревшегося вагона в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе Российской Федерации; ж) после расцепки состава на электрифицированных участках потребовать через машиниста локомотива снятия напряжения с контактной сети; и) сообщить по мобильному телефону или другими средствами связи оперативному дежурному ФПД: - номер поезда и его местонахождение; - свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона; - обстоятельства случившегося.
6. Действия поездного электромеханика. Получив информацию о пожаре, поездной электромеханик обязан: а) немедленно прибыть к месту задымления, либо пожара с огнетушителями или другими средствами пожаротушения; б) убедиться в том, что вагон обесточен (в светлое время суток), а в ночное время отключены все потребители, кроме цепи аварийного освещения; в) удалить предохранитель аккумуляторной батареи на пульте управления (по возможности) и в обязательном порядке предохранитель, расположенный в коробке на аккумуляторном ящике (с целью полного обесточивания системы электроснабжения вагона); г) по указанию начальника поезда и под его руководством выполнить работы по расцепке состава и отводу горящего вагона на расстояние, исключающее возможность перехода огня на соседние вагоны и близко расположенные здания и сооружения, а также обеспечить беспрепятственный подъезд передвижных средств пожаротушения, действуя при этом в следующей последовательности: - пройти к кабине локомотива и взять у машиниста или его помощника ключ отопления поезда (если высоковольтная магистраль состава подключена к локомотиву); - посмотреть в справке формы BУ-45 потребное количество осей для безопасного закрепления состава на перегоне (станции) и дать команду проводникам о закреплении каждой группы вагонов ручными тормозами (башмаками) после изоляции горящего вагона; - разъединить высоковольтную магистраль головного вагона поезда и локомотива (при этом на локомотиве предварительно должны быть опущены токоприемники); - отцепить вагоны, стоящие за горящим вагоном, для чего: § переходные площадки горящего вагона; § разъединить межвагонные соединения с обоих концов горящего вагона; § перекрыть концевые краны, разъединить тормозные рукава, привести в действие автотормоза оставляемой на месте части поезда полным открытием концевого крана; § повернуть рычаг автосцепки горящего вагона в положение расцепа; § проследить за тем, чтобы часть поезда вместе с горящим вагоном продвинулась локомотивом на расстояние не менее 10 м; § отцепить загоревшийся вагон от поезда, для чего: § перекрыть концевые краны загоревшегося и соседнего вагонов, разъединить тормозные рукава, привести в действие автотормоза загоревшегося вагона; § повернуть рычаг автосцепки в положение расцепа; д) до прибытия территориального пожарного подразделения или пожарного поезда принимать все возможные меры по эвакуации пассажиров и тушения (локализации) очага возгорания (задымления), используя все имеющиеся средства пожаротушения и индивидуальной защиты. Действия работников горящего вагона-ресторана (в период работы вагона ресторана). Первый из обнаруживших пожар работников вагона-ресторана или поездной бригады обязан остановить поезд стоп-краном за исключением случая, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, путепроводе или под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих тушению пожара (поезд должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест); затем сообщает о пожаре всем дежурным работникам вагона-ресторана (на кухне и в зале).
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1525)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |