Вышивку вашей двенадцатилетней дочери через сто лет назовут гобеленом викторианской эпохи ( ) и тогда этой вещи не будет цены
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая. 3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Он размышлял обо всём этом (1) увлекаясь (2) и не замечая присутствия какой-то мистической силы (3) замаскированной под вечерние городские краски (4) легко растворяющиеся в огнях рекламы и в дожде. 1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4, 5 3) 1, 2 4) 1,2, 3, 4, 5.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Томас Эдисон (1) говорят (2) не первым изобрел систему электрического освещения. Несколькими годами раньшн для освещения улиц Парижа (3) как раз (4) применили электрические дуговые лампы. Однако (5) лампа Эдисона сделала возможным освещение каждого обычного дома. 1) 1, 2, 5 2) 2, 3, 4, 5 3) 1, 2 4) 1,2, 3, 4, 5.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. 1) Тут весной пчелы да бабочки слетаются к желтым шарикам ароматных соцветий ив и нежно к ним прикасаются в поисках сладкого нектара. 2) Притворство и лесть должны быть исключены как в дружбе так и в государственной деятельности. 3) Воспитывающий сам должен обладать умом и большим самообладанием и добротой и высокими нравственными воззрениями. 4) Вскоре замерзшие туристы смогли согреться и утолить голод от горячей похлебки и кружки крепкого чая.
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?Под старость глаза перемещаются со лба на затылок: начинаешь смотреть назад и ничего не видеть впереди, то есть живешь воспоминаниями, а не надеждами. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) Первая часть бессоюзного сложного предложения называет условие совершения действия, о котором говорится во второй части. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает поясняет, дополняет, раскрывает содержание первой части.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Влияние Кати так благотворно и существенно (1) что (2) если она оставит мужа (3) он непременно погибнет. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Пока ехал домой (1) посидел дома (2) прошло еще два часа (3) так что (4) когда я вышел (5) было уже светло. 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 2, 4 3) 1, 3, 5 4) 1, 2, 3, 5.
В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзязаменить причастным оборотом? 1) Город, который сверкал вдали неоновыми огнями, казался мне всё более чужим. 2) Наша встреча давала возможность еще раз поговорить о старинных российских городах, в которых живут прекрасные люди. 3) Перед нами расстилалась равнина, которая кое-где была покрыта мхом. 4) Комната имела только одну дверь и одно окно, которое изнутри было заперто железными ставнями.
Прочитайте текст.
В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? 1) Сибири, занимающей две пятых пространства Азии, в планах экономического развития России уделяется большое внимание. 2)Сибирь удивляет нас не только своими размерами, но и тем, что это крупнейшая сокровищница мира по запасам полезных ископаемых. 3) В планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание потому, что здесь сосредоточены огромные природные богатства. 4) В развитии мировой экономики Сибири уделяется большое внимание, так как этот регион занимает две пятых пространства Азии и здесь сосредоточены огромные природные богатства.
(1)Как выразить в рассказе или в романе состояние человеческой души? (2)Единственное средство – изобразить психическую жизнь человека. (3)Вне изображения психической жизни человека невозможно понять его душу. (4)Постепенно это стало литературной традицией, и в 19 веке она достигла полного развития в европейском и русском психологическом романе или рассказе. (5)И уже талантливые писатели не могли обойтись без глубокого изображения психической жизни человека. (6)Мы говорим: эта катрина поэтична, этот рассказ или стихотворение поэтичны. (7)Но что это значит? (8)Конечно, это значит, что они талантливы. (9)Но в чём суть самого таланта? (10)Суть, на мой взгляд, в том, что истинный талант ту или иную картину жизни умеет осветить светом вечности, умеет вырвать из жизни и показать ее на фоне вечности. (11)Мы радуемся такому художественному произведению, часто не осознавая причину радости. (12)Мы говорим себе: «Как живо! Как точно! Как правдиво!» (13)Если легко понять, почему нас восхищает толстовская Наташа как вечная женственность, казалось бы, трудней понять, почему такой мошенник, как Ноздрёв, нас тоже по-своему радует, мы хохочем, как правдиво Гоголь его рисует. (14)Мы чувствуем, что человеческая вздорность в лице Ноздрёва тоже вечна и обречена на вечное художественное, а не просто басенное разоблачение. (15)Несколько раз в жизни, встречая вздорного жулика, пытавшегося мне что-то всучить, я начинал взрываться от возмущения и вдруг вспоминал: господи, это же Ноздрёв, как точно он его повторяет! (16)И как это ни странно, сила возмущения ослабевала, я только пытался отстраниться от него, что было тоже нелегко, потому что сам новоявленный Ноздрёв не понимал, что я в нем уже угадал Ноздрёва. (17)Все это становилось смешным, потому что новоявленный Ноздрёв, не понимая, что он уже разоблачен, упорствовал, и чем больше упорствовал в мошенничестве, тем феноменальней делалось его сходство с уже давно описанным Ноздрёвым. (18)Гениальный создатель человеческих типов как бы угадывает вечный химический состав этого типа, заставляющий его в любых исторических обстоятельствах действовать одинаково. (19)Господи, думаем мы, там крепостное право, а здесь социализм или капитализм, а Ноздрёв всё тот же. (Ф. Искандер)
В каком предложении текста автор формирует свое понимание таланта? 1) 5 2) 9 3) 19 4) 10
Какой тип речи представлен в тексте? 1) рассуждение 2) повествование 3) описание 4) рассуждение с элементами описания
Укажите предложение, в котором есть контекстные антонимы. 1) 14 2) 10 3) 1 4) 12 Часть 2
Из предложения 14 выпишите слово, соответствующее схеме: …^.
Из предложений 6 – 10 выпишите краткие прилагательные.
Из предложения 11 выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Укажите номер предложения с составным глагольным сказуемым. (Предложения 1-4).
Среди предложений 15 -18 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 10 - 12 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 6 -12 укажите номера предложений, связанных с предыдущими с помощью лексического повтора и вводного слова (или конструкции). Напишите номер этого предложения.
Настоящий писатель «вечные» образы, узнаваемые во все времена. Но как создать такой художественный образ? Как узнать его среди других? Этому непростому вопросу посвящено размышление Ф.Искандера. автор сразу погружает читателя в проблему, начиная текст ……..( предложения 1, 2). К этому же приему Искандер прибегает и в предложениях 7 – 10. велика бывает наша радость, когда мы в повседневной жизни узнаем полюбившихся персонажей, «понимаем» их суть. И эта неподдельная радость передана в тексте ……. (предложения 12, 15). Неравнодушное отношение автора к поднятой проблеме подчеркивается использованием местоимения МЫ, внутренней речи, а также ……. (предложения 8, 10, 13, 16, 19). Список терминов: 1. эпитеты 6. восклицательные предложения 2. метафоры 7. вопросно-ответная форма 3. литоты 8. цитирование 4. противопоставление 9. вводные конструкции 5. ирония 10. экспрессивный лексический повтор
Часть 3
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы сточкой зрения автора прочитанного текста. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объем сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (997)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |