Схема размещения на промо-столе
Инструкция для ПРОМОУТЕРОВ по работе на акции «Дегустация по продукции ТМ «Бащинский» Продукт, участвующий в промо-акции (что будет дегустироваться)? См. в графике позиции, которые дегустируем 2. Позиции, по которым промоутерам необходимо делать продажи –указаны в бланке отчета по продажам Целевая аудитория: м/ж 18-55 лет 4. Промо-форма (нет/есть/если есть размеры, описать какая или предоставить фото): ПРОМОУТЕР получает промо-форму у СВ под расписку и несет за нее материальную ответственность. По окончанию работы на проекте, в течении 2-х дней, должен сдать своему СВ в чистом виде.
-под рубашкой одет однотонный гольф (в холодные времена года - свитер) белого цвета, -низ: брюки/штаны черного цвета, -обувь: классическая, черного/коричневого цвета. Особые требования Заказчика к внешнему виду промоутеров, кроме стандартных Нет
Перечень и количество оборудования необходимого для проведения дегустации
Перечень необходимых расходных материалов (одноразовая посуда и т.п.) и продукции для проведения дегустации.
!!! Расходники закупает СВ. По окончанию проекта предоставляет скан чека. 8. Отгрузка продукции для дегустации: Каждого вида колбасы будет завезено на 3 дня по 6 кг, т.е. по 2 кг каждого вида на день. Продукцию Вы забираете на складе филиала Мироновского Хлебопродукта. Предварительно Вы созваниваетесь с представителями Заказчика.
Донецк - 0504408341 Горбенко Александр ПЛАН ПРОДАЖ Ашан, – 50 эффективных покупок Метро – 30 эф. покупок Др.сети – не менее 20
Продажи фиксируем в килограммах !!! Цели проведения ЛЮБОЙ промо-акции – увеличение продаж продвигаемого товара. Продажи должны стремиться к МАХ! Если промоутер проработал целый день и ничего не продал, продажи «0» - день работы не будет оплачен.
Во время проведения каждой промо-акции Заказчики снимают оборотные ведомости с данными по продажам в ТТ, за тот период когда работают промоутеры! Поэтому:«Продажи в отчетах подается ТОЛЬКО ДОСТОВЕРНЫЕ», НЕ ДОПИСЫВАТЬ! 9. Перерыв в работе промоутера: Промоутер № 1 В конце каждого второго часа работы – 10 минут, т.е. если начало в 16.00, то перерыв 17.50-18.00. Промоутер № 2 В начале каждого второго часа работы – 10 минут, т.е. если начало в 16.00, то перерыв 18.00.-18.10. При этом если один промоутер идет на перерыв, то второй промоутер обязательно проводит дегустацию и обязательно находиться за промо-столом Если промоутер покидает рабочее место не во время перерыва, без предупреждения - отговорки – «я отошел (а) потому что мне стало плохо, в туалет и т.п.». рассматриваются только через штрафные санкции. Исключение: только при условии ЗАРАНЕЕ предупреждения супервайзера по моб. телефону и получения устного разрешения от него. Во время звонка промоутер должен четко указать время в которое он будет отсутствовать и причину отсутствия, например : «Можно мне сходить в туалет, я буду отсутствовать с 16.45-16.50?» В таком случае можно отлучиться не более, чем на 5 минут. Когда возвращается на место – отзванивается к СВ и сообщает что он уже на месте. Перерыв не переноситься, должен быть четко в оговоренное время.
Схема размещения на промо-столе 12. Механика проведения промо-акции: 12.1Работа персонала:
Сеть Амстор: Если по графику одновременно работает две торговые марки – на точке работает три промоутера. Один – консультирует по двум ТМ. Второй за промостол Бащинский, Третий – за промостолом ДН.
Сеть Ашан: Если по графику работает две торговые марки – на точке работает полноценных 4 человека. 2- ТМ ДН, 2 чел по ТМ Бащинский. 12. 2
По приходу в ТТ один из промоутеров идут и покупает листья салата 1 пучок на 1 день, сохраняет чек и при сдаче отчета в офисе денежки будут компенсироваться вместе с ЗП. Производит выкладку продукции на полке в торговом зале проверяет наличие ценников на полке. В руках у промоутера находится корзина с продукцией. Промоутер находится не только в колбасном ряду, но и в смежных рядах продукции: хлеб, сыр, овощи… Второй промоутер в это время – вывозит оборудование, раскрывает промо-стол.
Колбасу нарезаем 1 см Х 1 см. Нарезанная колбаса выкладывается на листья салата в тарелочки.
ВАЖНО!! 1) Промоутер, работающий возле продукции, подходит к каждому посетителю ряда. 2) Промоутер вежливый, доброжелательный. 3) Промоутер постоянно работает с улыбкой. 4) Если возле продукции есть хотя бы один потребитель, промоутер постоянно говорит промотекст и инфо о ТМ и МХП. 5) Во время работы промоутер ведет диалог с покупателем, а не просто выдает информацию. 6) Все посетители магазина в зоне 5м от промоутера получили информацию о ТМ. 7) Промоутер за промо-столом работает по схеме:
Когда к промо-столу подходит покупатель - промоутер (схема общения обязательная!): ü предлагает попробовать… ü рассказать о дегустируемой продукции, ü обращает внимание покупателя, что в продаже есть еще и другие виды ……, рассказывает о них ü рассказывает о ценах на продукцию ü интересуется, понравился ли продукт ü предлагает приобрести продукцию, протягивая палочку колбасы в руки покупателю
8) Молча стоять НЕЛЬЗЯ!!! Подходим к каждому лично и приглашаем!
13. Основной промо-текст (2-3 основных фразы, которые должны говорить промоутОсновной промо-текст(2-3 основных фразы, которые должны говорить промоутеры, зазывая покупателей на дегустацию): Текст промоутера за промостолом: «Добрый день! Ваше вниманию предлагаем продегустировать новую линейку полу копченных колбас ТМ «Бащинский» ( презентация продукта: название_состав_цена) Основными преимуществами продукта является: · Содержание мяса не менее 80% · Фиксированный вес батона · Удобная вакуум упаковка ( упаковано на заводе, что позволяет сохранить свежесть и сан.нормы) · Яркая этикетка, благодаря которой вы всегда сможете найти любимую Вами позицию на полке.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |